Психолог

- Здравствуйте, доктор.
- Почему пауза?
- Я уже второй раз вас посещаю, и вы не можете понять. Мои родители насильно отправили к вам, но у меня проблем нет.
- Вот как, а я думаю, что есть.
- Нет, вы не правы, я ощущаю себя гендером голубя, я не мужчина и уж тем более человек. Я знаю, кто я есть, и я нормальный. Вы можете меня понять и принять, наконец.
- Понять могу, но вот принять вряд ли. Вы больны. Два гендера, два пола нет больше ничего. Допустим пол, если человек женщина сделает операцию по смене пола, то это не будет мужчиной. Внешне да, но биологически – это та же женщина.
- Это нам навязали, вы мразь.
- Давайте без оскорблений. Допустим, я принимаю, что у вас нет психического отклонения. Ушибы были, переломы от падения.
- Нет.
-То есть вы нормальный, здоровый голубь и даже не пытались взлететь.
- Но я..я.
- Верно, вы здоровы. Вам просто нравиться играть роль. Вы просто привлекаете внимания к себе действиями. У человека два гендера, два пола, как я уже говорил, остальное отклонение. Есть, конечно, безвредные и не обязательно плохие, когда человек ощущает себя не тем полом и не требует это от других, но подумайте. Вот мужчина стал женщиной и захочет в женский туалет, что мешает ему воспользоваться случаем. Это всё относится к полу, а про вас ну всё же будь вы реально голубем, то хотели бы взлететь, хотя бы раз.
Мой вердикт лицемерие и мания величия.


Рецензии