Warner Chappell и гимн России

Дорогие друзья ! Вот, наконец-то, мой день варенья оттягивается на все более безопасное временное расстояние. А это значит, что настало время поблагодарить вас всех за поздравления с оным. Более одиннадцати стран мира, среди которых Аргентина (самая далекая), Бельгия, Венгрия.. О странах менее экзотических и не вспоминаю..

Не забыл я и о себе любимом: записался на прием к двум заместителям министра и поговорил по телефону с известным режиссером.

Один из самых роскошных подарков получил я от посетителей моего канала на youtube , которые под самым забойным материалом кинопроекта, связанным со звучанием гимна СССР вместо гимна России на параде 2019 года https://youtu.be/TN14UakvT-w поставили сотый и сто первый лайки.

Правда… перед работой над видеоматериалом выяснилось, что… гимн России отнюдь не является общенациональным достоянием ! И это породило один занятный документ, полученный от видеохостинга youtube после ответа на апелляцию… Приводим его:

//--------------------------------------
Здравствуйте, Wladyslaw Polakowski!
Мы получили Вашу апелляцию в отношении жалобы на видео "Гимн СССР. На параде лиги "Пантеон". 2019_01_27". Вот некоторые сведения об этой жалобе:
• Название видео: Гимн СССР. На параде лиги "Пантеон". 2019_01_27
• Объект авторских прав: "Russia (Rossiya) "Gosudarstvenny gimn Rossiyskoy Federatsii""
• Заявитель: Warner Chappell
Причина, по которой подана апелляция: Весь неоригинальный контент является общественным достоянием
• Я считаю, что жалоба была подана по ошибке, потому что у меня есть все необходимые разрешения на использование чужого контента в этом видео.
• Я хочу оспорить эту жалобу, поскольку гарантированно обладаю всеми правами на визуальные и аудиоматериалы в этом видео.
• Я понимаю, что у истца будет возможность смотреть ролик, на который он подал жалобу.
• Я осознаю, что из-за большого количества необоснованных апелляций мой аккаунт может быть заблокирован.
Подпись уполномоченного лица:
Этим письмом мы подтверждаем, что получили Вашу апелляцию. Пользователь Warner Chappell должен будет отреагировать на нее в течение 30 дней.
Если апелляция будет принята, пользователь Warner Chappell отзовет жалобу. Подробнее об апелляциях читайте в этой статье (со ссылкой на https://support.google.com/youtube/answer/2797454?hl=ru )

С уважением,
команда YouTube»


Итак, правообладетелем на гимн России, а заодно и СССР, является компания Warner Chappell … И примерно в течение ближайших двадцати дней автору этих строк может поступить от нее ответ…


Рецензии