5. Яков одной очень правдивой девушке

Есть у нас на Прозе правдивая девушка. Просто правду говорит не переставая. Вот только с русским языком у нее дружба врозь. В придачу ко всем бедам своим пишет совершенно безграмотные и плохо рифмованные стишата. Вот недавно написала о «ваших и наших». Захожу, читаю (выделено не мной, автором):

И нашим, и вашим дают "простокваши"...
Не брезгуют слюни пускать в молоко...
Кому - то ЗА ДЕНЬГИ, другим В ПОДХАЛИМАЖЕ...
Продажную совесть дают за очко.

Вот здорово! А еще такая строка: «Где глупость и тупость ИДУТ НА ВИРАЖ!».

Ну, кто бы мог подумать? Еще она обожает слово неужто. Пишет его прямо вот так: НЕ, УЖ, ТО.

А в конце своего творения дает совет:

А тем, кто зациклен на собственном ЭГО,
Им посоветовать можно СОРТИР...

Я последовал ее совету и вот что получилось:


В СОРТИРЕ сижу, о Наташке мечтаю:
Когда же Наташка напишет стишок?
Стишками Наташка, давно замечаю,
Загонит на Прозе меня скоро в шок.

НЕУЖТО я в жизни мало страдаю?
НЕУЖТО мозги у меня набекрень?
Зачем я стишки у Наташки читаю?
Стишки у Наташки сплошной хренотень.

Я не зациклен на собственном ЭГО,
Не ем простоквашу, не пью молоко.
Не чаю ни половца, ни печенега.
Лишь только с Наташкой мне в жизни легко.

Я радость и мир НЕ ЗА ДЕНЬГИ стяжаю.
Пусть тупость и глупость ИДУТ НА ВИРАЖ! .
Сижу на очке, о Наташке страдаю,
А наши и ваши выходят в ТИРАЖ.


Рецензии
Гениально, Яша)))).
Ну, где ещё о таком помечтаешь?
С улыбкой,

Геннадий Стальнич   27.06.2021 20:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Геннадий!
Ну, или о такой.

Яков Задонский   27.06.2021 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.