Новеллы из моего детства. юрий

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

 

             Ещё южнее,параллельно дикой маслине,располагался целый ряд огромнейших и очень колючих гледичий ( южно-американская акация),но ближе,со стороны дикой маслины,у самого подножия гледичий,с северной стороны, был бахчевой
огород. Бедные растения были в очень запущенном состоянии.
             Тут росли фиолетово-вишнёвого цвета буряки,- так на Украине ,называют свёклу,жёлтые,как солнце - дыни,сорта-КОЛХОЗНИЦА,оранжевые тыквы и зелёные,расписанные продольными,широкими ,тёмно-зелёными полосами - кавуны,так на
Украине,называют -арбузы.
             Бедные эти овощи,душили два страшных сорняка,а особенно неизвестный мне сорняк,длинный,тонкий и жёлтый,которого я окрестил " раком ". Своими тонкими,длинными и жёлтыми щупальцами,этот " рак " обвивал стебли бедных овощей и...душил их,высасывая из них,все соки.
             Ему помогал их душить,его союзник,такой-же " растительный бандит,как
и он ",- " нежный красавчик " ,- вьюнок полевой  с белыми,бело-розовыми и розовыми
цветками-граммофончиками с ароматом миндаля.
             Я с ожесточением и остервенением,с яростью кидался на эти сорняки,и со-злобой рвал их тонкие жёлтые щупальца-усики,чтобы высвободить от них,бедные растения - овощи и бахчевые,которых,мне было несказанно жаль.
             Я чувствовал себя воином,солдатом,в этой огородной войне и отдавал этому,всего себя за победу над огородным,растительным фашистом- сорняком.
Я делал всё,чтобы освободить бедные растения из сорнякового плена.
              Если дорогой друг-читательотважится и пройдёт сквозь строй колючих
гледичий,южнее,он обнаружит у подножия этих гледичий,с южной стороны,растущие небольшие кустики фиолетовой сокирки полевой.Цветки полевых сокирок,со шпорками,загибающимися кверху. Бутончики овальные,желтовато-беловатые и тоже со шпорками.
        К югу,в восточной стороне,от ряда гледичий,был расположен туалет,деревянный,двухместный,непромывной,с двумя дверями на которых,ясно выделялись две огромные,коричневые буквы- " М и Ж ".Вокруг ряда гледичий,туалета и кустов,было как в лесу.Такое было тут обилие деревьев и кустов.

                ( Продолжение следует).
            


Рецензии