Мини- новелла. Ради семьи

               
               
            
            
Часть 1.
     "Немножко о моей семье и обо мне".
Всем привет, дорогие мои читатели. Меня зовут Эннель. Мне всего шестнадцать лет и пару дней назад я закончила свою учёбу в школе. Я так давно ждала этого момента, и все:он уже тут как тут и наступил! Наконец-то, долгожданное лето!
Я ничем таким не отличаюсь от других подростков своего возраста:точно также как и остальные, я люблю проводить время, часами просиживая в социальных сетях, гуляя на свежем воздухе, когда на улице хорошая погода или просто помогая своей маме, бабушке или моей старшей сестре Элизе.
Моя сестра на пару лет меня немного старше: мне шестнадцать, а ей уже восемнадцать лет. Она уже закончила второй курс педагогического колледжа, где учат на профессию воспитателя в детском саду. На следующий год у Элизы уже запланирована практика в нашем городе. Кстати, забыла упомянуть, что живём мы с мамой, бабушкой и моей сестрой в Америке, в небольшом штате Орегон.
Наверняка вы, мои дорогие читатели, меня захотите спросить:почему же с вами рядом не живёт ваш отец?
А я вам смело отвечу на этот вопрос. Дело в том, что пару лет назад, когда Элиза поступила в педагогический колледж, а я ещё училась в седьмом классе, мама и папа сильно разругались и даже хотели было подавать заявление на развод, но отец, вместо этого, просто уехал жить в небольшое поселение Кварц, это почти на самом краю Орегона. Я даже помню ещё, с какими словами он туда уезжал:"Всё, Лира, я больше не намерен все это терпеть. Ты стала слишком настойчива. Ты со своими традициями уже никому не даёшь право выбора. Поэтому я ухожу от  вас. Мне теперь плевать, что ты думаешь по этому поводу!" Ещё я отчётливо помню, что что сразу после этих слов, он окинул меня и Элизу каким-то загадочным взглядом и после этого громко хлопнул дверью и ушёл из нашей квартиры.
С тех пор ни я, ни Элиза больше не слышали о нем ни слова. Лишь в прошлом году он втайне от мамы поздравлял меня и Элизу с нашими днями рождения по телефону.
А после того случая я ещё несколько ночей не спала и тихонько плакала в своей комнате. Я все ещё очень хочу и очень надеюсь, что папа все-таки отпустит старые обиды и вернётся жить ко мне, Элизе, бабушке и маме.
Что же касается меня, то я закончила школу на отлично, впрочем, как и Элиза. Поэтому теперь для меня остро встаёт вопрос о том, на какую же профессию и в какой университет или колледж мне лучше поступить.
Но продолжение будет лишь в следующей части моей небольшой авторской повести, которую я самостоятельно написала. Поэтому говорю вам, мои дорогие читатели, просто:"До новой встречи!"


Рецензии