Душа моя...

Душа моя, ты мне подруга, мама,
И ближе никого не знаю я.
Свои стихи пишу как телеграммы
И отправляю лично для тебя.

Твой адрес в голове и днём, и ночью!
Уверена, что ты не спишь и ждёшь
Моих стихов, несдержанных и срочных,
Порой печальных, ты любой поймёшь!

Отправлю я стихи и затоскую
И буду ждать своей  души ответ,
И чувствую, моя душа воркует,
Стих нравится и возражений нет!

Вдруг сердце зачастит и грудь защемит,
И слёзы побегут из глаз долой,
Душевных разговоров и общений
Мне будет мало с собственной душой...


Рецензии
Красивые и нежные строки.
Будто, душа с душою говорит:

Отправлю я стихи и затоскую
И буду ждать своей души ответ,
И чувствую, моя душа воркует,
Стих нравится и возражений нет!

Очень понравилось. С любовью написано.
Жму -понравилось!

Галина Леонова   01.10.2021 16:05     Заявить о нарушении
Галина, благодарю вас за прочтение и добрый отклик на стих «Душа моя...». С уважением и признательностью,

Лидия Сидорова   04.10.2021 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.