Очки дополненной реальности. Глава 37

— Не хочешь проверить подружку и в себя привести? — спросил гремлин.


— Полагаю, что ей так лучше, — я поморщился, — в обмороке боли не испытывает совершенно. Лучше так, чем страдать. Конечно, максимально полезна и идеальна, но, двигаясь, растравляет раны.


— Вообще-то, я мог бы её починить, — начал маньяк, — с помощью своих чар. Правда, они немного темные.


— Нет спасибо, — я поморщился, — начнём с того, что за использование злой магии в ад отправят, после смерти, и спрашивать не станут, с какой целью сотрудничал с тёмным магом. И потом, я не очень понял, ты «починить» хочешь или «подчинить»? Мне совсем не греет душу мысль, что подруга сможет, в любой момент, свихнуться и нанести удар в спину. Так проиграть войну, глупее некуда. К тому же, ты ничего и никогда не делаешь просто так. Вдруг завладеешь телом моей бедняжки и превратишь в Нюкту, как Афродита до того? И не для того ли изувечил, притворившись разгневанным, чтобы заставить принять твою помощь нечестивую? Помощь, конечно, в кавычках.


— Трудно иметь дело с умным человеком, — маньяк вздохнул, — ладно, найду время поболтать с Фугу, она, наверняка, пойдёт на сделку с большим удовольствием, учитывая, как страдает от неполноценности.


— От души надеюсь, что она окажется поумнее своей проманежить Евы, а тебе не хватит велеречивости Змия, — я вздохнул, — надо бы предупредить о том, чем заканчиваются грехопадения для смертных. Как ни печально, коли дойдёт до того, о чем думаю, придётся убить. Физически и навсегда.


— Беременную женщину и твоего ещё не рожденного ребёнка? — недруг притворился немного испуганным.
 

— Если ты победишь, им все одно не жить, — я поморщился, — да и спасу кратно больше живых существ. Если бы Адам, в своё время, не слушал жены, а подобрал веточку подходящую, и отходил её пониже спины, не дал сгинуть куче народу, включая и своего сына Авеля. Иногда, жестокость и даже безжалостность — хоть и горькие, но необходимые лекарства и отлично лечат больную голову. Почему при умных тиранах страны всегда процветают? Просто люди начинают себя правильно вести лишь, когда им приставляют пистолет к затылку и постоянно угрожают кнутом. И если кому-то гордыня и пониженная самооценка подскажут неверный выход, так пусть ему потом в аду объясняют, как нельзя поступать. Мне жена — дура не требуется.
 

Сколько не болтай, а заканчивать уровень надо было обязательно. Немного успокаивало, что боссов двое, но это же и тревожило. Керы не являлись простыми противницами, как бы это не смотрелось со стороны. А боссы обязаны превосходить всех многократно, однозначно. Даже задумался, не разбудить ли подругу, на всякий случай? Когда она сама зашевелилась и громко застонала.


— Привет — привет и утром три привета, — я протянул пистолет, — как спалось?
 

— Как принцессе из сказки, — прохрипела болезная, — только гроба не хватает. И поцелуй, чую, не воскресит. Мне почему-то кажется, что недолго осталось у тебя за спиной висеть. Рёбра огнём горят, лихорадит и вообще.


— Оставь дурные мысли, а то сама себя сглазишь, — я поморщился, — кстати, оставил тебе самое вкусненькое на десерт — обоих боссов. Решил, что расстроишься, коли прикончу без тебя.


— Мне сейчас не с боссами воевать, а на больничной койке лежать, — подруга скрипнула зубами, — прошу, оставь здесь, один быстрее закончишь. Нападать некому, к счастью, если никого не приведёшь сюда, конечно.


— Не хочу одну оставлять, — я поджал губы, — тут наш гремлин какую-то очередную гадость задумал, мечтает тебя соблазнить картинами близкого спасения и лучшего будущего, и с тем погубить с гарантией нас обоих. И у меня закрались в душу опасения, что ты на его провокацию поддашься.


— Спасибо, что предупредил, — кивнула раненная, — не волнуйся, пошлю его куда подальше, обещаю.


— А если он захочет силком заставить? — не сдавался я.


— Тогда он сумеет это сделать и при тебе, к сожалению, — вздохнула красотка, — если не хочешь, к концу схватки, чтобы превратилась в хладный труп, оставь. Найдёшь на прежнем месте и неизменной.


Тяжело у меня было на сердце, тревожно, не хотелось слушаться, но соратница принялась сопротивляться, била кулачками по плечам и голове, требуя свободы, что разозлился и сбросил её.
 

— Имей в виду, сделаешь то, чего просил не творить, и я тебя убью, — я погрозил указательным пальцем, — и это не метафора и не преувеличение. Мне предательница и потенциальный враг в команде не требуется. Спроси себя, чего важнее, умереть чистой от ран и попасть в рай, с вероятностью, что выживешь и уцелеешь, или оказаться в аду навсегда, поддавшись слабости. Останься для меня великой героиней и безупречной возлюбленной, а не злодейкой и трусихой, для которой физические страдания невыносимы. А за мать не волнуйся, стану ей ближе родного сына и помогу вылечиться.


— И зачем ей будет нужна такая вот жизнь без любимой дочки и внуков? — поинтересовалась Фугу.


— Лучше так, потому как, пойдя на сделку с одноглазым, ты станешь и причиной её гибели так же, а так есть, кем гордиться.


Чтобы воительница не оказалась совсем уж беззащитной, оставил ей пистолет и катаны, а сам зашагал прочь, хоть и не со спокойной душой. Впрочем, вскоре явились те, кто заставили забыть обо всем. Боссы, ожидаемо, оказались гигантизмами могучими, но и сразу летучими мышами. Схватка простой не будет, мягко говоря. Немедленно выстрелил по ним, но пули ранили, как обычные, не волшебные, никаких взрывов и заморозки, а значит, уровень жизни станет снижаться совсем по чуть-чуть, по капельке. Устану драться, так сказать. Ну, плакать некогда. Гремлин же предупредил, о возможных антимагических свойствах врагов. Возможно, он их так усилил, или сценаристы ни до чего иного не додумались, в силу своей слабой фантазии. В общем, зря мечи оставил, ведь у подруги ещё и кусаригама при себе, хоть, в последнее время, она об этом оружии, несколько подзабыла. Начал я обстреливать тварей, а те налетели, как смерть, сцапали, игнорируя защитный барьер, и к полу прижали. Открыли пасть, и я увидел, как моя прозрачная виртуальная душа послушно покидает тело. Полагаю, тут бы жизнь и потерял, а то и не одну, но порождения тьмы не успели закончить. Что—то свистнуло, отбросило их и к противоположной стене пришпилило. Я с ужасом увидел два чёрных меча, совсем таких, как у поверженных врагов на лестничной клетке, только катан. Я приподнялся, повернулся и увидел Фугу, только теперь она полностью уподобилась захваченным. Обнаженное тело обвивали чёрные нити, волосы на голове слиплись в щупальца, на лице — маска из пакости, кончики пальцев на руках и ногах того же цвета и с когтями. Я приподнял очки, но зрелище не изменилось, та же кошмарная картинка. Ныне ещё держала в руках чёрную кусаригаму с какой-то чёрной веревкой вместо цепи, покручивала грузиком.


— Ты же обещала! — простонал я.


— Это у тебя так звучит благодарность за спасение? — поинтересовалась девица. — Останься я прежней, и оба проиграли, а так... могла бы соврать, что гремлин заставил, угрожал смертью и пытал, но нет, мне просто достали твоё самодовольство и сексизм. Я всегда была чемпионкой и победительницей, никак не жертвой, кою приходится спасать и таскать на себе. И теперь продемонстрирую это. А тебе придётся смириться и вернуться к роли обычного второго игрока. Нет, моего помощника и подручного. Или даже стать, ой, лишним и неудачником. Какая жалость.


— Как знал, что ты подобна неразумному ребёнку, — я пожал плечами, — угостили конфеткой, да и побежала за «добрым дядей», а то, что он потом изнасилует и убьёт, как тело, так и душу, дело десятое.


— Только ребёнок не смог бы сделать так, — напарница подмигнула, — любуйся и завидуй, мальчик.


Воительница сорвалась с места, отправила грузик в полёт, угодила в лоб боссу справа, вернула обратно рывком, теперь коса, пронзившая сердце второй твари. Подлетела поближе, второй парой рук вырвала, катаны и тут же раненных обезглавила. Те взорвались, разбрасывая вокруг себя цифры. Подождала, пока воскреснут, снова накинулась, двигаясь в разы быстрее, чем прежде, закрутилась на месте. Я не мог не заметить, что лезвия клинков стали настоящими, не деревянными. Те, на кого я затратил бы несколько часов, и не факт, что справился, не протянули и двух минут, только конечности в разные стороны полетели. Очередной взрыв, зазвучала музыка, открылись ящички, только победа вовсе не радовало. От неё как-то мерзко попахивало будущим поражением и гибелью абсолютно всего живого.


— Смотри ка, новые пули и стрелы, — обрадовалась победительница, — судя по нарисованным мишеням, самонаводящийся.


— Как здорово, — я поднялся на одно колено, вытащил из сумки стальные пули от пистолета предательницы, зарядил в слингшот, поднялся, стараясь не выдать себя ни одним лишним движением, взвёл резинку, резко вскинул ствол и всадил злодейке снаряд в затылок. Та вскрикнула, развернулась.


— Ты ничего не перепутал? — рыкнула она.


— К сожалению, нет, — я выстрелил повторно, теперь в глаз, заставив взвыть от чудовищной боли, подскочил и ударил прикладом по голове, ещё и ещё раз, пока не упала. Теперь перевернуть на живот, и, как в кино, рывком сломал шею. - Предупреждал ведь, — я скрипнул зубами, — и слов своих на ветер не бросаю никогда. Нельзя правильные вещи делать негодными методами.
 

Собрав новые стрелы и пули, я покидал их в сумку, когда, за спиной, послышался шорох. Волосы встали на голове дыбом, повернулся и увидел, как голова убитой возвращается в нормальное положение, шея со щелчком восстановилась, из глазницы появилось новое око, но с кошачьим зрачком.


— Извини, мальчик, но меня убить невозможно, не обычным оружием, — чудовище, некогда бывшее Фугу, хищно оскалилось, — к сожалению, ты нам ещё нужен, чтобы страдать и мучиться за двоих, лишь потому не прикончим, а лишь преподадим урок.
И вот тварь сорвалась с места, с немыслимой скоростью, удар ноги в голову пораскинул меня, а после принялась избивать, не успокоилась, пока сознание не потерял окончательно. И пала тьма.
               

****


Очнулся я уже на лестничной клетке, перерожденная сидела рядом на корточках, лицо кислое, губы поджаты.


- Выспался? – поинтересовалась бывшая напарница.


- Да, спасибо, ты отлично умеешь усыплять, случайно не дочка Коли Валуева, который своих деток укладывал в постельку хуком справа, если верить анекдоту? - я попытался приподняться, тело ответила болью, снова завалился.


- Вставай – вставай, а то ещё не так врежу, - пригрозила девушка, - придется прыгать на сломанных ножках до самого финала. И не смотри с таким осуждением, имею право так грубить и мстить, ведь ты, кое-кого, убил недавно, да ещё начал с выстрела в затылок.


- Ты отлично знаешь, ЧТО я прикончил, - напомнил я, - поскольку не являешься больше даже Фугу. Отдала себя злу и стала даже хуже гремлина. Тот хоть изначально нечисть.


- Я пожертвовала своим телом и душой, чтобы стать тебе хорошей помощницей и соратницей, помочь победить, - рыкнула ненормальная, - а ты так отблагодарил.


- В чем помогать, умереть и проиграть? – возмутился я. – Неужели нужно много ума, чтобы понять, к чему дело идет? Как только наш мучитель доделает то, что собирался, если ему вообще оно теперь пригодится, велит меня убить и сделаешь с радостью. Все происходящее потеряло смысл. То, ради чего боролись и страдали. Хочешь сказать, сумеешь живее рубить виртуальных персонажей? Браво – браво – браво. Славный подвиг. Впрочем, с тобой и раньше спорить смысла не было, а теперь и подавно. Мой слингшот и то умнее в разы. Как минимум, не подводит. Чего такое кислое выражение было на физиономии?


- Да вот, спустилась на этаж ниже, зачистила поляну, а мне очков не дали, наоборот, чуть новый уровень не сняли, - проворчала преображенная.


- Так ты там всех убила, небось, - я зевнул, – а надо было очистить от зла. Разницы не объяснить. В общем, хочешь стать круче, дуй ниже, оставив один этаж мне. Там можно вытворять всё, что угодно.


- Я уже раз пятьдесят туда – сюда сбегала, чтобы выйти на ноль, - надулась Фугу, - надоело. Какой глупец выдумал такие нелепые ограничения?


- Игра создана не только для маньяков – убийц, - я поморщился, - есть задания, усложняющие работу, их и необходимо выполнять. Не по душе, попроси своего друга гремлина, чтобы перерисовал игру и упростил. Всего-то и надо, все фигурки черным закрасить. Или вооружись терпением, на этажах хороших ребят не встречается в принципе. О, точно, а вернись обратно на этаж к Керам и развлекайся до посинения. Уровень-то бесконечно повышается, не наскучит. А когда доберусь до следующего, нагонишь. Так и быть, зачищу двойное количество персонажей.


- И чего это ты такой добренький, сотрудничаешь? – насторожилась собеседница.


- Убить тебя невозможно, гремлин спрятался и носа не кажет, - я поморщился, - однако, проигрывать не привык, пока не придумаю что-то умное, продолжу работать по прежней схеме, а там, когда придет пора действовать, и посмотрим, кто победит – добро или зло. Есть ведь ещё Творец, и он все видит. А русские, в отличие от протестантов, сочиняющих почти все ужастики, не считают Землю владениями Дьявола, значит, раз явилось могущественное зло, прибудет на помощь и добро, встречу его и помогу. Пусть не ангелы с огненными мечами, то какие-нибудь светлые альвы с зачарованными луками и стрелами точно. Или супергерои. Хоть кто-то.


- Не боишься, что, за такие речи, голову открутим? – злодейка скрестила руки на груди.


- Сама сказала, что я вам нужен, - я ухмыльнулся, - да и без того способны прикончить, в любой момент. Бояться стоит тому, у кого есть надежда, а у меня она скончалась, когда кое-кто предал и сменил свою плоть на черную пакость. Предлагаю оставить болтовню и вернуться к работе. Создателям игры стоит собой гордиться, на них работать станет некая настоящая демоница или во что ты там превратилась по недомыслию?


- Знаешь, сражаться ты можешь и без некоторых частей тела, - воительница сощурилась, - не замолчишь, и отрежу все, что не является головой, ногами и руками. Ферштейн?


- Ага, - я оперся на слингшот и поднялся, кряхтя, - сходи что ли, сбрось свою злобу на демоницах, похищающих душу. Глядишь, поднимешь уровень и покажешь мне, как надо работать. А я пока по мелочам. Кто быстрее справится, тот поднимается чуть выше. Да, только поднимемся на первую ступеньку вместе, чтобы я от всех недругов избавился, а после, куда хочешь. Чтобы глаза мои тебя не видели и уши не слышали.


Безумица заворчала сердито, но не стала спорить, утомилась. Вместе сделали шаг, вперед вдали сразу появились новые воительницы. Точные копии моей глупышки, но брюнетки. Я насчитал восемнадцать штук. Вооружены довольно странно, у кого гигантский карандаш в руке, у кого кисточка, у кого арфа, у кого тамбурины с цимбалами. На груди у каждой по букве или нескольким. «К», «Э», «М», «Т», «П», «Эр», «Тер», «Кл», «У». Дошло моментально. Это уже музы - Каллиопа, Эвтерпа, Мельпомена, Талия, Полигимния, Эрато, Терпсихора, Клио, Урания. Только почему здесь, а не на предыдущем этаже, где им самое место? Ладно, пусть отвечают за это сценаристы, моё дело маленькое. Устроил небольшую бойню и ладно. Жаль, мечи теперь недоступны совершенно, заразились вместе с владелицей. Ну, ладно, придется пострелять, как встарь. Сразу выстрелил в оружие ближайшей твари. Разнес на кусочки. Противницы полетели вниз, рыча от ярости. Я навстречу, первой плечом в живот, перебросил через себя, выстрелил в следующую. Третью прикладом поприветствовал.


Рецензии