Queen - Love Of My Life

МОЙ ПЕРЕВОД:

Queen - Любовь моей жизни
               
Любовь ты моя,
Зачем же
Разбила мне сердце,
Меня покинув?
Увижу ль тебя
Я когда?               
Ты вернись, ты вернись,
Меня не гони напрасно -
Нет, ты не знаешь,
Что значишь для меня!               
               
Любовь ты моя,
Останься
Ты в сердце моем -
Не будь жестока!
Увижу ль тебя
Я еще?               
Ты вернись, ты вернись,
Меня не гони напрасно -
Нет, ты не знаешь,
Что значишь для меня!
               
Вспомни - все было…
Ведь ты не забыла
Зимой как цветы расцвели?
Неужто легко так
Роман наш прекрасный убить пустяком?
Хорошо вдвоем нам
Вдвоем так было… Да?!

Ты вернись, ты вернись,
Меня не гони напрасно -
Нет, ты не знаешь,
Что значишь для меня!
Любовь моей жизни…
Любовь моей жизни…

---------------------------
ОРИГИНАЛ:

Queen - Love Of My Life
               
Love of my life               
You've hurt me               
You've broken my heart               
And now you leave me               
Love of my life               
Can't you see               
Bring it back, bring it back         
Don't take it away from me            
Because you don't know               
What it means to me               
               
Love of my life               
Don't leave me               
You've taken my heart               
You now desert me               
Love of my life               
Can't you see               
Bring it back, bring it back         
Don't take it away from me            
Because you don't know               
What it means to me               
               
You won't remember               
When this is blown over               
And everything's all by the way      
When I get older               
I will be there               
At your side to remind you            
How I still love you, I still love you
               
Back, bring it back               
Don't take it away from me            
Because you don't know               
What it means to me               
Love of my life               
Love of my life               


Рецензии
Сергей, понравился перевод!Выразительная попытка вернуть любовь. Красивые, трогательные признания. У Вас получилось передать силу чувств! Отл,! Виктория.

Виктория Романюк   11.01.2023 00:25     Заявить о нарушении