Я пишу давно уже ему одному

Я давно посвящаю стихи уже не тебе,
Устала ждать, когда появишься в моей ты судьбе.
Я пишу давно уже ему одному,
А ты подумай - отчего, почему?

Внутри себя я давно отказалась от нас,
Не могу больше плакать за разом раз.
Я думала, что буду тебе нужна,
А оказалось, что не так уж была и важна.

Я хотела любить, и быть просто рядом с тобой,
И мечтала всегда, что стану твоей я женой,
Но ты не знаешь сам, что хочешь от жизни своей,
С тобой мне не станет уже больше теплей.

С тобой нам больше будет не по пути,
Мне придется с нашей дороги уже сойти,
Что поделать, все мечты мои не сбылись,
Мне больно, что придется нам разойтись.

Но и так я больше жить не могу,
Я устала ждать тебя на своём берегу,
Я устала быть одна, хоть и с тобой,
И дышать несбывающейся мечтой.
28.06.2021.


Рецензии
Душевной лирикой наполнены стихи,
Любовь и нежность в каждом слове героини!

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   13.01.2024 13:01     Заявить о нарушении
Варлаам, большое Вам спасибо!
Рада, что Вам понравилось это стихотворение!
С теплом и уважением,

Анна Мельниченко 2   13.01.2024 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.