Пойми меня, мама!

НИНА ПИГАРЕВА - http://proza.ru/avtor/ninapigareva - ПЯТОЕ МЕСТО В КОНКУРСЕ МИНИАТЮР "МАМА ПРИШЛА" МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ
               
 (Фото автора. Тихая пристань)
--------------------------

Мама пришла в негодование, увидев за окном нарядного Вадима с букетом цветов.

- Я же запретила тебе даже думать о нём, - кричала она.., судорожно хватаясь за грудь.
Я поспешила дать ей сильное успокоительное.

- Мамуль, Вадик намерен у тебя просить моей руки, - вкрадчивым голосом сообщила я.

- Не бывать этому никогда! - отрезала она.

- Мама, мне двадцать лет, позволь решение…

- Выбирай: или он, или я, - категорично оборвала она меня на полуфразе.
Слёзы отчаяния градом покатились из моих глаз.

Лихорадочно достав из сумочки телефон, машинально отправила Вадиму короткое сообщение:
«Вадя, сегодня не получится, мама неважно себя чувствует. Пожалуйста, не обижайся. Встретимся вечером. Целую! Пока».
 
Зная мамин непреклонный характер с учётом слабого здоровья, я не на шутку испугалась её «вердикта».  Моё сердце разрывалась на части как тогда, десять лет назад. Папа увлёкся другой женщиной. У меня до сих пор стоит перед глазами трагическая сцена: отец ползает вокруг мамы на коленях, цепляется за подол платья, вымаливает прощения. Мама любила его, но измены не простила. С тех пор мы с ней жили вдвоём. Чужих мужчин в нашем доме никогда не было.

Собравшись с мыслями, я нежно обняла свою страдалицу и попыталась возобновить разговор.

- Мамочка, любимая, давай, успокоимся и всё обсудим.
Я больше жизни люблю тебя и Вадика. Разве можно между вами выбирать?

- У него жена и ребёнок, - тяжело вздохнула мама.

- Он два года в разводе, разве ты не знаешь? Не Вадим ушёл из семьи – жена его бросила.

- Хороших мужей не бросают. Значит, были на то веские причины.

- Мама, ну зачем ты говоришь такое? Всё село сочувствовало Вадиму, когда его супруга укатила с приезжим агрономом. Он едва не лишился рассудка из-за разлуки с годовалой дочкой. А вчера, представляешь, его бывшая привезла ему Катюшку и отказную на неё. Малышка сразу назвала меня мамой. Видно, несладко ей жилось. У Вадима словно крылья за спиной выросли.
Он весь вечер носил на руках то меня, то дочку и кружил так, что захватывало дух.
Мамочка, родная, позволь нам быть счастливыми.

- Ладно, - перекрестила меня мама, - беги к своим. Жду к ужину.
Только Катю обязательно приводите. Хочу с внучкой познакомиться…

 

На Конкурс "Мама пришла" Международного Фонда ВСМ http://proza.ru/2021/04/09/1626


Рецензии