28 июня 2021 Торгашинский хребет. Первая сопка

(На фото моя изба Радость)

Лёг спать в 23:15.

В сновидении у меня происходил напряжённый разговор с какими-то людьми на Торгашинском хребте около Красноярска. По какой-то причине я их обманул, сказав, что за посещение своей избы «Радость» я плачу деньги такому-то человеку. Мы словесно понапрягали друг друга и разошлись.

Я смотрю на весь Торгашинский хребет и на отдельные его места. Он совсем не такой как в реальности. Смотрю на места, где стоят избушки, которые не такие, как в реальности. Почти все избушки устроены в гротах. Вспоминаю, как я ночевал в одном гроте (в реальности такого грота нет).

Зима. Много снега. Я на вершине горы. Захожу в свою избушку «Радость», которая в этом сновидении выстроена из какого-то материала (не из дерева), имеет размеры примерно 4 на 4 метра. (В реальности моя изба расположена в гроте). Внутри избы находятся кровать, кухонный стол, полки над столом, полки возле кровати. На кухонных полках стоит посуда, кастрюли. Четыре эмалированных ведра какие-то посетители зачем-то поставили на полку возле кровати, я переставляю их на место – возле кухонного стола.

Метрах в тридцати от моей избы один человек (забыл имя, во сне его помнил) построил трёхэтажный дом размером примерно 4 на 4 метра. Кажется, из цементно-песочных блоков. Подступы к дому занесло снегом, поэтому хозяин дома выкопал в снегу траншею глубиной до двух метров. На одной снежной стене траншеи много жёлтых следов от мочи. Возле дома выстроилась длинная очередь человек из тридцати, в основном подростки с руководителями. Они хотят попасть в дом, но там много народа, поэтому для всех нет места, и посетители заходят в него по очереди. Я тоже встал в очередь. Наконец, моя очередь дошла, и я зашёл в дом. Основное место занимает бетонная лестница (как в городских домах) с красивыми деревянными перилами. На первом этаже расположен удобный туалет. На верхнем этаже – санузел, в котором посетители по очереди принимают душ. На середине лестничного марша из стены торчит кран со смесителем, где все желающие могут набрать воду. Я набираю себе ведро воды.

Покидаю этот дом, иду в свой. Ко мне очень редко кто наведывается, поэтому я могу побыть там один.

***

Проснулся в 4:40.

Лёг спать в 8:30.

***

На каком-то сайте я публикую серию красивых картинок. На первой из них – женщина в аристократическом средневековом платье. На других не помню что именно. Помню только, что что-то красивое. На следующий день я захожу на этот сайт, смотрю комментарии под картинками. Про средневековое платье написали что-то восхищённое, комментарии под другими – изящные завитушки из средневековых манускриптов.

Я еду по Октябрьскому району Красноярска на запад – дорога, напоминающая автостраду, идёт к Первой сопке. В реальности такой дороги нет. На том месте, где в реальности расположен коттеджный посёлок «Серебряный бор», дорога делает изящный изгиб в сторону Ветлужанки. Всю дорогу я внимательно рассматриваю открытые моему взору восточный и северный склоны Первой сопки. Трамплинов нет, трассы для бобслея нет, леса нет. На поросшем зелёной травой склоне множество небольших скальных выступов. Я пристально рассматриваю Первую сопку, рассматриваю… И внезапно вспоминаю реальную Первую сопку, с трамплинами и лесом. Понимаю, что я нахожусь во сне.

Вскоре меня снова засасывает в неосознанное сновидение.

Я прошу маму помочь мне написать поздравительное четверостишие. Не помню, кому я хочу его адресовать. Мама его сочиняет. Мне нравится.

Проснулся в 10:50.





Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25


Рецензии