Путь чемпиона

Глава 1
Стычка

Всё началось с того, что Александр искал работу личным охраником.
Заполнив очередное резюме и положив анкету на стол к админстратору а точнее на стол девушке, которая больше похожа на секретаршу директора, одетая в белую блузку, пиджак и класическую мини юбку, Александр покинул очередной офис.
Спускаясь на лифте на пераый этаж Александр понемал, что потерял время на очередном собеседовании.
Лифт остановился на одном из этажей, зашли три человека, двое мужчин и одна женщина.
Они были в деловых костюмах, общались между собой, что-то обсуждали.
Двери лифта закрылись и он поехал дальше, на первый этаж.
В лифте разговор продолжился, двое мужчин пытались удилить внимание молодой девушке, а она мило улыбалась им в ответ.
Лифт омтановился на первом этаже, двери отрылись и небольшая толпа, человек из пяти встретила тех, кто сейчас ехал в лифте.
Алексадр шел к выходу, он обратил внимание на столик ресепшена, на двух девушек, которые о чём то шептались и подойдя к выходу, он случайно, плечём задел даух метрового амбала.
- Смотри под ноги, куда идёшь, - огрызнулся омбал.
- Прости, засмотрелся, - ответил Александр.
- Я тебе не статуэтка, что бы на меня засматртваться, - омбал продолжал дерзить.
- Я тебе сказал: - извини, повторил Александр.
- Рома, задержи этого клоуна, крикрул амбал своему приятелю.
Я сейчас с девочками перетру и объесню ему как подноги смотреть.
На улице перед входом, стоял качок, 
такой же крупный, но ростом чуть поменьше.
Что, спотыкаешься, не видешь куда идёшь? — в резкой форме качок задал вопрос.
 — По - моему я извинился.
 — Не торопись, - «Скала» тебе объяснит, как под ноги смотреть.
 — Я извинился, что ещё надо, на колени встать?
 — Не переживай, «Скала», тебя поставит.
 — Что за «Скала», - часть горы, у него имя есть, или только прозвище?
 — Прозвище у собак, - «Скала» - это Я.
 — Это моё второе имя!
 — А тебя сейчас научу, как правильно ходить, а не толкаться!
В это время, пока Александр и качок по кличке «Скала»,  выясняли свои отношения к бизнес - центру подъехал автомобиль, в котором находился  немалоизвестный для своего круга авторитет, а точнее,  неоднократный экс-чемпион  по боксу в среднем весе:
 Вадим Кир, по кличке: «Зубило».
 Конечно в тот момент, когда Александр и «Столкнулись», они не обратили внимание на припаркованный автомобиль и  тем более, что внём сидел, не кто нибудь, а сам «Зубило»: один из учредителей  тайного боксёрского клуба, где тренеруются и проходят внегласные   соревнования по боксу.
 «Зубило»,  увидел что произошла стычка  между скалой и неизвестным для него мужчиной по имени Александр,  быстро выбежал из машины И направился в сторону дерущихся, он   крикнул: стойте!  Прекратите!
 «Скала»  услышал знакомый голос,  резко остановился и обернулся назад,  он увидел, что перед ним стоит «Зубило».
 —  Ты что делаешь,  забыл правила,  драки на улице запрещены! - «Зубило» в резкой форме кричал на «Скалу».
 —  Ты кто такой? - обратился «Зубила»
 к Александру.
 — Александр, -  представился он.
 —  Хорошо мы с тобой потом поговорим, а ты иди за мной.
 «Зубило» уводит «Скалу» за собой, сажает его в машину и они отезжают от  Бизнес-центра.
 В автомобиле «Зубило» расспрашивает «Скалу»: - кто это был, что происходит, я тебе сколько раз говорил, драки на улицах не устраивать.
 —  Кто это был, я тебя спрашиваю, что ты молчишь?
 —  Я не знаю, мы столкнулись с ним в дверях он задел меня плечом.
 —  Он задел  тебя плечём и из-за этого ты начал драку? — «Зубило», сменил тон с агресивного на насмешливый.
 —  Хорошо, едем в офис а там разберёмся, -  продолжил «Зубило».


Рецензии