Очки дополненной реальности. Глава 31

Начал отступление, из тактических соображений, на последних ступеньках споткнулся и чуть кубарём не полетел, в последнюю секунду в перила вцепился. Оказалось, кто-то очень умный, заботливо катаны и пистолет положил, чтобы и помощь, и не сочли, что участвует, а я об это оружие и споткнулся. Ногой подцепил малую катанку, подбросил, как в боевиках, поймал настоящей рукой и метнул, угодив злодею в пасть. Не сказать, что сильно повредил, но тварь не сразу ротик прикрыла, пока подарочек выплюнула, успел внутрь, благодаря виртуальным рукам, ледяной болт всадить, сделал глотку ледяной и хрупкой, а после добавил простой пулей и обезглавил. Вот и найден метод борьбы. Продолжил, в том же духе, пока злодей не взорвался. Тут же заиграла музыка, повысился уровень и выдвинулись ящички. В каждом, помимо одной бутылочки с лечилкой, обнаружил по странной виртуальной коробочке с буквой «Г» на крышке, крепилась к поясу.


— Шо це за фигня? — я почесал затылок.


— Генератор магической энергии, — отозвался гремлин, — заряжается от движения, а полученную энергию можно перенаправить или на защитный барьер, или восстановить синюю линию, сделав пули и болты взрывающимися. Был бы втрое полезный прибамбас, если бы кое-кто не спровоцировал меня и не получил перелом рёбер. Двигалась в разы быстрее и постоянно перезаряжалась.


— Не волнуйся, мне только отлежаться и опять смогу сражаться с должной скоростью и ловкостью, — огрызнулась соратница, — и недругам мало не покажется.


— Очень на это надеюсь, — хмыкнул маньяк, — потому что бесполезный довесок кормить не собираюсь принципиально. А если не праздная, так отнять две невинные жизни даже приятнее.


— Не станет она довеском точно, — я нахмурился, — если что, на спине у себя закреплю, и пусть отстреливается. Да, не смогу прыгать и быстро бегать, но работу сделаем. И помни, я за одну любимую с тебя семь шкур содрал, а лишишь, жены и ребёнка, такое с тобой сделаю, что черти в аду заплачут от жалости.


— Не забываешь, вообще, кому угрожаешь? — рыкнул безумец.


— Ну, ты не Господь, и не Дьявол, — я сплюнул, — а значит, смертен. И навредишь мне, не смогу заряжать своими эмоциями твою штуку, а без этого, гениальный злодейский план полетит в Тартарары.


— Зато, смогу продолжать ломать твою подружку, — заявил безумец, — желаешь стать причиной её страданий и смерти?
 

— Когда доводишь кого-то до ручки, лучше помнить, что, после определенного, психика человека ломается, и ему уже не до чего дела нет, даже до своего физического существования, телесно не настигну, мстительным призраком явлюсь и превращу твою жизнь в ад. От души советую, сиди в своём убежище, делай, чего собирался, и не лезь на рожон. Тогда и мы смирненько станем уровни проходить, а иначе, плюнем на все и возьмёмся жестить по-черному.


— Посмотрим, — отрезал собеседник, — сам говорил, что брехливая собака не кусается. Вот и гавкай на здоровье, щеночек, во взрослого пса уже не вырастишь никогда.


Все что оставалось нам — лечь спать. Прижались друг к другу. Утром нам выдали только полбутылки воды, подозрительно желтоватой и горькой, и совсем уже зелёные бутерброды, кои есть побоялись. Но, зато, соратница отлежалась и могла ходить и даже двигаться, хоть и не с прежней скоростью. Зато, смогла лично разглядеть всех чудовищ и поучаствовать в их истреблении. Генератор оказался великолепной штукой. Я заставил спутницу заряжать исключительно её барьер, дабы не прихлопнули и не попали ничем, а я сам предпочёл синюю линию. Зато, какая красота, нападающие постоянно взрывались и разлетаются цифрами в разные стороны, пока разрядишься, одного — двух недругов, как не бывало.


А поскольку кружимся ужом, чтобы не прикончили, то и генератор постоянно накручивает очередной заряд. А начал собственный барьер ослабевать, на него перенаправил и свободен. Даже Тифон, вернее, оба они, оказались куда беззащитнее и уязвимее, когда обрушивал на него взрывную пулю за пулей и болт за болтом. А уж неубиваемая Фуга как великолепна, даже при том, что не могла проворачивать прежние фортеля, оставалась достаточно смертоносной, чтобы надежно прикрывать мою горбатую спину. Сценаристам придётся теперь ну, очень расстараться, чтобы выдумать таких врагов (не считая, боссов на этажах, которые страшны совсем не силой, а своими хитростями и подлостями), кои бы смогли с нами справиться или хоть как-то затормозить продвижение. А виртуальность генератора избавляла его от опасности поломаться. Ну, разве какой глюк пройдёт, но от подобного никто вообще не застрахован в принципе. Наконец, зачистили все и смогли присесть, отдышаться перед главной схваткой. Заодно, включил сотовый, почитать, чего там за следующий враг такой стремный будет? Информация не порадовала, даже в малой степени. Вот что там сказали: «Морос, Mорус («погибель», «возмездие») — в греческой мифологии является существом надвигающейся гибели, которое подводит смертных к их смертельной судьбе».


- Мы уже знаем одного такого господин – наш гремлин, - союзница вздохнула, - блестяще справляется, можно аплодировать без перерыва сутки напролет. Мы живы, до сих пор, лишь потому, что никак не устанет издеваться.


- Наверняка, недруги будут валить толпами, - я передернул плечами, - если не выдумает что-то ещё более бесчеловечное и мерзкое. Даже проверять не хочется, а придется, к сожалению. Может, мне одному пойти?


- Это же игра, ты сам говорил, - напомнила соратница, - а значит, можно выиграть. И я теперь себя извести не дам, появился скоро, ещё кое-кто, ради кого стоит бороться. Да и маму со счетов списывать не собираюсь.
Новая головоломка оказалась классическим судоку. Я такие не люблю и не очень понимаю, но соратница чаще подобными занималась, справились, хоть и не сразу. Вошли мы в дверь и увидели пней с первого этажа, только более высокого, чем мы сами, уровня.


- Это ещё что такое? – поинтересовалась Фугу.


- Ну, Морос же подводит нас к нашей горькой судьбе, - напомнил я, - в данный момент, угрожают именно боссы из игры, значит, и станет посылать, пока или не скончаемся, или не одолеем всех, от первого до последнего. Всего недругов пятнадцать, мы победили семерых, и столько же осталось, а здесь центр. Сценаристы нагло экономят. Насколько меньше персов рисовать, а деньги такие же возьмут за работу. Даже на одном уровне в «Шэдов Файт Три» подсовывают именно лидеров из предыдущих. Вопрос в другом, будет ли Онира нас морочить своими снами, а Опата обманывать, как в прошлый раз? Только эта пара в состоянии свести с ума и уложить в гроб.


- Не узнаем, пока не доберемся, - соратница сделала вид, что закатывает рукава, - кто победит последним, тот – слабак.


- Лучше скажем «беременная женщина», так благозвучнее, - я подмигнул, - ну, начинаем бойню. Не очень честно, поскольку, у нас больше способностей, чем прежде, но и неважно. Считаю до трех.


Мы не стали приближаться к жертвам, открыли по ним шквальный огонь из всех видов оружия. Первые версии уложили сразу, поскольку ничего не смогли бы противопоставить. Злодеи потянули к нам корни, но замораживали их, взрывали, отрывая щупальца. Яд и электричество не выручили бы, не подействуют, но сэкономим, не придется собирать. И обычные заряды неплохо спасали, кстати. Отступили медленно к двери. Злодеи попробовали сцапать, но не очень-то это и сделаешь, защитные барьеры спасли нас, раздавить, так усилия требуются, а моя напарница, перекинула арбалет через плечо, обнажила, катаны, в верхних руках сжала и принялась рубить лихо, отделяя лишнее. Я всаживал взрывающиеся пули, разрывая твердую плоть жертвы. Уровень их жизни потихоньку таял, с час, наверное, пока скончались, а мы приземлились на землю. Спутница вскрикнула, прижала ладонь к боку и склонилась. Я кинулся не только помочь подняться, но и прижал к себе, погладил по голове, жалея. Очень не вовремя такая встряска, лишь усугубит поражение.


- Я выдержу, - воительница скрипнула зубами, - дай только подняться, пожалуйста.
Меж тем, к нам спешили старые знакомые Мойры – Клото, Лахесис, Атропос, в двух экземплярах. А ведь они и по отдельности были невероятно опасны и смертоносны. Особенно, как ни странно, третьи.


Они же судьбу назначали. Необходимо все сделать, чтобы рта не открыли. По ним и выстрелили. Я своей в глаз всадил пулю, разнеся череп в дребезги. Упала на колени, но не взорвалась, пришлось добавить в грудь. Предсказательница и не попыталась сестру спасти, ни одна, ни вторая. Возможно, знала, чего произойдет. Спутница проделала то же самое, из арбалета, угодила в туловище, обратила в ледяную статую и разбила на кусочки. Миг и вернулись обе злодейки, страшные, как и в прошлый раз, кто не помнит – уродливые и с книгами, над головами слова плавали. Меж тем, сестры атаковали, а улучшенным оставалось заклинания читать. Я нарочно стрельнул в злодейку с книгой, её прикрыла провидица и взорвалась, взрыв отбросил слова, не дав ни одно приклеить. Одновременно, я ударил вторую поганку прикладом раньше, чем успела опомниться. Снова выстрелить во вторую Мойру, та просто не успела ничего предпринять, яд попал в кровь. Теперь по спине Лахесис прикладом, заставив упасть на четвереньки. Клото отшатнулась, точнее, качнулась и свою пулю поймала злодейка с книжкой, вновь не дал вклеить слово. Но, такое создание быстро не прикончить. Ладно, стрельнуть в живот провидицы, взрыв разворошил внутренности, спасибо, наружу не вывалились. Взорвалась, разбрасывая цифры. Третий раз «поприветствовать» прикладом средненькую и взорвалась. Не гладя, прострелил голову второй Атропос, которая уже начала вклеивать словечко. А она и так уже была подпорченной, взорвалась, а я бросил в свою усовершенствованную оружие, та поймала и тут же, под ноги полетел с десяток взрывающихся пуль, подбросило вверх, книга оказалась чуть в стороне.


Одновременно, воскресли ещё две Мойры. Средняя выстрелила в меня, только присел, и попала в свою же, добив её благополучно. Теперь сделать сальто, схватить слингшот и выстрелить в ногу стрелку, заморозив её, откатиться в сторону, уходя от кос. Меж тем, моя спутница метнула короткую катану и угодила с затылок моей Лахесис. Та вскрикнула, лучи ударили в потолок, прочертили полосу, а я сразу ей в живот стрельнул, опять ушел от удара кос. Вторая Лахесис крутанулась на месте, поражая всех подряд, мы и пророчицы пригнулись, а вот двойник и так изувеченный, взорвался и исчез. Теперь дождаться, когда повернется ко мне спиной, и заморозкой шмальнуть. Врагиня тут же развернулась, и поймала электрический болт от Фугу, затряслась от ударов тока. Я смог попасть уже в лоб, разнеся череп. Взорвалась красивенько. Уцелели самые опасные злодейки, точно знавшие, ЧТО произойдет в ту или иную минуту. Оставалось уповать лишь на случайности.


Мы с подругой начали маневрировать, оказались на одной линии между противницами, присели. Одна отправила косу в полет прежде, чем поняла, чего делает, скорость слишком высока, и попала в свою копию, нанеся ей рану в животе. Тут же выдернула оружие, но обратно ничего не вернуть. Мы выстрелили по пострадавшей, которая не успела уклониться, и взорвалась. С последней труднее всего, ну, ничего, обязаны просто двигаться быстрее и стремительнее, постоянно стрелять и атаковать с помощью холодного оружия. Провиденье провиденьем, однако, ещё и поспевать требуется, между прочим. Наконец, напарница вонзила катану в ногу поганке, заставив её вскрикнуть, пока отвлеклась и боль замутнила разум, я выстрелил в спину, теперь изогнулась жертва, пальцы когтистые скрючила и вторая катана вошла в горло, а я добавил прикладом по затылку, взорвалась.


- Ну, разминка закончилась, - я похлопал стволом слингшота по плечу, - сейчас посмеёмся над клоуном Момом, воспользуемся моей язвительностью, а после начнутся кошмары, в прямом и переносном смысле. Настоящие трудности и опасности.


- Один раз мы уже справились, хоть и странными способами, - девушка вздохнула и прижала  ладонь к боку, - просто, повторим ещё раз, делов-то? Не заметила, чтобы пни и Мойры стали сильнее. Наоборот,  без подручных Гесперид совершенно никуда не годятся. Мы столько сил тратили на подручных, что боссы казались непобедимыми, мол, нет шансов победить, без жертв и хитростей. Даже стыдно за самих себя несколько.   


И вот вдали показались два дрессировщикам с кнутами. Но, хуже другое, они передвигались на взрывающихся шарах жонглёров. А это значит, двойная опасность. Оставалось только выругаться, помолиться и попытаться придумать хоть какую-то тактику. Но, в голову ничего особенного не приходило, как отправить в полёт две морозных пули, конечно, недруги сразу полетели на пол кувырком, не удержавшись на скользкой поверхности, а мы всю энергию перенаправили на защитные барьеры и выстрелили простыми пулями, расколов шарики на части, однако, взрывные устройства внутри все одно сработали. Нас манипуляторы грубо метнули к входной двери, врезались в стену, и сползли на пол. Соратница так  и не поднялась, наша энергетическая броня погасла. А ведь недруги сейчас воскреснут! И почему, спрашивается, у них, после смерти, есть шанс стать сильнее и смертоноснее, а паре героев приходится переигрывать? Как—то это не совсем честно, не находите?


Меж тем, недруги и вправду явились вновь, теперь шары являлись частью их ног. Мне же предстояло одному убить двух боссов и ещё защитить потерявшую сознание. Страшно подумать, чего же дальше будет, если на таком этапе почти проиграли? Самое страшное, раны подруги настоящие, никакой лечилкой не поправить. Прежде всего, поднялся, снял кольцо и вытащил у соратницы катанку и завращался, размахивая оружием в разные стороны, восстанавливая барьер. Так что, когда злодеи приблизились достаточно, уже обзавёлся защитой вновь. Встал над воительницей, так что так же оказалась под моим куполом. Поманил негодяев. Те сорвались с места, а я открыл по ним огонь исключительно отравленными пулями, которые не могли недругов взорвать, а вот прикончить - вполне. Недруги принялись кнутами бить, пытаясь меня достать и преобразить, однако, не собирался им давать такого шанса, даже не сходя с места, вращал катану нижней, виртуальной рукой и стрелял верхними, нормальными. На подколки не имел времени, хотя, так хотелось обложить негодяев и свести их с ума. Но, и им некогда было надо мной издеваться. Особенно, когда я одному из них ремень кнута пулей перебил. И приблизиться не давал. Наконец, первый из Момов отравился окончательно, умер и взорвался, не успел активировать шары на ногах. Оставшийся решил это исправить, вытащил из рукава нож и вогнал себе в сердце, взорвался.


Мои барьеры погасли, но жизни почти не потерял. Присел отдышаться, ноги жутко тряслись. Чувствовал себя так, словно расправился с целой армией, не меньше, а не просто с парочкой старых боссов. Сценаристы хорошо придумали с взрывающимися шарами, без них, схватка показалась пустяковой. Проще, чем Гесперид с первого этажа отстреливать. Не знаю, восхищаться или проклинать? Понятно, создатели игры, даже в самом кошмарном сне, не могли представить, во что превратиться их творение и сколь высокую цену заплатим за победу. Если вообще её добьемся. Есть повод задуматься, а не проще ли умереть? Ведь любая жизнь этим заканчивается, так чего мучиться? С другой стороны, а кто гремлину мстить станет? Как представил его одноглазую физиономию и разозлился, понял, как жажду прикончить, разорвать на кусочки, заткнуть навек, чтобы другим злодеям урок был. Нельзя к людям соваться и все тут, закончится плохо. А своего не добиться, если сидеть и шмыгать сломанным носом над телом поверженной. Ох, Фугу, вот какого демона она не вовремя рот открыла и стала из полезной соратницы, полуживым довеском? И ведь не бросишь, не оставишь, особенно, если беременна от меня. Обеспечила себе мою лояльность на ближайшие лет девятнадцать, а то и на всю долгую совместную жизнь. Нельзя выжить, засчет другого, чтобы совесть мучила до конца жизни. Это будет весьма неприятное существование, возможно, сопьюсь, снаркоманюсь или даже совершу самоубийство. У воинов света с выбором небогато, или делай правильно, или ложись в гроб, а иначе потеряют право на такое звание и перейдут на другую сторону, а там даже печенек не обещают, вопреки известной шутке. А мне бы сейчас не помешало несколько вкусняшек, если не умру после от болезней желудка, очень и очень повезет. Знаю, как покончить с гремлином. Когда поймаю, просто напросто съем, живьем, обязательно. Заодно, греха меньше. Убивать, чтобы кого-то сделать пищей можно, так все хищники делают. Интересно, насколько враг вкусен и едят ли нежить в принципе? Не слышал о таких случаях. Но можно же стать первым…


Рецензии