Сон

А море снилось нежное, как свет,
Тех глаз, которые давно не помнят,
Как шорохи забытых комнат,
В которые возврата нет.


А море снилось теплое, как хлеб,
Который с сыром и инжиром помню…
И я бегу в свой сон чудесный, томный.
Но смыли волны твой любимый след…


И, просыпаясь тысячей ночей,
Там, где осколки счастья под запретом,
Я стала равнодушной и ничьей.
Но я тебе не расскажу об этом.


Рецензии
Я стала равнодушной и ничьей.
Но я тебе не расскажу об этом."
А мне ужасно любопытно, Елена, почему так случилось?
Спасибо!

Рефат Шакир-Алиев   14.10.2021 20:16     Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Наверное ответ здесь: http://proza.ru/2021/10/03/991
Спасибо за отзыв)

Елена Жестовская   15.10.2021 09:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.