Принц и нищий или долой амуры! 128

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

- Я вас прекрасно понял, и если надо привлечем за свою плату такого рода услуг. Но я вам скажу Мелисса прямо расцвела после вашей обработки. Последний раут прошел два дня назад и она была там неотразима, ласкова и чувственна. Боюсь что и с Мишо, она стала более обходительна и обольстительна. Она не хочет его терять, а ему станет труднее найти себе достойную девицу. В тоже время  я понимаю, что девица для нормального развития Мишо нужна, но мы тут как-то ему помочь или посодействовать не сможем, при всех наших возможностях. Может придется привлекать снова вас, хоть знаю что вам это не весьма приятно, но мы оплатим ваш труд по достоинству. Вроде у него появилась девица, но не из элиты и его круга, а куда как победнее. И видно что Мишо несколько, мягко говоря, тешится своим превосходством над нею. Но и не старается ее как-то задавить своим превентивным положением, сынка начальницы отдела. Но и на встрече с Мелиссой он никак не стал проявлять себя как знаком с другой девицей, что несколько утешило в себе Мелиссу. И она уверовала, что она сама лучше любой другой девчонки. Кстати Мелисса сама начала пытаться создавать свои новые образы, но в прислуге дворца более над этими ее потугами потешаются. Ведь создать образ не просто красиво нарядиться и сделать себе макияж, а и в общем духе выражения данного образа. Что-то у нее там не клеится из-за ее шубного характера, - отчитался для Мульен советник и она немного почесалась, не стремясь сразу реагировать, но, - Мелиссе нужен соперник и оппонент не в моем лице, а именно из лиц раута. Меня она все одно не одолеет потому как я из народа. А какой из Вольдера оппонент? Курам на смех. Мелисса за раз хочет одолеть всех сразу, а это явный проигрыш в позиции. Ей надо всех обрабатывать по одному, и когда большинство окажется на ее стороне, тогда только можно проводить политику ко всему рауту в целом. И тут получается так, словно она в лице одного Мишо, пытается представить весь раут в целом. Она знает что ей верить не будут, и стараться обходить его стороной и делать свои позиции за его спиной. Но чем труднее задача, тем сильнее она ее притягивает, а у нее опыта, извините... Кстати, как она там с этой Саммюэль? Не пытается ли она ее заполучить в союзники? Тогда это будет провал;
- Мне кажется что во дворе вы разбираетесь лучше чем мы сами. Именно надо вести игру в противостоянии, а не в союзе. Но так, чтобы все остальные это воспринимали, хоть и тайно, за союз. Против вас конечно Мелисса слабовата, но она воспринимает и противников на рауте слабее себя и на том, скорее проигрывает. Ей вы нужны на рауте как воздух, а вы упираетесь против нее. Конечно что вам этот раут, а вот титул вам сделать бы не помешало. Я понимаю что вы будете против, но поймите что это нужно для общего дела, - стал развивать свою идею Симон и Мульен посмотрела на него как на идиота, и, - Ну и кого я тогда стану представлять на рауте? Всяко не народ, а значит прямой противницей дворянских потомков. Что мне этот титул? Перестать быть самой собой? А каков в том резон, ради чего? Я понимаю что вы там сами как-то пытаетесь перестраховаться, но тогда вся эта игра потеряет любой смысл. Титулы ради титулов. А как насчет народа? Тогда ищите сами своего лидера из народа, а я просто умываюсь;
- Вы опять правы, нужен лидер, кого не знают ни Мелисса, ни все остальные, но не станет ли он ради своего статуса подыгрывать дворянам? Чтобы на этом пиаре сделать себе рейтинг еще выше в народе? Мы конечно не против такого, но не окажется ли это дешевым шоу, что наоборот от нас отвернет народ? Во всяком случае мы теперь станем искать активнее искать таких претендентов от народа и постараемся их соответствующие подготавливать к рауту. Но не факт, что такой лидер поведет себя на рауте адекватно, - пошел на уступки Симон и Мульен почесалась и выдала, - Ну и пусть, он сам подставит народ и проиграет дворянству, разве это плохо? Это наоборот хорошо. Народ пусть разбирается сам, а не толкать его в какую там сторону, и я думаю что народ выберет более вас чем этого лидера. Но конечно понимаю, что тогда и раут прогорит почти впустую. Я не знаю;
- По мне так, раут с вами не сможет затмить никто. Даже самые опытные актеры театра и кино, хотя таковых не мешало бы приглашать на раут тоже. Но я буду ратовать чтобы вам дали хоть каков тайный титул от короны. Ибо ваш вклад для нас бесценный, -
завершил советник и откланялся и Мульен оставалось только вздохнуть — куда ей против короны...

Когда ты станешь как звезда
Уйду я в тень седой аллеи
Нам суждено быть, никогда
С тобою вместе, как идее
Быть может сможем полюбить
В рассвете грез и сна идиллий
Порой так сложно просто жить
Когда бьет током кровь по жилам
Когда льют слезы гроз дожди
Когда сжигает в раже солнце
Мечта пророчит нам — не жди
Увековечив страсти в бронзе
Нам опыт не дарует новый мир
Любовь нам скажет — все давно избито
Реаль амуров — лишь блезир
И каждый знает где его корыто
Быть вместе нас спаял абсурд
И парадокс играет нам сонеты
И миг слепой в слияниьи губ
Шутами нам бродить по свету...
Это наверное были самые последние стихи от Рене. И Мульен только вздыхала.
- Ну вот, какая тут любовь, когда шутами нам бродить по свету? Рене нужна девчонка, а я все сжигаю в салоне. Так что мне кроме работы нужен только отдых, - говорила Мульен за завтраком, показав маман свой планшет со стихами Рене и теперь оставалось только вздыхать маман, которая однако не могла не вставить своего словечка, - Да, конечно, поэт из твоего Рене убойный. Прямо все для скуки. Не понимаю что вас держит вместе? Ты словно преданная супруга для него. Тебе самой нужен кавалер и хороший кавалер;
- Ну да, когда ты мне его найдешь и обследуешь от пяток до макушки, тогда я его безропотно и приму, только чтобы тебя утешить, на свою никчемную дщерь. И что ты молчишь на третий раут? У тебя что иссяк твой ядреный запал? Нашла бы уж себе кавалера, - просто так выдала Мульен, более таращась за окно, и маман какое-то время молчала, но, - Этот двор тебя саму больше использует для своих целей, чем дает проку для тебя самой. Если бы даже тебе дали какой титул, это все одно ничего бы тебе не дало. Мне кажется тебя уже ничем не исправишь, ибо период становления амуров уже пропущен. Сама найдешь себе какого дурачка, и мне нет никакого резона его там обследовать. Раньше еще надеялась из тебя сделать что-то путевое, но теперь тебе все как о стену горох. А за меня тебе тут думать нечего;
- А давай подеремся. Ладно, скоро я покину эту обитель, Рита уже затеяла стройку студии на окраине городка, там я жить и стану. Но тебя навещать буду, чтобы ты драла мне хвост почаще, тогда я ретивая как электровеник. А пока родина ждет моих подвигов на амурном фронте..., -
выдала Мульен и ускакала в город. В салоне Мульен обнаружила Мари, что была шибко накрашена, но видимо не рассчитывала тут увидеть Мульен, и хотела уйти, но какая-то гордыня удержала ее, типа это станет похоже на постыдное бегство. Клиентов пока не было и Мульен, не подавая вида что они знакомы, занялась ею. Но после десяти минут обработки выдала для Мари тихим голосом, -
- Если ты не забудешь того, что тогда было, у меня ничего с тобой не получится. Кстати Дидьер порой сюда заходит, так как мы с одного двора и хорошие друзья. Ты сама была виновата, что кинула его, а с хорошим мальчишкой так не поступают. Но ты сама сделала свой выбор, и тут тебе никто не указ. Я не такая злопамятная как ты. Расслабься, после драки кулаками не машут. Если хочешь чтобы из тебя получился хороший образ, то веди себя соответственно и представляй для себя какого героя своих амурных фантазий;
- Я думала что я такая ретивая, все хотела себе самых крутых кавалеров, но ты оказалась ретивее меня. Дидьер мне от начала казался таким же крутым и я его просто хотела проверить на том франте, которого ты тогда видела, а он взял и психанул. Тот франт после наших с тобой разборок тоже послал меня к лешему. Зато теперь я хочу сделать образ для очень богатого парня. Так что выходит ты мне тоже помогла сделать более лучший выбор, - тем ни менее выдала Мари для Мульен, словно рисуясь каким своим превосходством, но самой Мульен это было до фонаря, однако Мари добавила, - Я ведь тоже была в той твоей компании против амуров, но как раз отстаивала их, то есть была тебе противницей. И не о том ли ты друге пеклась, которым является Дидьер? Тогда понятно отчего я его бросила;
- Нет, не о том. Мой друг и поныне Рене и ты скорее тоже про него знаешь. Дидьер просто дружок по моему двору, и как раз из числа хороших любовников, а не против амуров, -
запросто ответила Мульен и Мари только покачала головой, мол неважный любовник раз не смог ее добиться. Но Мульен не было резона ее убеждать в обратном.


Рецензии