Не реальный случай

Яркий, солнечный день из пятой весны моей маленькой жизни клонился к вечеру когда я, как и многие дети, с нетерпением ждала, когда мама заберёт меня из детского сада.
В этот день, как никогда, мама с воспитательницей о чём-то заинтересованно беседовали.
Пока воспитательница что-то рассказывала, а  мама внимательно слушала, я, в ожидании того, что они скоро наговорятся, бойко крутила в руке средних размеров  лампочку. Кто её мне дал? Откуда она у меня появилась? - Не помню, помню, что в  какой-то момент мне захотелось взять её в рот.  Ощутив бесконечную гладкость  поверхности я нечаянно нажала своими детскими зубками на хрупкое стекло и ....о, ужас, лампочка, издав хруст, мгновенно лопнула!  Не успев опомниться я почувствовала, как мелкое стекло полностью обложило мой рот. Что-то проговорить  было уже невозможно... Не понимая всей опасности произошедшего, я подошла к двоим, активно беседующим "нянькам", и высоко подняв над собой "обглоданный" цоколь, покрутила его перед ними, мол, смотрите, что произошло...
Душевная беседа молодых дам мгновенно перетекла в громкий крик - кричали обе: "Таня плюй!!!"
Что тут началось - надо было видеть.  Воспитательница говорила,  что надо вынуть большие стёкла, мама кричала, чтобы я вообще не глотала, воспитательница посоветовала сполоснуть горло, кто-то крикнул, что надо вызвать скорую помощь, мама ответила - поздно, мол не успеет приехать, кто-то сказал, что полоскать - нельзя, так как мелкие стёкла могут попасть в желудок! Не помню последовательность их криков, помню только одно бесконечное - "Не глотай!!! Плюй!!!"
После безумной паники, когда удалось избавиться от множества мелких осколков, через какое-то время мне позволили набрать глоток воды и ни в коем случае не глотая - аккуратно прополоскать рот. Уж не знаю как они мне объясняли, но я всё исполнила.
После всех указаний и процедур, тщательно осмотрев моё горло, и поняв, что  опасность миновала,  обе успокоились.

Самое интересное то, что всё ведь обошлось своими силами, без медицинского персонала.
Я на всю жизнь запомнила и тот висящий в воздухе ужас, и то, что в такой страшной ситуации никто не растерялся и всё обошлось без каких-либо последствий.
Мы вышли из детского сада и, минуя медпункт, радостно, с ощущением бесконечного счастья, зашагали к дому.

28.06.2021
    


Рецензии
Да, дети порой умудряются делать вещи, о которых взрослые даже не додумаются.

Тэми Норн   28.02.2024 21:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.