Уже не нужна тишина

Бросьте, уже не нужна тишина!
Нужен лишь стук колёс паровоза.
Я никогда не бываю одна,
Мой верный спутник—приступ невроза.

Мой верный спутник помашет рукой,
Лишь только прыгну в просторы вагона.
Ведь не всегда же ты будешь со мной,
Я не Медея, не Антигона.

Рук на себя я не наложу,
Жизнью других рисковать не умею.
Просто уйду, как всегда ухожу.
Все же, чуть чуть понимаю Медею.

Сердце стучит тут уже не моё,
Моё затерялось в просторах России.
Здесь и работа есть и жильё
И ежемесячный курс терапии.

Только опять одолела тоска,
Все эти ценности слишком дешёвы.
Здесь и больничные и отпуска
И круглосуточные оковы.

Скучную жизнь неприметных людей
Заменят забытые всеми идеи.
Как повезло. Ни семьи ни детей,
Не повторить мне поступок Медеи.

Бросьте, уже не нужна тишина!
Что тогда нужно оставшимся людям?
Я никогда не бываю одна...
Мой верный спутник, прощаться не будем.


Рецензии
Да, самое мудрое решение - в вагон и нах*й... куда подальше... в тайгу...

Елена Килязова   27.08.2021 21:52     Заявить о нарушении
Жаль, что поезда в таежную даль не ходят!)

Мотя Зарубова   28.08.2021 03:01   Заявить о нарушении
Тогда пешком... Все лучче чем оставаться на месте...

Елена Килязова   28.08.2021 10:53   Заявить о нарушении