Говорун

    Он подошел ко  мне на остановке общественного транспорта, узнал знакомого и протянул руку.

   - Привет! – ответил я.

    Он молча смотрел мне в глаза. Молчание неловко затягивалось…
   - Как поживаешь? –традиционно-выручающе  поинтересовался я.

   - Уезжаю! – изрек он.

   - Когда, куда и зачем? На работу устроился?

   Он смутился от напора вопросов, замялся и, наконец, признался:
   - В поход…

   - В поход? В лес, на озеро? Далеко или близко?

   - В Архангельск…

    - Да ведь это черт-те где от нашенских тверских краев …Один едешь или с супругой?

   - С друзьями. Они с Урала…

   - С Урала? А встречаетесь где, за тобой заедут?

   - Нет, я к ним!

   - А поход куда – в лес, в город, на речку?

   - По реке…

   - А у тебя лодка есть?

   - У них будет.

   - Поплавать решили или на рыбалку?

   - Там семга…

   - На недельку, на две едешь?

   - На три…
      
      *  *  *
      Дома  рассказал новость супруге:
   -  Представляешь ? Встретил сейчас соседа Женю, разговорились. А он, оказывается, с друзьями, что с Урала, в поход собирается. Да знаешь куда? В Архангельск! По речкам спускаться и рыбу ловить… Красота!  Там семги, говорят, пруд пруди! Будут солить, вялить, уху варить…
     Ты представь только – ночь, теплынь, костерок искры сыплет, палатка неподалеку, уха в котелке булькает… Друзья по рюмке-другой  перед ухой примут, закусят копченой колбаской да свежими помидоркой - огурчиком, лучок зеленый пером в соль обмакнут… Представляешь? И сами себе хозяева, никто под локоть не толкает…
    А у палатки дружок гитарой бренчит, струны настраивает… Сказка!
   
    - И все это  Женя рассказал? Вот тебе и молчун…


Фото из интернета.


Рецензии
Володя, я так и представила "лучок зеленый пером в соль...", аж слюнки потекли! Живописно как описали! считайте, что мы, все читающие сейчас, посидели там у костра и поели уху и всяко разно...Улыбаюсь. Спасибо! С солнышком - Любовь, с удочкой(я боюсь по быстрой реке, я лучше уж с бережка, с удочкой).

Любовь Пономаренко   03.03.2022 23:16     Заявить о нарушении
Благодарю, Люба, за внимание и тепло общения - рад им!
Удачи в жизни и творчестве, мира, весны и радости!

С добром и весною -
Володя

Владимир Федулов   04.03.2022 08:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.