День советской молодёжи

У меня рано утром, а у подруги полдень - Ижевск  - Иркутск, однако, не близко.
Обычно её "с добрым утром" приходит ко мне рано утром с петухами, а моё "доброго утра",с моего часового пояса, приходит  к ней к обеду.
Вот замудрила, короче!
Так что лучше что-то усреднённое типа "привет", "обнимашки", "всё путём", "живём дальше" или букетик цветочков с садового участка - её, и виртуальных - мои.

"С днём советской молодёжи" приходит от неё вместе с фото хорошо удобренного участка в процессе созревания плодов и вида на бассейн и баню.
Подруга пишет, как отметила " День советской молодёжи" пахотой на участке, походом в баню и нырянием в бассейн, а затем поеданием пирога!
Она уже отметила, а я ещё в процессе...

Огород у нас остался в прошлом, но наше общее советское прошлое в виде молодых лет осталось и с ней и со мной.
Я иногда смеюсь:
Образование у нас тамошнее,на пару с юностью, а проживание тутошнее...
Мы дети "застойного периода" самые безбашенные.
Мы выросли на песнях шведского ансамбля "АББА".
Слушали музыкальный конкурс в Сан - Ремо, да много чего слушали...

В нашем поколение восьмидесятых больше гормона эндорфина, чем кортизола в разы, потому на любую ситуацию, мы включаем наш природный антидепрессант, доставшийся из нашей юности...

Выражение "да пошёл ты в баню", никогда не поймёт тот, кто не был в Ижевских термах.
А уж " в здоровом теле - здоровый дух" можно сказать выходя в прекрасном настроение с распаренной физиономией и лёгкостью в теле, как в юности.
Так что наш  с муженьком "День советской молодёжи" начался именно там.
Любой вирус сдохнет в парной, сауне...

А посетив хаммам его можно добить окончательно, если он где-то болтался в роли квадрокоптера над головой...
Можно ещё надышаться солью и травами, а потом ухнуть в бассейн и остатки кортизола сдадут все свои позиции на пару с разной бякой.

Я всегда выхожу из бань с физиономией как на картине художника Кустодиева.
Моё лицо - эталон действия русской бани и не только  - на организм!

Затем мы идём в пиццерию и заказываем витаминный чай и пока нам готовят завтрак, официант приносит литровый чайник с травами и я вспоминаю фильм "Приходите завтра" и как Тоня Бурлакова - главная героиня - в ресторане заказала 7 стаканов чаю, заявив, "что всегда так после бани пьют" с мамой и  с вареньем "малинишным".

Если кто-то думает, что советская молодёжь много пила, не буду отрицать.
Но пила много чаю, соков,газированной воды с газом и без и  что все пили из одного стакана, совершенно наплевательски относясь к вирусам.
Иногда и баловались портвейном "три семерки" и вином южного производства  с таким же названием - "южное", да и водка на пару с пивом иногда шла в дело на "День советской молодёжи".
Мы же были молодыми!
Но сейчас я стала ближе к Тоне Бурлаковой и гоняю чаи...

А затем мы ели салат и фетучини с грибами...
За этот период выпили два чайника и ещё попросили - баня выводит любую хворь из тела, а водный баланс надо восполнить.
В довершение всего, ещё и одолели десерт и дали чаевые молодому официанту - такому худенькому, что казалось по залу ходит его прозрачная тень.
Мы с муженьком решили:
В "День советской молодёжи" надо поддержать российскую молодёжь, ведь мы помним, этот период.
На память о той воде из автомата, взяли пару бутылок без газа на вынос!

Далее бывшей советской молодой девушке попытались найти что-то необходимое для расплывшейся тушки в отделе женского нижнего белья, но оказалось, что нас  - бывших девушек Советского союза, совершенно нет уже в списках проживания на данной планете. Всё рассчитано только на возраст нынешней молодежи.

Я было приуныла, но гормон эндорфин напомнил, что ранее шила на всю семью и " тряхну стариной "ради себя любимой...
Я внутренне посмеялась, вспомнив наше нижнее белье, над которым так потешался Поль Карден в свой приезд в Москву.

А пока на фоне жары, прикупили себе освежитель воздуха, чтоб легче дышалось и соображалось и потопали домой...

Выйдя на своей остановке, купили по эскимо с красивым названием "Белочка" и отправились восвояси.

Погуляли мы хорошо так, по - советски, по молодёжному, почти шесть часов, и выпивая очередную чашку с зеленым чаем, седьмую по счёту, я подумали:
Как хорошо умеет гулять советская молодёжь, а ведь ещё не вечер...

Всем добрости духа и тела!

27.06.21.

 


Рецензии