Интуиция. Или как я вернулась в спортзал

Жизнь всё время отвлекает наше внимание;
и мы даже не успеваем замечать от чего именно.
(Франц Кафка.)
   
   
    Самое трудное в любом, особенно спортивном, деле - не начало; самое трудное каждый день делать одно и то же действо, провоцирующее при малейшей возможности забросить это своё начинание или, как минимум, отодвинуть его до очередного старта. Нежное тело пуще всего остального желает оставаться в излюбленной зоне комфорта.
    Помнится, бытовала идея двадцати одного дня. Ровно столько де требовалось, чтобы привыкнуть к неудобствам, и, перетерпев их в течение трёх недель, тело якобы обзаводилось другой уже памятью, спортивной, и прирастало к ней, как моллюск к раковине, всем мышечным естеством своим.
    Теперь же, в 21-ом веке, утверждается, что для новых привычек требуется вдвое больше времени. Ох уж мне этот мир грешников! Как на пути к жизни вечной, право, через то же чистилище. Однако. Всего 40 дней, и - voila - вы в игре.
    Здесь, в этой, пока ещё, промежности, на пути к цели, говорят, хороши все способы: от вдохновения и промежуточных задач до мотивации, чтобы поднять свою энергию на уровень делать, а самосознание - на уровень правильно.
    В итоге счастье будет тому, кто выдержит все испытания: он осознанно полюбит процесс и, сделав его образом жизни, научится получать наслаждение. Так оно и есть! Привычка - вторая натура.
   
    20 мая 2021. Сегодня очередной день перерыва в моем марафоне. И, надо же, теперь ни сознанию моему, ни телу это не в радость. Мне не нравится, когда устоявшееся, выработанное великим преодолением себя и течением лет и зим сходит с рельсов. Перезапуститься, знаю, удастся легко, но всякий сбой отбрасывает меня назад на неопределённое время, удлиняя путь к, казалось, уже ясной цели, и она снова сводится к призрачной.
    Однако чувствительности своей я доверяю больше, нежели поощряю хотя бы и физкультурные прихоти. Признаю, что благодаря интуиции я сделала вынужденную остановку вплоть до выяснения обстоятельств. Расскажу.
    За редким исключением я выхожу для пробежки вкруг озера в своём оазисе вечерами. Выбор данного времени суток сводится к особенностям дыхания пустыни, в которой я живу. Высокая влажность и жаркая в дневные часы погода - неизменные круглогодичные, за исключением пары зимних месяцев, атрибуты местного субтропического климата.
    Когда же солнце клонится к закату, температура падает, и я, натянув вторую суперэластичную «кожу», сливаясь с цветом ночи, запускаю стартовый механизм тела собственного.
    Во имя душевного комфорта и ради взаимодействия с живой природой беговая дорожка в спортивном клубе не ожидает меня, верного пользователя спортинвентаря в былые времена. Я изменяю ей вот уже несколько лет как - а всё для высвобождения лучших эмоций, чему способствует открытый воздух.
    Мой беговой путь вокруг озера, я уже писала ранее, заключается в огибании оного несколько раз. Я добиваюсь нужного километража, затем, очень хорошо разогретая, растягиваю беговые и нагружаю другие уже незадействованные в беге группы мышц на траве около скамейки. Скамейку тоже использую в качестве спортивного подспорья.
    Но вот озеро моё с «беговым» променадом отгородили оранжевой сеткой от моих спортивных воззрений на него. Ландшафтные дизайнеры, наверное, решили улучшить только им одним известно что, не обозначив сроков работ по реконструкции. Думается, затянется на какое-то время.
    Наш район славится озёрами, и моё не единственное. Поэтому, быстро сориентировавшись на местности, я переключилась на другое, ближайшее. Это озеро больше раз в десять, я и его объезжаю периодически на вело средстве. Но километраж можно вполовину срезать, перебежав озеро в середине по мосту, чем сократить путь до пяти, вполне достаточных для разминки, километров. Что я, собственно, и предприняла в оба прошлых вечера до вынужденной приостановки марафона, о которой упомянуто выше. 
    Так вот, бегу я в тот раз по новому маршруту; стемнело быстрее обычного, ещё до того, как солнце село. День предшествующий этому вечеру пасмурным был - облако пыли на район опустилось. Я, когда вышла из дому, сразу вернуться подумала, но, то ли, показалось мне, что искусственное освещение ярче стало, и перспектива развиднелась, то ли улеглось пыльное облако, либо я его миновала, пока бежала, но дышать стало легче. Скажу одно, что вечер терять было жалко, поэтому несмотря на песок в глазах, я выдвинулась-таки в тот раз.
     Разминалась после пробежки на другой уже скамейке, такие каждые 300 метров любого маршрута вдоль озёр встречают путника, приглашая уставшего отдохнуть. Стемнело, повторюсь, быстро, и жёлтый свет тусклых, на солнечных батареях, фонарей, казалось, усугублял тяжесть цвета ночи. Какое-то до странного неуютное ощущение чужого присутствия в безлюдном месте поторопило меня закончить мои экзерсизы на скамейке. Я быстрёхонько побежала домой. По возвращении поведала домашним о пертурбациях «на районе» - возможно, мне необходимо было вслух произнести то, что не могла объяснить себе самой. Я рассказала о новой своей траектории и об эмоциональном ощущении неудобства, которое, я чувствовала, находилось позади меня, в глухой темноте, как раз в стороне моего «старого» озера. Я спинным, как говорится, мозгом ощущала холодок в момент разминки. Теперь я понимаю, мною руководил безусловный животных страх, но тогда я не осознавала этого, так как не могла предположить, что опасность, испуская животные флюиды, караулила, выжидая удобного случая.
    Утро следующего дня принесло новости: два трупа было обнаружено на «старом» озере. Это не анонсировали СМИ - вести дочка принесла из школы. Они какое-то время муссировались и соседями, и очевидцами.
    Через пару дней появилась информация о том, что большая кошка сбежала от хозяев. Эти неизвестные соседи по району оказались любителями экзотических животных и содержали их на собственной вилле в качестве питомцев.
    Местные новостные источники, подкреплённые указаниями от полиции и секьюрити близлежащих районов запестрили этой темой с настоятельными пожеланиями оставаться дома до тех пор, пока нарушитель покоя не будет пойман.
    Животное оказалось чёрной пантерой.
    В общем, так я переориентировалась на беговую в спортзале.


 27.06.2021

    


Рецензии