Отрывок набросанный для резюме

Пример в сеттинге постапокалипсиса, набросанный специально для вакансии:

   Открыто диалоговое окно:

Страж ворот:
- Приветствую Рейнджер. Хотел поговорить со мной?

Рейнджер. Главный герой, (Гг).
Варианты его вопросов:
Я ищу Искателя 138. Не проходил ли он через врата?

В скобках ответ Стража на каждый вопрос
 ( - Через меня проходит много Искателей за день. А так же Рейнджеров, Строителей, Учёных. Мы давно перестали вести книгу учёта пришедших и ушедших. Вы шныряете тут весь день. Никаких чернил не хватит. А они знаешь ли на вес золота.)

- Я ищу Искателя 138. Невысокий парень лет 25. Черные волосы.
( - Под твоё описание попадает три Искателя. Все они прошли буквально перед тобой, ты их должен был видеть в тоннеле спуска в убежище. Неужели не те? Все трое?)

- Не видел ли ты чего-то странного за последнее время? Пропал Искатель 138. Он должен был вернуться два дня назад. Но как в воду канул. Не случилось ли с ним чего...
( - Слушай, пару часов назад прошёл тут один. Шевронов на нем не было, одежда порвана. То ли Искатель то ли Рейнджер. Но пароль назвал. Парень весь в крови был. Явно стряслось с ним что-то. От помощи моей сталобыть отказался, но прошёл пару метров и плашмя в тоннеле и упал. Короче говоря в медблоке он. Посмотри, может твой парень.)

Новая миссия: осмотреть медблок.
Новая локация Медблок.
 
По периметру стоит медицинское оборудование ходит несколько NPC в Белых халатах. При обращении к NPC открывается диалоговое окно.

 Главный герой:
- Я ищу молодого парня, он был ранен доставлен в Медблок, не видел его?

Медбрат:
( - Друг, все вопросы к врачу. Я всего лишь полы тут мою.)

Другой NPC
Главный герой:
- Кто у вас тут главный? Я ищу раненого парня.
  ( - Слушай приятель, не до тебя сейчас. Врача тереби. Он в операционной)

Новая цель: Поговорить с врачом.
Новая локация: Операционная

    Вокруг операционного стола бегает крыса, а за ней NPC в белом халате.
Нужно успеть его перехватить. Открывается диалоговое окно.
Я извиняюсь что мешаю вам развлекаться, всем нужно время от времени знаете.. эм.. выпустить пар, но я тут по делу. Ищу человека, парень лет 25, темные волосы. Был ранен, порвана одежда. Его привел страж врат.
 
  Доктор:
(- А ты я вижу у нас умник? Изволь тогда и мне быть немного.. эм.. сообразительным. Так вот, если хочешь от меня информацию получить, то призови в помощь всю твою "мудрость" и избавь мой медблок от этих Мутакрыс. Совсем одолели. Тогда и расскажу тебе где твой парень. )

Варианты ответа. Игрок должен попробовать все чтобы открылось задание.

-Нда, неудачный объект я выбрал для своего остроумия. Тут я вижу одну Мутакрысу. Явно весь сыр бор не из-за неё. Где логово?

( - А ты не тупой Рейнджер. Лезут они из вентиляционной шахты. Видимо там и есть логово.)

Открыт новый вариант вопроса.

- Выбора нет, помогу тебе. Только голыми руками с ними не справиться. Чем ты их гонял сейчас?

( - У нас тут не оружейная, но кое что есть. Я довёл до ума электронный медицинский сшиватель. Скобы летят на несколько метров и их силы хватит чтобы продырявить этих тварей.)

ПОЛУЧЕН НОВЫЙ ПРЕДМЕТ: Скобомёт. ур.0.

Появляется после завершения всех вопросов.

- Мутакрысы опасны и вблизи. Мои ногти вреда им не причинят, а вот их когти мне вполне. Не Скобомётом же их по голове бить?

( - А ты я вижу словоблуд Рейнджер. Если так дело пойдёт я не замечу как сам в логово полезу вместо тебя. Будь по-твоему, держи мой скальпель. Я его из арматуры сделал.)

ПОЛУЧЕН НОВЫЙ ПРЕДМЕТ: Большой Самодельный Скальпель. Ур.0.

Новое задание: уничтожить логово Мутакрыс.


Рецензии