Потеряшка ч. 3, 1
И-эх, я здесь такого сейчас запуперю – держись мир бесталанный. Да, я Вам теперь не Граня-чумазаня, родства-детства не помнящая. Я теперь: ого-го, есть кто! И так далее, в том же духе продолжалась какое-то время эта новая моя эйфория, так или иначе, сводящаяся к одному: «помню всё»! И ещё одному, правда... Как же, братцы, домой-то хочется. Не туда, где оставила отца и Басюлю с сестрицей разлюбезною... И даже не туда, где матушка со второй сестрой-дорогой любимою оставалися... К реке Баклеюшке сердце рвалось неистово, к Громидушке родненькому. Где ж ты, сокол мой ясный? Свидимся ль с тобой когда...
Но я ведь, сами знаете — тот ещё кремень: себя в узел только крепчее закручивала да за пояс затыкивала. «Ить, не сметь, ныть! Помнишь, о чём с ГС-представителем сговаривалась? Сделаешь, что обещала и свободна » - сама так себя и увещёвывала.
Само собой, дела по дому-огороду, вышивка холстин птице-драконами и песни заливистые сопровождали и дополнительно красили моё здесь пребывание. Ну, и сватов, естественно, больше я не отваживала, супротив, привечала дюже. Рассуждая про меж собой этак: «Ладноть, сейчас быстренько по холодку схожу замуж, детишек пару-тройку настругаю, передам им кой-какие уменьица и поминай как звали здесь красоту мою ненаглядную». Жениха выбирать, правда, не торопилась. У меня к будущему супругу имелось несколько предъяв… частного характера.
Во-первых, наружности он долж0н быть неприглядной, но и... ясно дело, не слишком отталкивающей…
Во-вторых, тихим да покладистым, потому как не тихие у нас ужо тут имеются…
Ну, и в-третьих, без особых притязаний по супружеской части…
Вы, поди, уж и сами додумали, почему и зачем я «наметила» для своего предполагающегося муженька такие качества.
Слух о моей красоте, умениях да… характере капризном разнесся по всему этому свету дебелому. Однако, как оказалось, запросы да выкрутасы мои отнюдь не мешали соискателям активно добиваться снисходительности «моей вздорности». Даже напротив, что ни день, то всё новые и новые из более дальних и дальних краёв прибывали сваты. И конца-края тому не видывалось.
Да всё не складывалось с моим замужеством как-то. Вот и на днях: пришёл очередной кандидат свататься. Всё, казалось бы, при нём: и внешности в меру неприятной, но не с перехлёстом... и тих, как мышь церковная... и похоже покладист да непритязателен по всем остальным параметрам будет... Ан, нет: душеньку мою с одного вида егойного да с запаху так с души заворотило, в фигуральном смысле. Ну, я и не размышляя долгонько, так и дала ему... от ворот поворот резко. На том сватовство очередное, не успев толком начаться, сразу и завершилось.
Гм... вот засада-то нежданная. Кто бы подумать мог, что я так к запахам... разборчива? И не то, чтобы от ухажёра энтого так уж несло... особенно. Нет, нормальный мужской запах. По меркам мирка этого — вообще благоухал приятственно, бедолага. Отчего ж мне так поперёк натуры вся эта затея со сватовством/замужеством? И что деять прикажете в этакой ситуации... хм, хм... щекотливой?
Эх, ладно, думаю, где наша не пропадала. И свинья не съест да замуж выйти — не напасть, - и в том же ключе с тем же успехом... перманентным себя привычно подбадривая, продолжала туточки своё существование... влачить: не, не жалкое — так, может, слегка, чуть-чуть.
Ещё и Громид стал чуть не кажну ночку сниться. Будто собирает он армию, а против кого на чью защиту – неясно то. Ох, час от часу, чес слово...
Ладно. Пока суть да дело с замужеством этим... неладным, решила отвлечься на что-то другое: новое. Что у меня из неосвоенного? Магия. Ну да, есть в ней навыки кой-какие. Да, умею, одно-другое-третее... Только верно, не больно-то воле моей поддающееся, а всё больше так — спонтанно по наитию. И тут меня словно тукнуло: само в голову будто полезло. Типа, «всё что Вы хотели знать о магии, но спросить стеснялись».
Итак, есть два её вида.
Боевая и игровая.
Да-да, всего два и не спорьте. Всё, что не война – игра. По типу, что не вода – всё еда.
И игровой я теперь (всё так же «спонтанно») овладевала с каждым днём лучше и лучше. Видать, при вышивании своих дракомордин да ещё и распевая на все голоса – «автопилот» дополнительно включался конкретный и я…
Да что говорить: летать, отводить глаза, являть «чудеса» там, фокусы всякие и пр.пр. я теперь могла по одному щелчку. А вот боевой разновидностью пока не владела. И никак не получалось её, родимую, вызвать, так сказать, «на освоение». А ну, как вскоре понадобится...
Что деять-то? Начала тогда, пока особо больше делать нечего (жених не выбран, а дела по хозяйству… да Вы верно уже поняли, выполнялись теперь у меня сами: также по щелчку) изучать по-своему и осваивать магию эту самую боевую. Как, спросите? Да не вопрос — доложу сейчас, по уставу. Стала я упражняться в этаких пассах-асанах — ну, или как это там у Вас прозывается? Поутру, ранёнько, прям до завтрака принимала «позы» различные, честно скажу, самой непривычные, чудные, не пойми откуда ко мне пришедше-выплывшие. Как постою в этих позах затейных — чую, у самой изнутри что-то поднимается (боевой дух, наверное) и выплескивается наружь то кличем богатырским, воинственным (аж, самой жутковато), то и вовсе — странноватыми прыжками/стойками. Ну, думаю, вот она — это магия: самая ни на есть, Боевая!
Лиха беда-начало... дальше так и понеслось с песнями. Утро - упражнения по освоению новых боевых магических искусств, день — приваживания/отваживания новых кавалеров, увы и ах, снова непригодных: я тут не причём. По вечерам же — остатные хлопоты по хозяйству, да вышивание холстин (тьфу, ты: пропасть, как надоели!), и ночами — сны о любезном моём да его армии.
Свидетельство о публикации №221062801048