Поэзия сна

Мой разум мутнеет, всплывают мечты.
Я скоро усну, и со мной будешь ты.
В мечтах улечу далеко-далеко.
Услышав шум моря, нырну глубоко.

Поэзия сна, ты мистична в тиши.
Лишь ветер тихонько листвою шуршит.
Парят в небе птицы, не знаю их я.
Взмах крыльев, и нет в этом месте меня.

Страна милых эльфов и сказочных фей.
Зажегся огонь- сердцу стало теплей.
Страна добрых принцев и их королев.
У входа в их замок роскошнейший Лев.

Поэзия сна, ты прекрасна в ночи.
Там, где-то в лесу ручеек зажурчит.
Ловлю я момент бесподобной красы.
Нигде не найти мне такой чистоты.

Деревья до неба и звездочки днем.
Мир снов, и мечты воплощаются в нем.
Мир тайных желаний и сладостных грез
Меня в эту ночь из постели унес.

Но ночь очень быстро опять пролетит.
Поэзия сна вновь дотла догорит.
Она не останется дольше со мной,
Ну а пока мир чудес только мой.


Рецензии