Наболело...

НАБОЛЕЛО...

Я живу только в снах,
Наяву - все впотьмах,
Существую - на деле
И вся боль в моем теле!

Все смешно! Все темно!
Мне теперь все равно!
Я не вижу просвета
И за что мне все это?

Как же быть? Как мне жить?
От себя убежать?
Иль кого умолять?
Да развейте ж тоску!
Да посейте ж мечту!

Не смогу убежать,
Не люблю умолять,
Я тоску растопчу!
И мечту отыщу..

Яла ПокаЯнная


26 апреля 2001 г.


Рецензии
Это глубоко личное.
И мне понравилось - ещё и потому, что перекликается с моим "наболевшим".
Спасибо, Яла!
С наступающим Вам Новым Годом!
Будем ждать и верить, что будет Свет-Свет-Свет!!!

Григорьева Любовь Григорьевна   28.12.2021 11:37     Заявить о нарушении
Благодарю, Любовь Григорьевна, за отклик!
Помню это отчаяние(2001год)…
Сейчас понимаю - уныние отбирает энергию, сковывает, не дает дышать…
Ныне же - просыпаюсь и Слава Богу. Радуюсь каждому любому утру, дню…
С наступающим Новым годом Вас!
Вдохновения и радости!
С добром,

Яла Покаянная   28.12.2021 11:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.