Очки дополненной реальности. Глава 36

Прицелился, выстрелил, и третья жертва пала, как грешный ангел. Ну, ничего, и оставшаяся никуда не денется с подводной лодки. Это дополненная реальность показывает нам горы и горизонт вдали, а так этаж имеет свои границы. Если только сценаристы совсем умом не тронулись и не ввели штрафные санкции за сбежавших. Направились неспешно к пострадавшей и взялись её, с удовольствием расстреливать. Умирающая кричала страшно, дергалась и пыталась огнём отстреливаться. Пустое. Я же решил проверить одну теорию и намеренно присел отдохнуть. Отдышавшись, пополз пули и болты собирать. Раздался злобный вопль. Повернулся, адская пятерка на бой спешит. Беглянка привела второй квартет на бой. Надо будет её за это отблагодарить, как положено. Прицелился и всадил разрывной болт в плечо. Взрывом бедняжке оторвало руку с крылом, шмякнулась зачётно. Можно сосредоточиться на остальных. Они пока приблизились, уже получили немало смертоносных посланий. Последняя из предыдущей группы, немного очухавшись, поднялась и побежала на нас с визгом. Я нарочно ей в ногу всадил болт разрывной, так что и эту конечность отделило, заставив упасть. Тем временем, меткий выстрел в голову моей подруги заставил ещё одну злодейку свалиться, приземлилась на изувеченную подругу.


Я тут же подбежал. Приложил прикладом по голове, потом, освободившейся рукой выхватил катанку и пригвоздил обеих. Нижняя сразу взорвалась, даровав нам вторую из необходимых побед. Верхнюю пришлось дострелить ледяным болтом в череп, а после его прикладом расколоть. Пока избавились. Уцелевшие, поняв, что в воздухе, не смотря на всю их маневренность, они не представляют угрозы, а вот под пули попадают регулярно, приземлились и пошли на нас с трёх сторон. Я в первую выстрелил из арбалета, заставив отпрянуть и сесть на землю, метнул оружие во вторую, накинулся на третью, рубанув по голове катаной. Одновременно, моя спутница выстрелила из пистолета в поймавшую арбалетчик, лишив ту глаза. Я освободил клинок. За спиной воскресла первая убитая, я тут же в неё катанку метнул, угодив в грудь. Теперь выстрелить из слингшота по подстреленной, коя начала подниматься, взрыв разворотил ей череп, заставив взорваться цифрами.


Теперь прикладом порезанную воскресшую, которой хватило глупости пойти в атаку, вырвал из её тела катанку и подарил другой поганке. В это время, третья врагиня поймала очередную пулю из пистолета и взорвалась. Усовершенствованную добить, и так уже под ногами косилась. Но вскоре появились остальные. В очень скверном настроении. Я обнажил оставшийся меч. Одна из тварей атаковала, вышло совсем как в аниме и кино про самураев, пронеслась мимо, не задев. Замерла, опустила взор и увидела, как на боку её, подобно рту, открывается рана. А я следом ещё и замораживающую пулю в затылок отправил. Соратница, в это время, обстреливала парочку мерзавок, не позволяя им приблизиться. Я так же пальнул в одну из них, угодив в бедро, потом второй заморозил шею. Порезанная катаной решила, что она самая хитрая, попыталась подобраться со спины, схлопотала прикладом, а после и добил выстрелом. Фугу лишила глаза ещё здоровый врагини, потом прострелила ладонь её подруге. Я понёсся вперёд. Крутанулся, рубанул мечом одну, тут же прикладом поприветствовал вторую, выстрелил в лицо первой, теперь сверху вниз прикладником уже слегка оглашённую и разрывную пулю в затылок. Снова слингшотом изувеченную и ударом клинка довершить дело.


— Эх, некому третью группу прислать, — усмехнулся я, — собирая боеприпасы. Придётся до них ножками топать. Какое счастье, что хоть здесь не приходится голову ломать, как, что и с кем делать. Убиваешь и убиваешь себе потихонечку, в удовольствие.


— Значит, следующий этаж окажется сложным и опасным, — вздохнула моя спутница, — к тому же, кажущаяся легкость от того, что у нас скопилось много волшебного оружия и прочих артефактов. Даже ускорение изрядно выручает, не смотря на свою непрокаченность. Ускорение в одну секунду — это невероятно полезно, особенно в рукопашной. Как ты круто поиграл в самурая и мастера меча, просто чудо, и жертва уже тяжело ранена.
 

— Ты бы поменьше об этом болтала, — я нахмурился, — с гремлина станется взять и отключить все, и придётся с вооружением для первого уровня, драться с отлично прокаченными порождениями ада.


— Не надо вот меня приплетать, — отозвался маньяк, — если вы и потеряете свои силы, то по воле сценаристов, мне вас так ослаблять ни к чему, гораздо веселее снова поссорить или манипуляторами изувечить. Вы сами себе вредите больше, чем все враги, вместе взятые. Такова суть и её не изменить.


— Так это абсолютно нормально для людей, скажу по секрету, — я вздохнул, — недавно была передача про дикарей, так вот, они часа три в день тратят на охоту, а после, оставшееся время, предаются отдыху, танцам и песням. Наверняка это не касается женщин, у которых обязанностей кратно больше, но если сказанное правда, то мы, со своей цивилизацией, настоящие глупцы.


— Правда, дикари и живут лет двадцать — тридцать из-за плохой медицины, нападения хищников, несчастных случаев и прочего, — напомнила Фугу, — мне бы лично не хотелось рожать десять или даже двадцать детей для того, чтобы выжил один или два.


— Но, из-за угробленной экологии сейчас столько больных малышей появляется на свет, что и рожать страшно, — не согласился я, — телевизор посмотреть, так там по сто раз на дню показывают бедолаг на грани смерти или инвалидности. А рак скольких забирает? Так что, за лучшую и комфортную жизнь мы платим тем, что скоро или совсем вымрем или сделаемся такими больными и слабыми, что смерть покажется благословением. И это я ещё не поминаю про быстро вымирающую природу. Иные виды исчезли совсем, другие в опасности. А коли изрядно размножимся, засчет стран третьего мира, где противозачаточные запрещены, или недоступны, то просто скушаем все живое. Вот и думай, чего хуже? И не лучше ли жить двадцать лет, но как часть природы и даже терять детей, как, ни кошмарно это звучит, чем превратиться в раковые клетки для планеты и орудия дьявола и оставить разве микробы. Не слышала одну из теорий, по которой именно люди превратили Марс в мертвую пустыню?! Своими войнами, а после перебрались на Землю, одичали и начали здесь все заново? Если так, очень показательный случай.


— Получается, я вообще чуть ли не добродей, раз собираюсь всех уничтожить? — хихикнул гремлин.


— Вроде того, — вздохнул я, — жаль, мы, двое, физически не способны оценить этого и не испытываем ни капли благодарности. Человеки — создания эгоистичные. Способны сколько угодно рассуждать о том, как полезно и правильно было бы наше истребление, но не готовы к тому, чтобы начали конкретно с нас или с близких. Такие вот печальные дела.
 

— Кстати об уничтожении, у вас тут дел невпроворот, так нет, сидят и рассуждают о вечном, — проворчал мучитель, — взяли, оторвали свои тушки от пола и вперед, а то как воскрешу всех убитых разом и некогда будет пересохшие губы облизать, не то, что о вечном рассуждать. А не послушаетесь, сделаю врагов бессмертными, и живо опустят до нулевого уровня, а там, как существ бесполезных, совсем убью. Вы поспешите, скоро закончу все, чего планировал, дней за тринадцать, а после, в ваших страданиях, боли и мучениях отпадёт необходимость. Перестанете быть батарейками и все, гейм овер.
 

Ничего иного не могли мы, как послушаться и продолжить путь. А уж третья стая не заставила себя долго ждать. Оказались врагини ещё более злобными, хотя, на полубоссов не походили и не тянули. Мы открыли шквальный огонь, в основном, по крыльям. Одну тварь быстро приземлили, вторую подруги вовремя подняли и попробовали осторожно спустить. В результате, одна из спасительниц получила пулю в голову, и свалились уже все трое. Мы побежали на банду, стреляя из всего, чем располагали. Теперь предпочитали целиться в уязвимые места, вроде головы и живота. И вот первое чудовище взорвалось, не пережив взрывных пуль, второе, к моменту когда до него добрались, уже не могло толком сопротивляться. Пара ударов прикладом и конец. Теперь обнажить катанку и накинуться на остальных. Первой отсек руку, вторая получила пистолетную пулю, добавить прикладом, выстрелить из арбалета в однорукую, заставив её отпрянуть, теперь развалить череп надвое её подруге и дострелить последнюю. Хуже, что монстры и воскресли группой, сразу обрушили на нас пламя, едва не разрушив защитный барьер, но не рассчитали, что, с близкого расстояния, и раны получаются ужаснее, и промахнуться физически невозможно.


Один замораживающий болт в брюшко, пуля из пистолета прожгла лоб второй, проделав голове изрядное отверстие. Теперь прыгнуть к третьей и вогнать меч в грудь. Одновременно, выстрел по четвёртой из пистоля. Ударом ноги оттолкнуть жертву, освободив клинок, тут же развернуться и рубануть по горлу второй, шмальнул из стволов по третьей и четвёртой. Парочка взорвались окончательно, ещё одна упала. Я повторно выстрелил по стоящей, отшвырнув её и пронзил мечом лежащую, взорвав её. Теперь метнуть в недобитую. Красиво закончили схватку! Можно собирать разбросанное барахло и готовиться к новому бою, а там, между прочим, полубоссы. Куда более опасные и стремительные создания. И уж конечно, долго ждать и скучать не придётся. Чудовища оказались еще крупнее и массивнее, плюс, заранее огнедышащие, ещё в своей первой версии. Ну, чем опаснее зло, тем выше награда. Начали по классике, шквальным огнём. Правда, и твари куда ловчее уворачивались и уклонялись. Моя соратница не всегда в цель попадала.


Потому и добрались к нам Керы куда менее пострадавшими, чем предшественницы до того, но правила с более крупной целью, никуда не делись. Стоило приблизиться для атаки, как сразу стали получать отверстия в плоти. Старались бить в голову, чтобы уж наверняка. Сразу два порождения тёмных сил вцепились в барьер и начали поднимать в воздух. Только мы, для начала, выстрелили в их подруг с безопасного расстояния, и лишь потом между ног похитительницам, заставив манипуляторы выпустить нас. Я постарался приземлиться на руки, и на ноги, но все равно мягко не вышло, возлюбленная за спиной вскрикнула и обмякла, потеряв сознание. Ещё и пистолет выронила и пару пуль, что сжимала в пальцах. Я их с земли подхватил и метнул в ближайшего недруга. Взорвались, ошеломив его на миг. Тут же выстрелил из слингшота и арбалета во вторую негодяйку, ударил прикладом третью, подкравшуюся сзади. Четвёртая сбила с ног, но, к её несчастью, ствол слингшота оказался у её подбородка. Оставалось лишь выстрелить, превратив череп в лед, а после, ударом головы, расколоть на части. Защитный барьер уберёг мой лоб от повреждений. Теперь вскочить так быстро, как мог, учитывая, болтающуюся за спиной соратницу. Оставив огнестрел, выхватил, катаны и атаковал троицу, быстро заставил их разлететься.


Тут же в первую выстрелил из арбалета, копий держал в виртуальных руках. И болт оказался смертельным. Теперь метнуть катанку, пробил ей дыру в крыле ещё одного чудища, приземлив его. Четвёртую взорвал болтом. Тут, разумеется, воскресла первая из убитых, вдвоём атаковали, с двух сторон. В покалеченную всадил прожигающий болт, прямо в глаз. Во вторую метнул оставшийся меч, да так удачно, что лезвием руку к груди пришпилил. Теперь в голову разрывным. Прыгнул, подхватил слингшот с земли, сразу выстрелил в ближайшую врагиню. Повернуться, подарить третьей болт, четвёртую подобравшуюся прикладом, развернулся и выстрелил. Теперь в несущуюся на меня из арбалета, отбросив, вторую из слингшота, ту, что начала подниматься, снова прикладом и пулю в голову. Повторить процедуру полностью. Меж тем, четвёртая мою катанку из руки выковыряла и побежала с ней, орет, как оглашённая. Пришлось выстрелить, и тут взорвалась, разбрасывая вокруг себя цифры.


Третий болт так же сделал своё дело, уменьшив количество до двух. Послать пулю, добавить прикладом, схватить за уродливую голову и рывком сломать шею. Теперь кинуться к лежавшей катанке , сцапать и метнуть, добив выжившую. Немного запутался в том, кто уже воскресал, а кто ещё нет, напомнили, явившись, ну, где наша не пропадала? Атаковал с яростью. Одну просто пополам разрубил, вторую оставил без руки, третьей нону по колено отсек, когда попыталась улететь. Теперь достреливавший раненных. Шикарно взорвались. А я принялся собирать боеприпасы.
 


Рецензии