Мультфильмы

   И, стали мне нравиться, в последнее время – мультфильмы. Нет, не западно-американское сумасшествие, а наши, отечественные, особенно, советского производства.
  То ли, в детство впадаю, временами. То ли, деревья, тогда были большие, а сейчас, вдруг, стали – маленькие!
Не знаю! А мультфильмы стал смотреть, не отрываясь. Особенно – «Простоквашино»!

   Хожу по торговым центрам, и всюду - «Простоквашино». Сливки, молоко, творог, сметана – всё из «Простоквашино!

   Иду я вчера, мимо одного, такого торгового центра, а навстречу мне: дядя Фёдор, почтальон Печкин и ихние домашние животные.
Понятно – все в костюмах мультяшных героев. Окружили меня, и давай предлагать, какие-то моментальные, беспроигрышные лотереи.

   Старался больше всех почтальон Печкин, так, как я понял, - он был заводилой этой компании.

-Возьмите билет, ничего не потеряете, только выиграете! Всего – один рубль! А повезёт – десять получите! – въезжал он на меду ко всем прохожим.

   Смягчился я, отупение, какое-то нашло, купил билет, не пожалел рубль.

   А дядя Фёдор говорит,
-Вот здесь, на корешке, надо написать свой домашний телефон и адрес. Так, как, проданные билеты, будут участвовать в дополнительном розыгрыше.

   Ну, написал я то, что от меня хотели. Потёр билет в нужном месте, и точно – выигрыш – десять рублей! Домашние животные и их хозяева, возликовали,

-Вот везёт!-
Заорал пёс Шарик.

-Не у всех такая лёгкая рука, -
  Подтвердил кот Матроскин.

А Галчонок захлопал крыльями-руками, изображая аплодисменты.
   Почтальон Печкин поинтересовался о дальнейшем моём пути, и если я домой, то он может подвезти.

-Нет, спасибо, Вы и так меня уважили, а мне ещё надо к другу зайти, так что дома я буду только к вечеру!

-Вот и хорошо! – запел почтальон Печкин,
- Может вашим домашним надо беспроигрышную лотерею, мы к вашим услугам!

-Не надо моим домашним лотерею, так как живу я один. –
Поделился я своим одиночеством, и пошёл своей дорогой.

   Нагулялся я вдоволь. Посетил друга. Выпили с ним бутылочку и радостный от этой встречи, я пришёл домой.

   Сердце моё ёкнуло, увидев приоткрытую дверь в квартиру. Со страхом и подозрением я зашёл в неё.
  А в квартире - полный бардак, как после трёх обысков ОБХСС. Всё, что было нажито «непосильным трудом», всё было вывезено, - остались голые стены.
 «Если бы у воров была возможность увезти и их, то, наверное, увезли бы». – Отрешённо подумал я.

   И тут, я вспомнил героев Простоквашино, и то, как они дотошно выпытывали у меня адрес и сочувствовали моему одиночеству.
И то, как обещали дополнительный розыгрыш. Розыгрыш у них получился на славу, только я остался ни с чем, в прочем - вру, - со своим одиночеством.

   Но, всё равно, я продолжаю любить отечественные мультфильмы. Сколько в них задора и подсказок, как улучшить своё благосостояние.

Евро-американским ещё до них далеко!

Евгений
Шапорев
25.12.2018 г.


Рецензии
Попали Вы!

Григорий Аванесов   12.11.2021 08:07     Заявить о нарушении
Да не я один такой!

Евгений Шапорев   12.11.2021 08:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.