Критиканы вовсе не критики

Есть критики везде, а есть критиканы,
Есть мародёры - "вши" - есть "гниды" - истуканы.
Одни "до крыши" свирепеют, иные по углам снуют...
За запятые "гаденько" ругают, на совесть же свою плюют...

Одни будто павлины напоказ, другие, словно жабы...
Расправив важно хвост, "стебутся через жабры"...
"Глазенки в кучечку" и "зырят свысока"...
Талантом тычат в грудь, но роль их не важна.

Ни грамма истины, двуличие и фальшь в словах,
А в теле дрожь и ужасы в глазах...
Под голубей простых косЯт, строя невинный взгляд,
Прикрывшись ложью, сыплют пеплом на страницы...
Хоть, грамотеи "пёрышком скребут" не всех подряд,
Но всем известны критиканов лица...


Друзья! Мораль "без рамочки" похоже здесь одна -
Не зная броду, вы не лезьте в воду, Господа)!
Адреналина грамма не жалейте на паралитиков и "вшей",
Но критиков благодарите и лелейте, чтоб критиканов вон послать, взашей)!

Расслабьтесь - тексты "травят с ударением" одни лишь "выскочки на аэроплане".
Так стая псов сбегается на "жуткий срач",
"Рифмованное гавканье от них да сломанный пугач",
Но, лишь, завидят кнут, как стон стоит и плач, а их язык, уже, в капкане)!






 


Рецензии
Виктория. Я прочитал первую главу автора Владимир Песня, которого Вы мне рекомендовали к прочтение и посмеялся (вместе с женой) от души. Редкий случай.
Спасибо Вам. Автор пишет в стиле "нарочно не придумаешь"
Сто процентная графомания!

Даже написал статью с разбором его первой главы:
http://proza.ru/2021/07/18/267

Николай Кладов   18.07.2021 07:54     Заявить о нарушении
Николай! Во - первых, тому, кто не прочитал сей роман до конца вряд ли ему удастся оценить его по - достоинству. А вы похоже просто занимаетесь очковтирательством из-за своего плохого зрения, выискивая в романе "Иван да Марья," у автора В. Песня фразологические помарки и грамматические ошибки?
Я только вам по секрету скажу )))).... если автор В. Песня будет издавать свои замечательные книги большим тиражем, то он несомненно обратится к профессиональному редактору, благо многочисленные спонсоры наверняка у него найдутся. А приплетать свою любящую вас жену, которая всегда смотрит своему мужу в рот и не перечет.... в качестве эксперта, это по крайней мере просто несерьезно и вызывает улыбку)!

И еще, раз вы обращаете внимание при беглом прочтении, лишь, одной только главы романа и не знаете дальнейшего развитие сюжета, саму смысловую составляющую, его эмоциональную часть, то напрашивается сам собой вывод тот, что вы к оценке этого талантливого произведения относитесь предвзято и с пренебрежительны сарказмом, да, и к трудяге автору с незаурядным талантищем тому, кто пишет по- вдохновению не две пустые строчки в миниатюрах, как говорится" под стол", а 20-30 полноценных страниц в день, вкладывая в них свою душу и драгоценное время Вы тоже относитесь очень неуважительно, это мягко сказать...
Как тогда скажите мне ваши ернические и необоснованные претензии по мелочам можно принимать всерьез?
Увольте, уж, меня, от ваших "разборов" пожалуйста и от вашего общения так как мне всё, уже, давно понятно про ваше мнение о романе и ваших убеждениях: " вам жаль времени на чтение и глаза устают читать с большого экрана, да, и для вас все, что есть талантливого на сайте это заурядная и скучная графомания", конечно же, кроме только вашей писанины. От своей лени видно прочитали, лишь, одну главу вместо всего полноценного романа, и ,уже, пытаетесь оценку ставить?

Простите меня Христа ради за жесткую правду!

Прощайте, мне вам больше нечего добавить по существу этого вопроса!

Будьте здоровы вместе с вашей любящей женой, не поминайте меня лихом!) Виктория.

Виктория Правдолюбова   18.07.2021 12:40   Заявить о нарушении
Вот женщина! Она требует о меня выполнения двух разных действий:

....скажите мне ваши ернические и необоснованные претензии по мелочам можно принимать всерьез?
и
Увольте, уж, меня, от ваших "разборов" пожалуйста...

Николай Кладов   18.07.2021 14:23   Заявить о нарушении
И я о том же...., не все завистливые критиканы объективны в своих предвзятых оценках, в отличии от правдивых и не падких на лесть, критиков!)))

Виктория Правдолюбова   18.07.2021 18:14   Заявить о нарушении
Пусть "завистливый критикан" это буду я .
Я завидую, да. Я сам так писать не умею. Критики, они вообще сами писать не умеют. Это давно известно.

Николай Кладов   18.07.2021 18:20   Заявить о нарушении
Заметьте, что вы сами написали это, чтобы потом не предъявлять свои претензии. к
Жаль, что вы не ведаете о последствиях когда зависть убивает и сердце и душу!
Да и с возрастом обычно люди как правило перестают завидовать, все -таки жизнь к концу походит, вы видно исключение из правил.
Имейте в виду! Зависть – это постоянное сравнение и желание обладать чем-либо нематериальным или материальным и эта злая привычка не дает покоя душе и грозит проблемами со здоровьем т. е завистливое чувство не только порочно, оно убийственно.

Виктория Правдолюбова   18.07.2021 18:39   Заявить о нарушении
Вы действительно поверили, что я Вам завидую...смешно.
Да, зря я писал эти критические разборки ...
Я никогда никому не завидую, кроме тех, кто умеет виртуозно импровизировать на фортепьяно.
А в литературе, русскоязычной, на сегодня 90 процентов бездарной графомании - чему завидовать? Нет у нас больше такой категории творческих людей, как писатели и поэты.
Ваши произведения (или этого автора Владимир Песня) это совковая беллетристика. Извините. Я тоже говорю, что думаю. Завтра может буду думать по другому, а пока так.

Николай Кладов   18.07.2021 18:54   Заявить о нарушении
Вилять в разные стороны хвостом, как котяра и переобувавться на ходу не идет к лицу автору считающему себя любителем игры фортепьяно, а не худ. литературы на сайте, что же вы здесь забыли интересно -ЗАВИСТЬ К МУЗЫКАНТАМ?

Виктория Правдолюбова   18.07.2021 19:39   Заявить о нарушении