О Боге

*
Я не играю с Богом в поддавки,
Заведомо моих почтений нету,
Не верю я, рассудку вопреки,
И Бога чту за чистую
монету.
*
Совсем не потому, что накормил
Пять тысяч человек пятью хлебами,
А потому, что паству не давил,
И не пытался сделать всех
рабами.
*
За то,что мог ошибки всем прощать,
За искренность и чистые порывы,
За то, что мог изгоев навещать
И верить тем, в ком души были живы.
*
Он верил в человека без конца,
И знал, как непроста души дорога,
Что есть в душе простор для подлеца,
А есть частица, отданная Богу.
*
Что каждый в нескончаемой борьбе
Между "хочу" и "надо" проживает,
И, если побеждает Бог в тебе,
Душа болит и сопереживает.
*
И этого достаточно по мне,
Чтоб человек страдал от злодеяний,
Чтоб жил, не забывая о вине,
Пусть, даже, грех свершился в детстве раннем.
*
А воскрешал ли умерших Иисус?
Летал ли он распятый по Вселенной?
Мне всё равно!
Но заповеди пусть
До смертных дней остануться нетленны!


Рецензии