Эксперимент!

                В нашем округе местные власти решили провести эксперимент: ради борьбы с коррупцией на один день заменить всех гаишников простыми автолюбителями.
                Я автолюбитель со стажем. Мне тоже доверили такой пост. И для усиления дали напарника, Кольку Долгих, которого на три года лишили водительских прав!
                В общем, стою на посту: глядь, едет знакомый капитан  – гаишник на “БМВ”! Счастью своему не верю! Едет родненький! Кровососик!  Я этого момента всю жизнь ждал! Как положено, останавливаю тачку, представляюсь:
-Семён Семёныч Потерпевших! Народный авто-инспектор! Ваши документы!
Что, товарищ капитан?! Был я Потерпевших, а стану Пострадавших?!
Соображаю ли я, кого только что остановил?! Кроме вас, здесь больше никого нет!
Вы видите меня на дороге в последний раз?! Вы что, куда – то уезжаете?!
Я распрощаюсь со своей машиной?! Неужели купите мне новую?!
Какой идиёт меня сюда поставил? Ваш начальник. Генерал Долбанутых!
Что, товарищ капитан, опаздываете на важную встречу?!
Штраф платите и езжайте! За что штраф?!
У вас машина грязная. Вы же сами говорили:
«Сегодня ты не уследил за машиной, а завтра не уследишь за женой!»
Плюс штраф за то, что находитесь в нетрезвом состоянии!
У вас остаточное опьянение!  Откудова я знаю?!
Вы же сами вчера брали у меня пятьсот рублей на пиво, чтобы опохмелиться!
Еще сказали:
«Кто не даст на пиво – тот получит в рыло!».
Вдобавок, радар показал превышение скорости! Где у меня радар?! Где – где? Там же, где и у вас – в голове!
Товарищ капитан, когда вы в последний раз проходили техосмотр? Не помните?! Значит, никогда!
Давайте, я прямо здесь сделаю платный техосмотр!
А что вы так удивляетесь? Это же ваше ноу –хау:
«Осмотр машины гаишником прировнёвывается к техосмотру».
Да, кстати, сейчас оформим вам обязательное автострахование. Вы же сами говорили: страхует не тот, кто в банке, а тот, кто на дороге. А на дороге сегодня я!
Кого я вам напоминаю?! Бандита с большой дороги?! 
Товарищ капитан, ваша школа! Мне везёт на учителей!
Плюс с вас два взноса за ремонт дороги! Почему два?
А кто меня учил, что «дорога идет в обеи стороны»?!
С вас еще деньги за парковку! Что значит, за какую парковку?! Вы что, забыли свою теорию? Сейчас напомню:
«Где тебя отловило гаи – там за парковку плати».
Чуть не забыл: у вас не будет ведра бензина, которое вы у меня каждый раз берете взаймы, без отдачи!
Что, товарищ капитан? Уже сильно опаздываете?!
Сейчас номера проверим и езжайте. Вдруг ваш "БМВ" в угоне?! Вы же сами говорили: «Каждая пятая тачка числится в угоне!».
А вы у меня сегодня как раз пятый! Мало ли!
Товарищ капитан, откройте багажник! Что может быть в багажнике у капитана гаи?! То же самое, что и у всех: оружие, наркотики, боеприпасы.
В багажнике ничего нет?! Неужели всё прячете дома?!
Товарищ капитан, вам плохо!? Что – то вы позеленели!
А у вас, как назло, нет аптечки! За всё про всё – с вас пять косарей! Почему пять? Ваш завет! «Чем оригинальнее сумма, тем легчее запомнить!». 
Неужели возьму деньги с гаишника?! Товарищ капитан, забыли?! “Не я беру, закон берёт!”
Ну, вот вы, наконец то, улыбнулись! Прямо не улыбка, а волчий оскал!
Дадите сколько угодно, чтоб только не видеть мою рожу!
Благодарю, товарищ капитан! Вы очень щедры! Счастливого пути!
Тут напарник мой, Колька Долгих подходит:
-Мы тут боремся с коррупцией, а ты сам с него деньги берёшь!
Говорю ему:
-Колян! Я не чужое беру! Я своё возвращаю! Кровное! Вот это и есть борьба с коррупцией!Тем более, когда еще мне такой шанс выпадет?!


Рецензии