мама

мне снилось, как ты вернулась.
пришла, нервная и уставшая. металась как дикий лис.
я видела тебя блондинкой только на фотографиях. такой цвет делает тебя безумной.
ты смотрела на меня, как в последний раз.
я сразу поняла, что ты не хочешь возвращаться насовсем. не можешь.
обижено озиралась на остальных, а меня держала за руку.

мне так не по себе от всего этого.

в этот момент я верила, что ты просто уехала. сбежала от реальности, в которой твои мечты не нашли финала. сбежала от нервного срыва, ненужных людей и обстоятельств.

говорят, что голос забывается первым. но твой отпечатан в моих манерах, мышлении и памяти.

я ведь просила тебя позаботиться о главном. просила бросить курить и сходить к врачу. но ты предпочла взять третий кредит, чтобы говорить всем вокруг, что у тебя всё лучше всех.

я знаю, что сны - лишь аллюзия мыслей. знаю, что во всём произошедшем нет ничего особенного.
но ты сказала: "после нашей встречи разок сходишь к терапевту, и всё будет снова нормально".
всё будет нормально.
нормально. будет.

я кружилась ради тебя, не замечая боли в голове. кружилась, только бы ты была счастлива. чтобы больше ничего не падало.

я хотела бы, чтобы ты хоть раз сказала что-то хорошее обо мне. сказала, что не ненавидишь меня.
но ты оставила меня одну кружиться в переулке.
ушла, отправив к мозгоправу. оставила в зимующем мире. вернулась в закоулки - туда, где я не могу ничего рассмотреть.


Рецензии