Пушкин о карантине

   Кто сказал, что Пушкин  уже далёк от нас, немоден и несовременен?

   Я же, напротив, вижу, что, перелистав его страницы, мы обязательно найдём то, что созвучно именно нашему времени!

Как будто Александр Сергеевич смотрит из своего «далёка», прозорливо видит наши беды и сочувствует нам.

Вот строки из стихотворения 1830 года «Румяный критик мой…»:

- Куда же ты? – В Москву, чтоб графских именин
Мне здесь не прогулять.
                - Постой, а КАРАНТИН!
Ведь в нашей стороне индийская зараза.
Сиди, как у ворот угрюмого Кавказа,
Бывало,  сиживал покорный твой слуга;
Что, брат? Уж не трунИшь, тоска берёт – ага!
                ***
Добавление от автора.
Друзья, а всё-таки я уверена, что прививку НУЖНО сделать!
Я уже сделала.

Иллюстрация из интернета.


Рецензии
Пушкин и сейчас живее всех живых ) Не рождала еще Русская земля творца такой величины. С Наступающим Рождеством!

Григорий Родственников   04.01.2024 18:42     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Григорий!
Рада вам ОЧЕНЬ! Помню все ваши замечательные мистически реалистические рассказы.:)
Буду признательна, если обратитесь и к моей "мистике" про Ангела Ташу.
С уважением,

Элла Лякишева   08.01.2024 19:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 72 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.