Космея

Космеи гордо  ввысь  стремятся.
От дуновения покачиваясь  в такт,
Игривость  пряча в  лепестках,
Трепещутся  на тонких стебельках,
Обжечься, ненароком, не боятся
Беспечно в солнечных лучах.

Какое милое создание -
Цветастые гордячки  -
Украшение в садах!
На грациозную изящность
Утонченных линий
Смотрю с улыбкой на устах.

Мы неустанно восхищаемся
Наивной простотой цветка,
Когда легко роняя в землю семя,
Игривая забава он для ветерка.
Неумолимо пролетает время,
Космеи снова радуют глаза.


Рецензии
Твои глаза нельзя забыть, родная,
В них столько света и тепла
Они горят, желанье возбуждая,
Волшебной силой покорив меня.

Твои глаза нельзя забыть, родная,
Они как омут призывают вновь
И в них горит мечта моя былая,
Прости меня за нежность и любовь.

Твои глаза впитали свет из рая,
А руки дарят ласку и любовь,
Быть может то, что даже умирая,
Я верю, что тебя увижу вновь...

Грозный Иван 2   05.07.2021 03:24     Заявить о нарушении
Ванечка Грозный, благодарна Вам, гость мой дорогой и внимательный Приятное лирическое отступление. Вы, как всегда, чаруете!

Кира Мартин   26.07.2021 21:00   Заявить о нарушении