Принц и нищий или долой амуры! 129

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

На втором приеме в салоне, когда Мульен примеряла платье для Мари, с улицы зашли Дидьер с Эльвирой, просто проведать Мульен. И Мари сначала всматривалась в эту парочку, и особенно на Эльвиру, ибо на Дидьера она не хотела таращиться по былой памяти и потом слегка стала нервничать и на лице появился оттенок пунца. Дидьер выглядел более представительным, чем она его помнила и стал немного симпатичнее, но как он сочетался со своей любовницей и как выглядела шикарно сама Эльвира — это очень сильно задевало Мари, и ей теперь загорелось выглядеть даже лучше Эльвиры, ибо такой образ очень подходил к ее богатому кавалеру. Она конечно не знала что Эльвира всего лишь секретарша, но выглядела как какая дочь рокфеллера, пусть и не очень дорого и ярко, а сам дух ее как некой элитарной львицы придавал ей особый шарм. Право Мари не знала как это сказать Мульен, типа сделай меня лучше этой девицы, выглядело бы глупо и словно она сама какая немощная перед такой девой. Дидьер сделал вид что не знает Мари, а Эльвира лишь как-то улыбнулась на интерес к ней от Мари. Хотя потом Мари просто спросила у Мульен, что мол его подруга носит образ от этого салона, но Мульен отрицательно покачала головой и сказала, что Эльвира сама умеет создавать свой образ для Дидьера, как и он сам наряжается для себя, и они тут просто порой помогают в работе салона как ее друзья. И как не хотела себе признаваться Мари все-таки немного взревновала к Дидьеру, и поняла что недооценила тогда этого мальчишку. Хотя богатого кавалера все-таки иметь лучше, хоть тот ей нравился и меньше и был довольно хорошим эгоистом.

- Это кто у нас тут такой? И каким таким шальным ветром тебя сюда занесло, в этот забытый богом уголок Франции? С Мелиссой поссорился или образ себе сбацать хочешь? - обнаружила Мульен в своем салоне Мишо, что имел несколько растерянный вид, но он лишь улыбнулся и пожав плечами ответил, -  Привет! Я рад тебя снова увидеть! Да дело не в Мелиссе или во мне, а просто меня послала маман от своей фирмы, чтобы попытаться сделать контракт с нашей фирмой. Они там что-то долго телились, а когда решились, то ты уже заключила договор с другой фирмой. Теперь они предлагают более выгодный для вас контракт и надеются что ты им не откажешь. Мне самому отчасти это тоже важно;
- Ага, понятно, когда увидели меня на рауте с Рене и узнали что это было предложение от нас, то сразу передумали в нашу пользу. А когда я предлагала им контракт на выгодных им условиях, то думали — да кто это такие, и на кой черт нам нужна эта провинция? Так ведь. И на деле на кой ляд им было покупать кота в мешке? А как наша слава грохнула, так подавай сразу и пока горяченькие из печки. Теперь я буду тянуть волынку. Ну а тебе то что на этой фирме? Или тебе уже должность какую дали? Что-то не похоже по тебе, - не стала сразу отвечать согласием Мульен, более осматривая Мишо и трогая пальцами его дорогой пиджак, словно заботливо его поправляя и он немного смутился, - Да нет, я еще учусь только, но мне уже заранее вакансию держат, как маман постаралась. Просто если я привезу от вас этот договор, то мне это зачтут и это даст мне некую фору от начала карьеры на фирме. Маман честно сделала все что смогла, но она не работает в рекламном отделе;
- Ладно мне тут байки по ушам втирать, они тебе тоже наобещают с три короба. Девчонку хоть нашел себе? Вижу по бегающим глазкам что нашел. И как там с Мелиссой? - перевела Мульен разговор в другое русло и Мишо согласно покивал головой, - Да вот, случайно увидел одну молодую сотрудницу нашей фирмы в коридорчике и познакомился с ней, вроде симпатичная и не такая ретивая как Мелисса. А что с Мелиссой станется, о ней там при дворце позаботятся. Встречался с ней разок, но там разговоров о моей девчонке не было, да и я о ней еще мало что знаю. Но пока не спешу говорить гоп, может что с ней и получится;
- Мелисса к тебе отношений не поменяла? Эйфелева башня надеюсь еще стоит? Раз уж приехал поработаю чуток с тобой, а по вопросам договора к Рите, она в этом лучше разбирается, - решила подвести начало беседы к финалу Мульен и пошла копаться в бижутерии и парфюме. Мишо потолкался оглядывая салон и сказал, - Вроде стала со мной как ласковее и помягче, но мне уступки тоже не нужны, если она это делает ради какой своей политики. Может она просто не хочет меня потерять. Да, в занятную историю ты меня втянула, хоть и я о том и не жалею. Хоть стал мальчишкой получше чем был. Главное маман вроде стала меньше доставать и чувствую себя увереннее. Что-то я говорю словно не о том. А о тебе даже не знаю что сказать, но запала ты мне в душу крепко. Я хочу чтобы мы остались друзьями несмотря ни на что, даже если я женюсь. Мне тут долго торчать не резон;

- Всем звездный салют с музыкального олимпа! Я знаменитая певичка Лилиан Депардье! Вот искала вас по своим кругам и связям и наконец нашла! Я все в гастролях в разъездах и все не было времени вас навестить. Вы меня конечно лично не знаете, но я взошла на олимп во многом благодаря Мульен Доршан и считаю, что обязана вам этим! Я принимала активное участие в первой волне против амуров, так как сама имела с этим большие проблемы, и благодаря советам от Мульен смогла переосмыслить отношение к амурам и парням, и у меня все пошло на лад и в гору. Я уже тогда хотела встретиться с вами, но решила сначала сделать из себя звезду. У меня данные на хорошее вокальные данные были уже с ранних лет и стоило немного подработать талант с хорошим продюсером и дела пошли на ура! Если вы не против, я немного тут попиарюсь с вами, к тому вам в дар привезла хороший презент! -
завалила в салон ярко раскрашенная девица, где-то на год-два постарше Мульен с двумя здоровыми бугаями, видно из секьюрити, что никаких эмоций не проявляли только занятно осматривая помещение салона. У Мульен сидела одна дама средних лет и та похоже тоже была отчасти шокирована таким вторжением. Сама Мульен сразу встала в королевскую позу, немого потешно осматривая такую куклу современной моды, но не стала казать гнева, -
- Прекрасно что все так хорошо закончилось. Если не сложно присядьте пока вот в то кресло, а я пока займусь работой, если вы не против. Мне честно любая слава до лампочки, главное чтобы была нормальная девица. В той компании я не пробыла и трех месяцев, потому как туда понабежало столько умников, что мне там 15-летней пигалице ловить стало нечего. И тут мне слава тоже не нужна, так как это глухой провинциальный городишко и народу в самый раз. Ибо большая слава — большие заказы, а потом попрут и всякие потомки нуворишей, от которых у меня пока были только большие проблемы вплоть до суда. А я сама из народа, и хочу обслуживать больше народ. Ибо и претензий меньше, и клиенты не такие требовательные и дела идут на ура. А больших доходов мне не надо, да и не стану я с каким ростом славушки обслуживать тут по пятьдесят душ в сутки. Лучше всего размеренность и спокойствие, тогда и образы получаются всегда хорошо. Тут нету ярких звезд шоу и таких тут не особо обожают. Вы прекрасны и изящны только на экране тиви или на мониторе компьютера в сети инета. Тут больше ценят естество и  натуральность, хотя модников всяких тоже хватает. Но при небольшом количестве населения, такие не очень то и заметны. Не обращайте внимания на мой немного сухой тон, это просто к тому, чтобы потом не было недоразумений в отношении моих слов чувств и эмоций в ваш адрес;
- О да, конечно, я все понимаю. Я и не думала что меня тут встретят с распростертыми объятиями. Свои фанатики уже немного достали. Я просто видела вас на рауте, вы там были такой веселой и свободной, что я даже заразилась этим духом. Все в порядке, - открестилась Лилиан, и Мульен ответила, что раут это отдельная тема и пусть она обождет минут десять-двадцать и тогда можно будет поговорить с глазу на глаз в спокойной обстановке и Лилиан сразу согласилась. И тут вышел от Риты, Мишо, встав немного в сторонке и Лилиан его узнала тоже, только по прежнему рауту и пошла к нему.
- Эй ребята, вы бы не могли подождать на улице? На меня никто тут покушаться не станет, - обратилась Лилиан к своим охранникам и те еще немного постояв, нехотя покинули салон, а она обратилась к Мишо, - Привет! А тебя вроде тоже как видела на рауте. Ты друг Мульен? Ты такой спокойный парень, не то что наши шубутные. Я Лилиан Депардье;
- Привет. Да я дружок Мульен по Парижу, Мишо. Я знаю о тебе, твои песенки порой крутят у нас в элитарном клубе. Я более из бизнес-элиты. Так встретились в Париже и подружились, - запросто ответил Мишо, особо не обращая внимание на гостью, но Лилиан его осматривала по-своему, - А извини если не секрет у тебя с наследной принцессой какие отношения? Как ты оказался с ней на дворянском рауте? Мне просто интересно;


Рецензии