Новенькая

   Много лет тому назад волею судеб я оказалась в незнакомом доселе городе, а вскоре, (о ужас!) родители сказали, что записали меня в ближайшую школу.


   И только тут до меня дошел весь кошмар происходящего. Каким же чудесным мне вспоминался свой родной класс. Все стали такими дорогими моему сердцу. Каких подруг я там там оставила, а наши мальчики... Даже учителя!
Ссоры забылись все и навсегда. Не было их!


   А что ждет в новом? В чужом? Девочки все давно сдружились промеж собой и в штыки примут любую новую. Мальчики... Наверняка, просто кошмарные.
А через пару дней меня осенило: новеньких ведь испытывают! Обычай такой. Стало совсем тоскливо.
- Что-то мне достанется...
   Сначала постановили, что я похожу на занятия с учителями. Предполагалось, что мне надо догнать учеников, подтянуться
Так случилось, что в этом году я прервала учебу в сентябре, а в новую школу попала за пару дней до декабря. (Это было связано с неопределенностью нового места службы отца). Поначалу мы приехали в Киев и прожили там пару месяцев.

    Вечером я пришла в школу и побеседовала с молодой обаятельной физичкой. Мы как-то сразу сдружились и прониклись расположением друг к другу и проболтали пару вечеров практически, как подружки. Оказалось, что наш старый класс шел впереди этого по программе. Так, что я практически не отставала ни по математике, ни по физике. Решила для проформы пары задач и все.


   И вот наступил тот день, когда директор велел какой-то учительнице вести меня в класс.
Случилось все так неожиданно и быстро, что испугаться сначала не успела, а потом просто некогда было.
   Представила она меня быстро и сразу закрыла двери. Из-за шума и оживления, как и положено  на перемене, никто ничего не расслышал и не понял.


   И стояла бы я одинешенька среди снующих туда-сюда орущих ребят еще долго-предолго, как вдруг услышала, что один из мальчиков, посовещавшись со своими друзьями:
- Неудобно как-то. Пойду поговорю, - отделился от них и подошел ко мне.

   Вежливый такой мальчик. Обращался на Вы. Задавал вопросы. Я отвечала. Я спрашивала о школе, он отвечал.
   Потом прозвенел звонок на урок. И вошедшая учительница усадила меня на парту к другому мальчику. Тот тоже был очень дружелюбен. На переменах водил меня по школе, показывал и рассказывал, где и что у них.
   А через три дня класс обсудил и подивился, как легко и быстро я вошла в него и сразу стала своей. И я сама подивилась. Передружилась как-то сразу.
   У многих уже дома побывала. Благо жили все они поблизости. Поучаствовала в решении проблем. В первый же

   А через десять дней тот первый мальчик  подошел и резюмировал:
   - И как это мы тебе испытания не устроили? Всем новеньким устраиваем. И повинился:
   - Это я тебя тогда за учительницу принял...


   Тут у меня ума хватило быстро ответить, что уже поздно, старенькой стала и отвлечь на что-то другое.
   Но и через месяц. и через пару лет он вспоминал об этой своей промашке:
   - Это я тебя тогда за учительницу принял. А то бы…  Придумали бы.


   Сначала я подивилась, как это мня и за учительницу можно принять. Потом постаралась увидеть со стороны - пришла без школьной формы, без портфеля. (Тут мне крупно повезло.  Форма шла малым ходом в контейнере. И еще долго могла ходить в цивильном).
   А ростом и статью бог меня не обидел. Но лицо-то наивное, не взрослое... .


   К концу учебного года я была рада, что мне посчастливилось попасть именно в этот класс и пробыть его неотъемлемой частичкой некоторое время.


Рецензии