Принц и нищий или долой амуры! 131

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

И большинство простого населения Франции стало ее активно поддерживать, хоть продюсеры и бонзы шоу-бизнеса грозились ее стереть в порошок и вытурить со сцены в грязные кухарки. Но Лилиан знала что делала, и после этой эйфории в массах населения, ее сразу поддержала корона Франции, а затем и сам президент Энрик Доральсон, высказал в ее адрес самые добрые пожелания. С чего самые крупные боссы шоу-бизнеса Франции в миг заткнулись и с Лилиан стали буквально сдувать пылинки. Она стала прямо как Жанна Д,арк новой «французской революции» на непобедимость любви, против любых богатств и денег. И о Мульен многие вспомнили снова, и стали ей петь разве что не дифирамбы. Ох эта Лилиан, не стала бы она такой великой звездой эстрады, если бы сама не была по натуре львицей. Это была та же Эльвира, но даже более ретивая чем та, это была та же Мелисса, но более решительная чем та, это была сама Мульен, но более дерзкая, чем та... И что оставалось Мелиссе, как только не приглашать Лилиан на раут? А там была своя дерзкая тигрица Лильен, что могла запросто выдать и любую порнушку, но не имя поддержки от своих же сверстников, она старалась этим своим дарованием напрасно не распаляться. И вот ожидалось очередное шоу, где все потомки дворянства просто спалятся, не зная такой звезды как Лилиан Депардье. И потому потомки стали перекапывать все данные о ней что мог выдать интернет. И главный лейб-мотив был в том, что она «выжила» на амурном фронте и затем стала звездой вокала в современном стиле, благодаря Мульен. Ну выжила и стала звездой и ладно, зачем поминать былое и именно связанное с Мульен? Значит она видела ее на рауте, и всяко захочет ее переплюнуть, и на примитивную булочную тут рассчитывать не приходилось, а тогда на что? Хотя Лилиан клянется что она из народа. Скорее она что-то попытается спеть из своего репертуара, но тогда надо приглашать ансамбль. Лучше бы пришла опять Мульен со своим Рене и то, было бы понятнее. Короче настроения пока были только упаднические.

- Ты бегемот крокодила питекантроп, что ты делаешь с моими клиентками, что они приходят такими очумевшими на мою обработку? Ты что с ними сексом там занимаешься? - Мульен не могла подобрать нужных эпитетов, чтобы разоблачить Рене в самой каверзной диверсии против ее салона. Но Рене стоял как деревянный чингачгук и похоже не понимал ничего тоже, но отстреливаться надо было тоже, - Меня ждет как самого иисусе спасителя на складе базы маман Алонсы. На кой ляд мне сдались твои инопланетяне со своими запросами? Ладно там молодые сиповки, что еще витают и варятся в своем розовом киселе иллюзий, но дамы средних лет? Я что им, незаконно зачатый сынок? Или я деревянный стенд в который можно втыкать все дамские шпильки? Еще немного и я полечу покорять планету марс, чтобы меня там все местные драконы сожрали. И отрыжка была бы после меня такова, что нашу расу записали бы в раздел самых несъедобных. И только благодаря тебе, мое неуемное чудо. Ты что вообще тут от меня хочешь? Я тебе твой повышенный заработок, тебе же между ног засовывать стану. Может ты тогда родишь того идиота, что согласится на такую работу? Короче, считай что я был твоим лучшим другом, но помер;
- Так, стоп машина! Я чего-то не понимаю сама, или ты мне об этом раньше сказать не мог? Что ты мне за непонятные предъявы тут кидаешь? Я сама сей миг всех драконов съем! - сразу встала в позу королевы Мульен, но Рене только отмахнулся, - Я не девчонка, почем мне знать что они там себе про меня надумывают? Мне же надо реагировать адекватно. А то подумают что я каков там педик или трансвестит. Так я должен оставаться мальчишкой?
- Ладно разберемся, надо подключать и Риту, кто-то видно распространяет про тебя самые неимоверные сплетни, что так будоражат наших дам, ни всех конечно, но видимо большинство. Я уже порядка шести клиенток заставала после тебя в каком-то странном состоянии, словно они объелись марсианской капусты. Может я и преувеличиваю, по состоянию своего чутья, но вроде или у них проблемы в амурах, или они хотят получить образ какой марсианской красотки, вот тебе и инопланетяне. Пока надо ставить на твое место скажем Дастена ибо в Дидьере я не очень уверена. Может тебя на стройку сплавить, подскажешь там строителям какие свои идеи для студии? На базе тебе ловить нечего, -
по-своему решила Мульен и утешилась и Рене спорить не стал, но толкаться на стройке мешая строителям тоже смысла не видел, хотя решил ее все же посещать...

- Здесь я прозябаю уже почти четыре года. Для нашего шпионского романа, тебе не мешало бы немного пропитаться духом знатной элиты. Может погуляешь сама? Не бойся тут тебя никто есть не станет, да и ты не столь робкая как себя порой мне кажешь. Давай, -
привел Мишо в свой клуб Агнессу и та как-то очарованно осматривала богатую молодежь. У нее деньжат было маловато, но Мишо ей подкинул пару тысяч, погулять вволю. Взяв в баре бокал с сидром, Мишо отчалил в один уголок в тени, и вскоре к нему подошла некая Патрисия, -
- А приветик наш тайный ромбо! Тут гуляют упорные слухи что ты уже нашел себе в подружки Лилиан Депардье? Как ты ловко гуляешь, то у тебя принцесса Мелисса, то теперь и звезда эстрады Лилиан Депардье! Надеюсь эта твоя пассия не какая тайная звезда?
- Приветик. Я себе никого не ищу и не выбираю. Мелисса сама ко мне прилипла из-за былой компании против амуров, а с Лилиан столкнулся в салоне красоты куда ездил по делам фирмы маман. И та сама мне напросилась в подружки, говорит хочет тихого и спокойного друга, а то ее фанаты только визжат и орут, и отдохнуть не с кем. Может она и нагрянет сюда в наш клуб. А это просто работница с нашей фирмы, так, пришла погулять, -
пожал плечами Мишо, но Патрисия улыбнулась ему хитро, мол травит ей байки по ушам, с чего бы такой как Мелисса или Лилиан набиваться к нему в подружки? Значит в нем есть что-то такое, что именитостей тянет к нему как магнитом, или в каких высших кругах ходят про него самые неимоверные слухи как о непревзойденном тайном любовнике. И на деле в нем что-то было такое загадочное.
- Скорее это из-за раута, куда меня притащила Мелисса, а потом раут увидела и Лилиан, а ей тоже горит желанием попиариться для дворянского света. Все крутится не вокруг меня, а вокруг некоей пресловутой Мульен. Всяко слышала про шум вокруг выступления Лилиан, где она высказалась именно в поддержку Мульен, которая спасала для амуров и Мелиссу, -
все же пояснил Мишо для Патрисии, чтобы отвести стрелки как можно подальше от себя. Но Патрисия была как липучка и не отставала от него и тут подошло еще пару девиц с парнем постарше и у всех были в сути те же вопросы, но теперь решила блеснуть Патрисия, -
- Пока мы тут шушукаемся по углам, и развиваем свои фантазии попивая дорогое винцо, вокруг нашего Мишо, крутятся такие звезды. И никто не угадает в чем такая хитрость у Мишо, что теперь к нему приклеилась и Лилиан Депардье? Как говорят в тихом омуте черти водятся. Шучу конечно и Мишо наш парень. Может сбацаем тут свой раут? А Мишо выберем за Бонапарта Наполеона! Правда в теневой роли, и та девица или парень кто его раскусит станут нашими героями! Затем выберем и свою принцессу заместо Мелиссы;
- Принцессу для Наполеона Мишо? Что ж это будет больше похоже на потеху, хоть я Мишо не хочу тут как-то принизить или обидеть. Да и зачем ему другая если у него есть настоящая наследная принцесса? Такое шоу скорее примут за балаган и скоморошество, - отвадила идею Патрисии, Софи. А другая девица Конни (Констанция) подошла вплотную к Мишо и стала заботливо пальчиками поглаживать его пиджак и задумчиво изрекла, - Не трогайте нашего Мишо, он у нас тут как святая икона в углу. Что у нас тут мало других кандидатур на принца и принцессу? Давайте без шутов и балагана...;
И тут Конни неожиданно прижалась к Мишо и вошла к нему в страстный поцелуй и он как бы в протест ответил более крепко, не ожидая такой наглости от этой вроде умеренной девчонки. Видно она была из сторонниц, что поцелуй больше скажет чем любые слова, и она сможет как-то открыть через это тайну Мишо. Когда он оторвалась от его губ, вид у нее был несколько очумелый, что сразу заметили и остальные участники беседы. И только Конии хотела что-то сказать как послышался шум по середине залы и Мишо заметил плачущую Агнессу пошел на разборки.
- Кларк Шапидо похоже под наркотой, принял твою подругу за девицу по вызову, - сказал Мишо, Роден перед подходом к основной группе и Мишо пошел напролом к Кларку и все расступились перед ним, ожидая что сейчас будет даже драка, но Кларк как-то глупо улыбнувшись, развел руками, - Она вела себя так просто и открыто, что я принял ее за путану? Явно что она не из нашего элитарного круга. Что было не побаловать девицу?
Мишо как-то слегка постукал его по груди кулаком, и взяв за руку Агнессу поволок ее подальше от собрания и привел в комнату для интима, девчонку надо было успокаивать. 


Рецензии