Возвращаясь мыслями, в СССР

Что заставило вдруг, нас советских Людей,
Позабыть свое детство и горн лагерей*...
Что трубил нам подъём, на зарядку скорей,
Торопил под приветствие солнца, лучей!

*Пионерских лагерей, с линейками, походами и концертами, играми между отрядами: в  мини футбол, городки, лапту. Я помню, как мы провожали несколько человек из первого отряда в Армию, в школу лейтенантов, по окончании учебы они могли попасть в наше первое победное наступление под Москвой. Их было 4 или 5 ребят крепких, красивых. Наверное потом такие же воевали и гибли в Афгане, Вьетнаме,
в Анголе, Алжире. Теперь в Сирии...

А теперь над страною звон колокольный,
Погребальный, унылый, похожий на стон,
И подмял капитал, зов Победы свободный,
Но я верю, когда-то вернётся к нам он!

 
         Под впечатлением  стихотворения"Затерялся мой след".
                Татьяны Липатовой.


Рецензии
Ленинская засада на свободу совести, впервые внедрённая в Конституции РСФСР 1918 года, до сих штампует жертв аборта свободы совести со школьной скамьи.

Валерий Ушаков   27.06.2021 11:09     Заявить о нарушении
Если бы не аборты Земля захлебнулась бы от перенаселения. Их делали всегда и везде скрытно, и женщины часто умирали при абортах а кто-то наживал капиталы.
И смертность детей была в разы выше, и матери без мужей убивали детей.
Ленина заплевали за призыв, "Мир, без аннексий и контрибуций!"
Что мы получили в Афганистане и, что делаем в Сирии. А Китай провёл закон "Каждой семье ребенка. Теперь три. В россии разве запрещены аборты? У нас принимают гражданство выходцы из Китая и Средней Азии. А сколько детей Воспитывается в детских домах. Каждый день собираются, деньги на помощь детям с дефектами для лекарств стоящих десятки тысяч рублей и за миллионы. миллионы. Там нет гарантии,
что они помогут, а вот рожать с дефектами при запрете на аборты будут больше.
Так что Ваша забота о продолжении рода может превратиться в катастрофу. Мы и коронавирус обуздать не можем. Вы видели обстановку в пунктах прививки. Это же рассадники инфекций. Я заняв очередь был одиннадцатым и прождал три часа с хвостиком. Это не засада на здоровье. Мне положена лечебная путевка на курорт в санаторий У меня давление крови падает до 72/45, но один врач принимает и больных и на вакцинирование. Я могу загнуться там. Ушел живу на таблетках.
Удачи Вам. Я труженик тыла. Рабочий стаж 56,5 лет. Мне в этом году В сентябре будет 90 лет. В Богов не верю, не хотел бы чтобы душа (Которая в моих мозгах умрёт со мной, жила вечно. Скитаясь в космосе.

Владимир Малых 2   27.06.2021 17:38   Заявить о нарушении
В существовании абсолютного закона жизни нет сомнений. Человек который стойко придерживается знания закона жизни, постигает существование Бога, как абсолютного гаранта торжества Разума в мироздании.

Валерий Ушаков   27.06.2021 21:08   Заявить о нарушении
Тело съедают микроорганизмы, черви, а то и крупные существа от крокодилов до гиен.Из какого материала создаётся новый объект, а значит и новое существо. И мозг тоже! Там наши мысли, мечты, деяния. Как можно возродить то, что исчезло. Это физхимия существ, и подбор атомов молекул будет другой, а значит и другой объект, существо. При попадании снаряда, ракеты с атомным зарядом все истирается в пыль в газ и люди тоже. Вы и их возродите?
Удачи Вам.

Владимир Малых 2   27.06.2021 23:03   Заявить о нарушении