Принц и нищий или долой амуры! 130

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

- Ну, она тоже как подруга Мульен, и вот так в Париже и встретились, я с Мульен и Мелисса. А так вообще-то я у Мелиссы сбоку припека, что мне этот двор, у меня своя среда обитания. Ну захотела и притащила меня на раут как дружка Мульен. И все дела, - типа отмахнулся Мишо, было бы о чем тут говорить, но Лилиан не утешилась, - Я тоже всегда почитала Мульен по компании против амуров, ты тоже там был? И если ни секрет в каком ты бизнесе? Ты такой тихоня что не похож на парижанина;
- Да, я тоже был в той компании против амуров, где и познакомился с Мульен по ее блогу, но был так себе дружок, а она меня запомнила. Я от фирмы парфюмерии и дамских аксессуаров, «Альен Грассо» слышала о такой? У нас в элите особо шуметь и не принято, - запросто отстрелялся Мишо и Лилиан стала его осматривать заинтересованнее, - Конечно знаю твою фирму, у нас ее просто называют «Грассо» я бы могла и попиарить твою фирму. Ты там кем-то работаешь? Я бы не против была с тобой познакомиться, может даже станем дружками? Право я много в разъездах и на гастролях, но порой хочется покоя, отдохнуть от всего, особо от буйных поклонников. Мы бы могли где зависнуть в Париже на пару;   
- Я еще учусь, а не работаю, у меня там маман за начальника отдела. Лучше вот пропиарь салон Мульен, я собственно тоже сюда по этому приехал. Фирма «Грассо» хочет подписать договор на рекламу от салона Мульен. Я так кроме своего клуба особых мест в Париже не знаю. Надеюсь зависать будем не с этими твоими бойцами? - отшутился Мишо и Лилиан, - Это так сказать издержки славы, они обязаны по контракту, да и фанатики порой наглеют или папараци достают. Но у себя дома я свободна от их опеки, так что проблем не будет. Я знаю пару хороших мест, где шуму лишнего нету и обслуга на высшем уровне. А Мульен вот славушки не хочет, так что я тут со своим пиаром не сгожусь. А что у тебя за клуб?
- Да так себе клуб, «Люксор де Орион» на Сент-Лемаж. Я там уже больше трех лет зависаю. Маман хотела чтобы я рос в своем кругу. Там просто молодежная тусовка до 25 лет, из тех сынков и дщерей что от богатых нуворишей. Есть комнаты для интима. Ну это и все, -
как мог коротко и подробно отчитался Мишо и Лилиан покивала понятливо, но что-то завлекало в глазах Мишо и таинственное, и чувствовался некий состоятельный шарм, короче жених что надо, и Лилиан верила, что всяко у него роман и с Мелиссой, хоть это он конечно от нее скрывает. А ей тоже хотелось быть не просто популярной певичкой, а и приобщенной к знатным и светским кругам. Вот Мульен, деваха из народа, как была раньше и сама Лилиан, а уже и принцесса у нее в друзьях и элита, и по раутам запросто шастает, и славы знать не хочет. И никто про нее грязных сплетней не разводит, и папараци за ней не гоняются. Вот как надо жить. А у нее в шоу бизнесе любой готов сожрать другого, ради пиара и славы и потому надо работать до седьмого пота и давать много концертов и шоу, чтобы твоя слава не угасла и не была забыта. Ее будут раскручивать до тех пор пока из нее не выжмут все что можно, и потому резервы надо готовить прямо сейчас, чтобы быть и в бизнес элите и в дворянстве, а там ее поддержат, пусть даже она станет рекламировать подгузники. Но чтобы слухи и сплетни гуляли о ней самые великие.
- ...Тебе сейчас надо больше думать о своих фанатах, а у меня никогда их толком и не было. Хотя на том сайте было много великих и умных гуру амуров, что прикрывались моими фразами и мыслями, но для своего пиара, и я была тут не причем. Даже позже стали раскручивать мое имя не спрашивая, хочу ли этого я сама, и часто прикрывались моим именем, словно прячась за мою спину, но мне самой что с того было? Я в этом дурдоме, во что превратился мой блог, участвовать не стала, когда туда понабежало и гомиков и лесби, и я просто закрыла этот блог. Так что меня оценивать по тому блогу уже глупо. Если кому и помогла и слава всевышнему. Прошло уже больше двух лет, ты то сама что от меня сейчас хотела? С пиаром я не разбираюсь, это больше вопросы к Рите что у меня за так назвать бизнес-директора. Да и на раут я бегала не по своему желанию, а больше по прихоти двора и самой Мелиссы в частности. Мои образы тебе ни к чему, тебе больше наряжаться и краситься по моде шоу-бизнеса. Вот в амурах могла в чем посодействовать по школе воздержания, но для того нужно немало времени, а у тебя его скорее в обрез. Думай сама, -
сказала позже Мульен для Лилиан в доверительной беседе. И та подумала и поняла, что она сама не знает, чего она хотела от Мульен. Наверное какого вдохновения или напутствия, ведь она в нее так тогда верила, и вышла из депрессии из-за облома в амурах. Та Мульен которую она помнила по компании против амуров — была более плодом ее воображения и с реальной Мульен почти ничего общего не имеет. И Мульен ей посоветовала, что некоторые уроки по воздержанию ей может дать и Мишо, раз она из пригорода Парижа, то и он ей куда ближе, чем тащиться в такую даль и глушь. Но над ее макияжем немного поработала и сказала, что это для выхода на общество в выходные дни, а не для сцены. На том собственно и расстались. Мишо толком с Ритой не договорился, ибо они не могли нарушать договора с «Фиалками» и потому вернее им надо было договориться с той фирмой самим, чтобы поделить меж собой контракт. Ущерб при разрыве с фирмой «Фиалки» был бы для их салона весьма значительным, да и в своем рейтинге они бы потеряли, как ненадежные партнеры. 
- Как появилась небольшая фирмочка, что дала ажиотаж в рекламе, так сразу ее хотят разорвать на части аллигаторы крупных компаний, где каждый нам кричит — выбери нас, выбери нас и будут самые выгодные условия и большие проценты. А потом просто загонят в кабалу и станешь пыхтеть за копейки. А разве это была цель нашего салона? Тебе дадут нажраться от начала, а потом разорят на налоги и неустойки. Да и любые спонсоры сорвут свои проценты, а потом что случись, сразу тебя бросят, продав акции нашего салона за гроши. Это дикие джунгли бизнеса, зевнул — сожрут к чертовой бабушке. А нам этого всего надо? У нас тут тихий уголок и глухая провинция, на кой ляд нам такие бешеные страсти? Ради денег? И что мы с ними будем тут делать? Да и если не поддашься на кабалу — все одно разорят. Может сразу спустить все деньги в благотворительность — помощь нищим и бомжам? Мы тихая и мирная провинция, и нам на свои личные потребности нужны собственно копейки. Да и народ у нас никогда богатым и не был, а мы все делаем только ради него. Так что пусть вокруг шумят и бушуют, нас эти ураганы и штормы все одно не коснутся. А местные богатеи молятся на крупные города и центры. Так что лучше нам с богатыми клиентами делов не иметь, а то опять может дойти дело до суда, эти найдут до чего докопаться. И пока у нас других перспектив для развития идеи нету, только образы для наших или приезжих горожан, и как продукция — фото для рекламы фирмы «Фиалки Монтманше», может подключится и фирма «Альен Грассо», -
дала интервью для местного тиви Рита, что уже не скрывала своей причастности к салону «Ангелы амуров» и про это интервью прознала не только Мелисса, а и Лилан Депардье, что имело свои последствия...

- Смотрите сегодня все, какая я скромная и обаятельная! Ибо я родом из народа, как и сама Мульен, благодаря которой, я вылезла из всех передряг амуров и иллюзий, депрессии и отречения от меня кавалеров и стала звездой эстрады. И не из мести тем кто меня бросил, а из-за того, что любовь должна всегда побеждать! Любовь, а не слава и не большие деньги. Потому я всегда остаюсь душой с простым народом и дарю вам свои песни о любви. А Мульен обижают богатеи, что в наше время не считаются с демократией, и ставят свою власть денег выше народа! Мульен богатеи даже пытались подвести под суд. Но любовь непобедима! И потому я сегодня буду петь для вас не за деньги, и вы все, свои деньги что платили за билет, получите на выходе обратно! Но я просто не могла этого объявить раньше и вы поймете почему. У шоу-бизнеса очень жестокие правила и рамки, которые я обязана соблюдать, но я их тут нарушать и не собираюсь. Вы все наверное знаете кто такая Мульен Доршан, та первая дева Франции, что открыла в интернете волну против амуров, почти с три года тому назад. Которая уже была на трех раутах дворянства и короны Франции, правда первый ее раут вырезали из эфира. Которую любит и почитает наша юная наследная принцесса Мелисса от короны Франции, что тоже очень ратует за простой народ! Многие не поймут к чему я тут затеяла всю эту компанию, но не волнуйтесь — песни для вас будут и сегодня бесплатно, и я их исполню от самой души, потому как сама из народа и всей душой поддерживаю народ. Остальное вы все додумаете сами. Вперед любовь! -
это был впоследствии такой ажиотаж, что никто и никак ожидать бы от Лилиан Депардье, не смог!!!


Рецензии