Замена мэйла на прозу

Когда-то я читала мэйл. Это почта к нему привязана. А теперь вот сюда перебралась. да, сколько воды утекло...

Интересно, кто и где её меряет?

Вода, вода...Кругом вода.


Рецензии
Добро пожаловать, вы где написали комментарий к Азербайджанскому фильму?

Парвин Гейдаров   30.06.2021 05:12     Заявить о нарушении
Ой, спасибо, Парвин! Тут встречают по одёжке? Провожают по уму?

Вы меня озадачили своим таким вопросом. Комментарий был написан для того, чтобы его просто написать и забыть. Я не заглядываю на странички подобных сайтов каждый день, потому что не каждый день мне попадаются такие фильмы, которые. как кажется, написаны мною. Надо посмотреть как называется сайт. Яндекс, скорее всего, како-нибудь. Это та самая вода, в которой мы плаваем. Слов много. Они как капельки. Как реки. Впадают в океан или вот как Енисей - впадает в бассейн Карского моря. (Слово бассейн понравилось - пишу теперь его всюду). Ну, что смотреть? Писать Вам о том, где я комменты оставила. Можно дальше продолжить их писать. Только сначала надо научиться смотреть не все фильмы подряд. С уважением, улыбаюсь Вам.

Ольга Валентиновна   30.06.2021 05:53   Заявить о нарушении
Благодарю вы об этом написали думал это что то особенно

Парвин Гейдаров   30.06.2021 05:55   Заявить о нарушении