Мама

Дочь зашла к маме в спальню.

Мама неподвижно лежала на кровати.

Голова приподнята на подушке. Руки свободно лежат вдоль тела поверх простыни.
Ее взгляд застыл на окне.
- Мама! Мама!

Мама не отвечала.

А потом тихо сказала:
- Ты знаешь, мне сегодня приснился сон. Я пошла в наш Сбербанк, тот, что у дома, и встала в очередь. Там было много людей и молодых, и стариков, мужчины, женщины.

И, вдруг, по этой толпе прокатился шепот: Смотрите, кто идет!

Вдоль длиной очереди у кассы медленно шла женщина, одетая во все черное. Ее голова была накрыта платком, из под которого почти не разглядеть ее лица. Она внимательно осматривала людей, стоящих в очереди, и по одному показывала на них пальцем. Те тихо выходили из очереди, и исчезали.

- Это Смерть!.., шептались люди.

Я обратилась к Смерти:
- Возьми меня! Возьми! Забери с собой! Я так устала тебя ждать!!

Но Смерть, окинув ее пустым взглядом, прошла дальше, так же молча, показывая пальцем то на одного, то на другого человека из очереди.
И я проснулась...

В спальне наступила тишина.
Тихо, спокойно. Негромко отсчитывает секунды старенький будильник на комоде.
Даже занавески у приоткрытого окна не шевелились и, казалось, застыли в эту минуту.

Дочь сидела на стульчике у кровати матери.

Маме исполнилось уже 94 года.

Еще полгода назад она самостоятельно ходила в магазин, ездила на рынок, сама ходила в банк за пенсией, но за последний год очень сильно сдала - второй месяц, практически не встает с кровати, а речи о том, чтобы выйти из дома, вообще не идет.

Шестнадцать лет назад ушел из жизни ее муж фронтовик.
Но с ней живут дети и внуки. Она ни на минуту не остается без внимания.

Однако за этот год мама полностью потеряла интерес к жизни.

Несколько месяцев подряд дети слышат от нее одно и то же: - Я устала, я хочу уйти...

И вот сегодня, ей приснился этот самый сон...

Но даже во сне, Смерть не захотела забирать ее.
Видно не пришел еще ее час.

Значит нужна она детям, внукам и правнукам...

Мама! Не спеши! Все там будем! Ты нам нужна!!!


Рецензии
Моей маме тоже такие сны снились.

Ольга Шорина   29.06.2021 17:20     Заявить о нарушении
Да... Был еще одни сон. Чуть позже опубликую.
Спасибо за вам.

Александр Ряхин   29.06.2021 20:12   Заявить о нарушении