Очки дополненной реальности. Глава 35

- Так, - я кашлянул, - давай только без лишнего насилия, пожалуйста, мне ещё босса надо побеждать, как-то, а для этого нужны целые конечности и голова.


- К твоему счастью, я слишком плохо себя чувствую, - соратница сползла по стене, - не знаю, насколько ещё хватит лекарства? Мог бы догадаться с собой взять, чтобы повторно не проходить всех этих бойцов.


- А все равно придется, - я передернул плечами, - сомневаюсь, что дадут уровень. Просто узнаю, с кем дело имеем, а после уже спокойно повторим, вместе, и подрастем. Как раз покатаю, станешь стрелять по недругам, как прежде. Заодно, познакомимся с греческими богами. Могу спорить на что угодно, пришлют Аполлона.  Сестра его встретилась, с другой стороны, остальные пленники тьмы являлись спутниками Диониса. Ну, ничего, разберемся. Думаю, товарищи бога винопития больше подходили, как существа не слишком могущественные. Чего-то ещё хочешь, пока я работу закончу?


- Помимо того, чтобы убить тебя? – Фугу слабо улыбнулась. – Да нет, все в порядке. Насколько вообще можно говорить о каком-то порядке, в нашей веселой ситуации. Обидно, что без раны, легко обскакала такого вот наглого типа. Особенно, раз враги с холодным оружием, без бластеров и ракетниц.


Поспешил я удалиться, пока подруга в хорошем настроении, начал подниматься, добрался до лестничного пролета и обнаружил нового недруга. Тут точно двух версий быть не может в принципе. Бред Пит воплоти, с мускулатурой молодого Шварцнегера, в классических латах, копье метра три, из мрака, за спиной лук со стрелами. Метнул в меня оружие сразу, я отскочил, а в лестничном пролете образовалась дыра. Пришлось бежать вниз, отлавливать, чтобы на беззащитную не напал. Добивать. Недруг следом, принялся из лука стрелять, наконечники оставляли на стенах изрядные дыры. Я развернулся и всадил преследователю стрелу в живот, превратив панцирь в лед.


Руки у противника засветились, он же имеет отношение к солнцу, растопил, но и тьму выжег благополучно. Замер, рассматривая свои кисти, словно вспоминал нечто, но тьма поспешила вновь захватить освободившиеся участки плоти. Придется повторить вновь. Оказалось, безупречная тактика. Свет, правда, все больше тускнел, но и мрака становилось меньше. И вот, когда прошла, казалось, целая вечность, черная пакость взорвалась и вот предстал уже освобожденный, во всем блеске истинного великолепия, подмигнул мне и исчез. А весь тот океан тьмы, что заражал Феба, воскрес, угрожая мне потерей свободы, души и самой жизни. Казалось, крышка приходит воину света, и тут я, очень вовремя, вспомнил о стреле Артемиды. Переложил слингшот в виртуальные руки, уронив на лестницу, снял со спины арбалет, взвел тетиву, наложил подарок, выстрелил. Наконечник золотой залил все вокруг светом, попал в кошмарную человекоподобную фигуру, рвануло изрядно. Не осталось и следа. Но, и такая славная победа не подарила нового уровня. Пришлось возвращаться за Фугу.



*Аполлон  — в древнегреческой и древнеримской мифологиях златокудрый сребролукий бог света (отсюда его прозвище Феб — «лучезарный», «сияющий»), покровитель искусств, предводитель и покровитель муз, предсказатель будущего, бог-врачеватель, покровитель переселенцев, олицетворение мужской красоты. Один из наиболее почитаемых античных богов. В период Поздней Античности олицетворяет Солнце. Согласно множеству античных мифов — сын Зевса и Лето. В возрасте нескольких дней победил живущего на горе Парнас змея Пифона. Рядом с этим местом расположился город Дельфы, который древние греки считали центром мира. Дельфийский оракул — наиболее почитаемое святилище, в котором от имени Аполлона давали пророческие ответы. Контроль над этим городом, спекуляции относительно трактовок «прорицаний Аполлона» стали весомым политическим фактором в Элладе. О важности этого бога свидетельствуют количество праздников, оракулов и храмов в честь Аполлона, название многих месяцев в календаре в честь той или иной его ипостаси.


- Ну, милая моя, ты хотела повоевать, вот пришла пора, - я улыбнулся, - только помни, убивать никого нельзя, лишь очищать. Даже если решишь, что я не так глянул на ту или иную чаровницу. Они же все ожившие картинки, а ты живая и несравненная.


- Да смотри на кого захочешь, - фыркнула воительница, - мне абсолютно все равно. Разве любящие мужчины бьют невесту по голове и связывают, как какой-то груз для транспортировки? А после ещё подвешивают.


- Любящие невесты, вообще-то, женихам пистолеты так же в голову не запускают, - я кашлянул, - ты же знаешь, почему так поступил. Зато, до сих пор жива и, хоть чуть-чуть, здоровее, чем была. Забирайся на спину, пожалуйста.


Я присел на корточки, пока не вскарабкалась, и зафиксировал с помощью веревки. Конечно, врагов станет вдвое больше, зато и у меня добавится две пары рук, к тому же, не страшно, если появятся боссы на площадке. Ринулись в бой, паля из всего, что имелось. Теперь дело пошло куда живее. Особенно, с воскресшими, как в разы более опасными порождениями ада. Наконец, добрались до Аполлонов, спасли их и воспользовались стрелами Артемиды. Союзница просто свою метнула, как копьецо крошечное. Наконец, могли прийти в себя. Послышалась музыка, показавшаяся просто райской, выдвинулись ящички. Кинулись к ним, изучить содержимое. Обнаружили некие виртуальные сапожки с рунами. Оказалось, помогали увеличивать скорость, но отличались от других вещиц тем, что их надо было прокачивать. Например, сейчас, ускоряли на одну единицу. Как бы возникали наши виртуальные двойники, которые и действовали быстрее. Немного странно и даже жутко, но несомненное преимущество. 


- Знаешь, пожалуй, ты был прав во всем, - выдала вдруг Фуру, - действие лекарства заканчивается и боль такая, глаза на лоб лезут, а ведь я не очень геройствовала. Не послушалась бы и сейчас вообще не смогла двинуться. Прошу, продолжай мне мозги вправлять, периодически, чтобы не пришлось, потом жалеть и проклинать собственную глупость. Давай спать ложиться.


- Я тебя обожаю, - я чмокнул в щеку красотку.


Спал я очень крепко, слишком вымотался, проснулся, наверное, поздновато, попробовал сесть и понял, что не могу пошевелиться.
- Что за дела? – возмутился я.


- Ничего особенного, - хмыкнула Фугу, - просто решила накормить тебя твоим же угощением. Полежишь, связанный, поймешь, каково это. А я пока прогуляюсь туда – сюда, подкачаюсь. Единственное, ой, главное позабыла.
Воительница взяла слингшот, потерла приклад, подула на него.


- Тебе опять шприц подкинули? – уточнил я.


- В точку, умник, - хмыкнула собеседница, - и достаточно сильна, чтобы пройтись до первого этажа и обратно, раз десять, после, единолично, взять этаж. А ты послушаешь, как справилась. И позавидуешь.


- Как хочешь, - я поморщился, - но, может, без ударов в голову обойдемся? Я от этого умнее не стану. Желаешь погеройствовать, давай, вперед и вверх. Но, у меня были причины, чтобы так поступить, а ты – банально мстишь.


- Ну, уж нет, раз пришла пора испить горечи, давай, до дна, - покачала головой безумица.


- Единственно, этажей я в одно лицо, не брал, - пробовал убедить я, - давай не станем так тобой рисковать. Потеряешь уровень, дороже обойдется.


- Полагаю, ты потерял право спорить, советовать и упрашивать, дружба врозь, развод и девичья фамилия, - отмахнулась собеседница, - посмотрим, если хорошо справлюсь, вообще не пригодишься, разрешу гремлину добить.


Взмах прикладом, чудовищная боль и пала тьма. Когда очнулся, через вечность, голова болела страшно, подташнивало. Не мог и повернуть черепа, аж слезы из глаз потекли. Но, заставил себя, и увидел лежавшую неподалеку соратницу, бледную, как смерть, линия жизни почти обнулилась. Подозреваю, что третья. Смотрела на меня несчастными больными глазами, дышала с хрипом, боясь кашлянуть.


- Хорошая из нас парочка теперь, - я слабо улыбнулся, - прошла этаж?


- Даже не добралась до него, - прохрипела пострадавшая, - единственное, что позволило подняться обратно, мысль, что ты здесь, беззащитный и связанный, не сумеешь освободиться и пропадешь.


- Спасибо, - я поморщился, - возьми лечилки из моей сумки, восстановишь потерянное, а там развязывай.


- Я не могу пошевелиться, подползи ближе, - взмолилась девушка.


Я закрыл глаза, собираясь с силами, голова не простит такого обращения, но выбора нет никакого, начал извиваться потихоньку, вот, удалось разок крутануться, второй, чудом не толкнул союзницу. Да дотянулась до узлов, принялась их развязывать. Руки и ноги затекли, пришлось разминать. Лишь через час пришел в себя, а таблеток от головы никто не дал, видимо, получил сотрясение мозга, надеюсь, не сильное. А так все признаки на лицо - головная боль, головокружение, тошнота, тошнота, шум в ушах, потливость, после проверим, будет ли нарушение сна? Очень вовремя, учитывая, что враги становятся все опаснее и смертоноснее. Посидел ещё немного, собирая себя обратно. Перебинтовал заново спутницу, ощупал ребра, заставив её вскрикнуть. Теперь привязать к себе на спину, кажется, на какое-то время, сознание потеряла. Снарядился. Новая головоломка оказалась ещё древнее – волк из «Ну, погоди», ловивший яйца. Ну, это совсем классика. Справился с легкостью. Осторожно приоткрыл створку, чтобы не встряхнуть свою головушку. Медленно вошел. В идеале, обоим бы отлежаться день – другой, но ведь гремлин не позволит никогда, сколько не умоляй о милосердии, только посмеётся и порадуется ещё, что сами себя довели до такого печального состояния.


А предстояло ещё семь этажей очистить, как-то. Даже здоровым и откормленным подобное совсем не просто, а больным и изголодавшимся, и подавно. Враги же один другого страшнее. Вот сейчас сойдемся с чудищами и… Кстати, не заставили себя ждать. Судя по всему, сценаристы перепутали или смешали Кер и эринний, поскольку, увиденные нами твари, имели не только черные руки, но и с волосы из змей, чёрные собачьи морды вместо лица и крылья летучей мыши. Не забыли прихватить с собой и факелы. Не самые приятные создания, мягко говоря. Не знаю, обладали ли магическими способностями, зато, их достаточно много, примерно тридцать тысяч, хотя, нарисовали, конечно, кратно меньше, но сотня с гарантией, не считая девяти главных, и весьма агрессивны, а мы далеко не в лучшей форме. Да там вообще, в принципе, не могло идти речи о какой-то форме, нормальные себе такие полутрупы. Спасли как раз сапожки, они помогали двигаться на секунду быстрее, а, в иных обстоятельствах, иного и не требуется. Стреляли, как ненормальные, всем, что имелось, прямо в головы. Когда крылатые воительницы приблизились и напали, я обнажил, катаны и закружил. Страх и адреналин немного привели в себя, словно проснулся. Заодно, укреплял защитный барьер стремительными движениями. Фугу на спине стреляла то из пистолета, то из моего арбалета, в упор. Каждый раз убирала по злодейке. Нас облепили, как пчелы роем, свалили на пол, но могли разрушить барьеров, и гибли – гибли – гибли.


Воскрешали, превращаясь в летучих гигантских мышей, уродливых и смертоносных. Но, совсем не бессмертных. До наших душ им не добраться. Я потерял счет времени, когда пули закончились, не приметил. Спутница била арбалетиком, как дубинкой. Наконец, я сумел потихоньку подняться, несколькими взмахами обезглавил трех порождений тьмы. Снова сели, тяжело дыша. Соратница обмякла, положив свою голову на мою. Неплохо размялись, а сколько ещё впереди ожидает? Я открыл телефон и включил приложение. Точно, девять чудищ крупнее и опаснее остальных. В нашем случае, восемнадцать. Четыре отряда по четыре твари, а после, крайние две. Очень весело. Я отвязал Фугу, принялся собирать боеприпасы, без них никак. Потом ещё минут пятнадцать отлеживались. Организм вставать не собирался в принципе. Еле заставил. Вернуть подругу на место. Сунул ей в безвольные пальцы пистолет и арбалет, посоветовал не спать.


- Прости, - девушка всхлипнула, - я такая дура!


- Я тебя и такую люблю, - я подмигнул, - забудь о прошлом. Я пожестил, ты так же, всё.


Возможно, воительница и нашла бы, что ответить, но не сейчас, тихо дремала. Хочешь, не хочешь, а часок придется отдохнуть и прийти в себя. А мне нельзя, мало ли кто явиться? И точно не какой-нибудь милый и добрый. В этом здании подобные не водятся, в принципе. Лег, положил на колени слингшот, под рукой арбалет и катаны. Осмотрелся. Разумеется, в очках видел некий горный край. Красотища-то, какая! Увы, если не местные, то гремлин не хотели дать нам отдыха и счастья во сне и налюбоваться на виды. Скоро послышались злобные крики. Первая четверка спешила навстречу, шипя, как змеи, каркая воронами, рыча как волки. В руках держали факелы, по два на каждую. Вдвое крупнее простых воительниц, мускулистее. Я вздохнул, вскинул свой ствол и выстрелил. Одна из тварей попыталась уклониться, но не успела, угодил ей в ногу, заморозив её. А надо бы по крыльям и головам палить. Чудовища закружили над нами, принялся стрелять.


Не забыл о взрывающейся стреле, попал одной поганке в руку, разнес ей кисть, факел отлетел в сторону. Спасибо, что не настоящий, а то маты загорелись и нам тут же пришел конец, сгорели заживо, не самый приятный вид смерти.   
 Одна из тварей попыталась сцапать наш защитный барьер, и у неё это даже почти получилось, только я взрывную пулю всадил ей между ног, и разворотило живот, разлетелась на куски цифрами. Отлично. Теперь отмахнуться ещё от нескольких наседавших прикладом. Шмальнул из арбалета виртуальными руками во вторую злодейку, прожог в её крыле огромную дыру, из-за чего упала сразу, атаковала уже на земле. Очнувшаяся Фугу сразу выстрелила в бегающую из пистолета, превратив её голову в лёд, а я добавил обычной пулей. Меж тем, воскресла первая убитая, в образе гигантской летучей мыши, ещё и огнедышащей до кучи. Одно радует, в чудовищ определенного размера попасть куда проще, чем в мелких. Я дождался, пока пламя выдохнет, и тут же всадил в ротик ледяную стрелу, заморозив глотку и, одновременно, прожег брюхо раскалённой пулей. В это время, подруга отгоняла оставшихся двоих меткими выстрелами из пистолета. Раненная мною отпрянула, ей потребовалось не кольцо секунд, чтобы растопить лёд, а тут явилась и вторая усовершенствованная. Ничего, у меня всех пуль хватит и болтов. Новое чудовище повторило полюбившуюся тактику, попробовало нас сцапать и поднять. Ну, нет мозгов, считай калека.


Я не постеснялся выстрелить между ног. В этот раз, даже такие тяжелые раны не убили, но заставили отпустить. Одновременно, моя умница заморозила голову третьей злодейке. Пострадавшая как—то неудачно упала, расколов череп о голову раненной воскресшей и сама взорвалась. Четвёртая, с замороженной ногой, и так бесцельно металась, обезумевшая от боли, пока я ей в грудь разрывную пулю не всадил. Избавившись и от этой, взялись добивать воскресших, пока их всего две, не больше. Причём, я расстреливал одну, а союзница держала на расстоянии вторую. Наконец, моя взорвалась, зато воскресли последние две. Придётся драться. Я откинул арбалет, в одну из злодеек. (Поймал слингшот виртуальными руками). Та поймала и тут же получила разрывную пулю из пистолета в лоб. Я поднял катаны, встал, опираясь о них, как о костили и рванул вперёд, насколько позволял груз за спиной. Поганки взмыли в воздух, не очень готовые столкнуться с мечами.


Плевались в нас огнём. Мы ответили пулями из слингшота и пистолета. Уже раненная после того, как её повторно подбили, угодив в живот, упала на землю, я немедленно подскочил, добавил прикладом в голову и вогнал катаны в тело, вырвал из её рук арбалет, дал залп из обоих орудий. Ещё одна мышка, с дырами в крыльях, кружась, рухнула. Подруги устремились к ней, закрыли собой, пробуя остановить нас с помощью огня. Но, лишь стали ещё более удобными мишенями, на самом деле. Я разрядил арбалетчик, сунул его Фугу, вырвал мечи из земли и пошёл в атаку с яростный ревом. Противницы испуганно о прянули, подлетел к недобитой и снес ей голову, заставив взорваться. Негодяйки же, с воплями ужаса, кинулись прочь. Хитрость их понятна — присоединиться ко второй четверке и атаковать вшестером. Ну, уж нет, никто и никого никуда отпускать не собирался в принципе.


Рецензии