Я Русская Душа

Мы с вами вступили в активную фазу обновления Мира и в ближайшее время нас ждут не просто большие, а кардинальные изменения во всём. Поэтому необходимо постараться пройти этот период с минимальными потрясениями...
Для этого всё более оздоравливаем образ жизни, совершаем всё более справедливые поступки, излучаем всё более благие эмоции, высказываемся всё более созидательной речью и порождаем всё более светлые мысли.
Образно говоря Мир осветляется и нам вместе с Ним необходимо так же осветляться. Тогда наша жизнь и существование благополучно впишутся в новую энергию надвигающегося Будущего.
Всё это очень не просто, но другого выхода у нас нет. Точно так же в природе, когда приходит весна, каждому дереву необходимо срочно просыпаться от зимней спячки, активировать сокодвижение, выращивать новые веточки и распускать цветы. Иначе оно просто высохнет и утилизируется в перегной.
Пришло время осваивать совершенно новую жизнь, непривычную и пока ещё неведомую. До сих пор мы развивали свою личность, а теперь необходимо развивать более высокое "я" - свою Душу.
Всё старое день ото дня теряет свою значимость, а всё новое становится более актуальным - но не техническое (мёртвое) новое, а Живое, Душевное и Чувственное новое - вот что теперь важно!
При этом, в одной и той же семье, в одной и той же компании, будет очень разная скорость Душевной эволюции. Кто-то обновится очень быстро, а кто-то застрянет в прошлом, и таким отставшим будет невозможно помочь. Каждый отныне вписывает себя в Новый Мир своими собственными внутренними усилиями - активируя, или не активируя, свою божественную Душу и Совесть.
Своим собственным отношением к своей собственной Душе мы определяем своё будущее и влияем на свою судьбу:
"Я лелею свою Душу, как искру Космического Сознания. Питаю её Небесной благодатью и способствую увеличению её сияния. Моя Душа радостно расправляет крылья своего божественного разума и обретает божественную мудрость, власть, гармонию и силу. Душевный Свет моего высшего "я" охватывает всю мою личность и тело, и я становлюсь Целостным Душевным Творцом - Сыном Божьим.
Я Русская Душа, радость моя становится совершенной и всё окружающее пространство расцветает вместе со мной. Рядом появляется всё больше таких же Душевных эволюционеров и мы объединяемся в Душевный РОДославный Народ. Ощущаем себя хозяевами этого Земного шара и берём мировую власть в свои руки.
Все Небесные силы устремляются к нам на помощь, и мы все вместе восстанавливаем на Земле Божественный Рай, как заповедал нам Небесный Отец."


Рецензии