Принц и нищий или долой амуры! 132

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

- Знаешь я больше доверяю Люсиде, она все видела от начала этого нонсенса, и твоя подрпуга ох не простая девица, хоть вела себя вроде так открыто. Да и спровоцировать Кларка когда он был под кайфом не так и сложно. Кларк если балует то понемногу, что не особо бросается в глаза. Да и на секс он падок тоже. Так вот твоя подружка как бы прочла его по натуре и решила сама разыграть эту сценку, что получится. Она лишь с виду такая простушка. Хотя она и говорила что пришла сюда со своим парнем, но это только чтобы выгородить себя от какой вины. И ведь многие купились на этот ее трюк, поверив в ее праведность. Я бы советовал тебе быть с ней поосторожнее. Где ты ее вообще нашел? Смотри, а то и на тебя тут начнут смотреть косо. Нам тут такие инциденты не нужны, - говорил позднее Роден для Мишо и тот молчал, лишь кивнув головой в знак согласия, - Она сотрудница с фирмы маман. Я думал о ней от начала, что она не такая простая, но не думал что настолько. Я постараюсь ее проверить сам. И если что, то конечно пошлю ее раков ловить;
Мишо отчего-то не хотел вспоминать этот акт с Агнессой, хоть секс получился и отменным, но что-то его в этом и отталкивало, скорее всего что Агнесса уже была довольно опытная в этом. С Мелиссой тоже тогда получилось хорошо в первый раз, когда была Мульен, но тут он словно немного преобразился в этом деле. И он не хотел с Агнессой секса, но она сама смогла его уговорить и возбудить, а значит Роден прав насчет нее. Хорошо что в комнате был запас презервативов, хоть она его вроде уверяла, что она предохранилась сама. Но главное Мишо не хотел терять репутацию в своем клубе, ибо ему нужен был свой круг и на будущее. И в делах фирмы у него все было хорошо, так как его фирме удалось уговорить «Фиалок» поделить контракт на рекламу от салона «Ангелы амуров». Еще почти год учебы и он будет сотрудником фирмы рядом с маман.
- Поначалу он мне показался тюхой, но потом подумала и что в нем нашла литл-принцесса, а теперь еще и Лилан Депардье? Ну я решила поиграть с ним и тут он меня приводит в свой элитарный клуб, ну я и решила разыграть сценку на ревность с одним богатеньким франтом, иначе никак из этого Мишо ничего толком не выведать. Сценка вроде прошла как по ноткам, и вроде все в нее поверили, а мой уволок меня в комнату для интима. Вот там я включила всю свою страсть и раскачала его на секс. Ты знаешь, у него что-то с чувственностью, ибо никто меня так завести на раж не смог бы? Я получила такой кайф, что если бы на нем не было презерватива, я бы точно дошла до оргазма. И теперь догадываюсь отчего за ним приударили такие персоны. Но потом он стал со мной как-то держаться расстояния что ли? То ли секс ему пришелся со мной не по душе, хоть я старалась на всю, то ли мою сценку все-таки кто-то раскусил. Надо с ним играть, а то он меня быстро может забросить, - делилась Агнесса со своей подружкой Виолой и та покачала головой, - Ох доиграешься ты Агни! Он из элиты и тебя забросит запросто, ему важнее в своем клубе держаться репутации, а ты от начала сама все едва не испортила. О таких как принцесса Мелисса, или Лилиан ты никогда ничего не узнаешь кроме всяких сплетен, но и то, не связанных с Мишо. Аферистка ты хорошая, но с такими крупными рыбами тебе не играть;
- Извини, на меня что-то нашло там в твоем клубе, может выпила лишку? Я сама не знаю как так все получилось? Я просто хотела как-то всем понравиться, чтобы меня признали за свою, - встретилась в коридорчике фирмы Агнесса с Мишо и тот пожал плечами, - Ничего, бывает. В клубе тебе конечно появляться теперь заказано. Я так понимаю что девица хочет добиться признания, через амуры или даже через секс. Там это запросто сделать;
- Да, но я же боялась что ты как-то заревнушь меня. Вот и сорвалась немного, - стала оправдываться Агнесса и Мишо согласно покивал головой, - Мы еще не жених и невеста и мало что знаем друг о дружке, прежде чем ревновать. В такие годы каждый парень меняет по пять девчонок, как и наоборот и никто в этом не видит какой-то измены;
- Да, конечно, но я не такая, я хотела бы быть предана одному. Я с тобой пришла в клуб и хотела быть только с тобой, - начала было Агнесса, но Мишо ее остановил, - Слушай, чего делать трагедию на пустом месте? Ты и ушла со мной и ни с кем больше не была там в сексе. Я не какой-то там опытный донжуан чтобы что-то понимать там в ваших девичьих проблемах. Я же тебя не просил там сексом заниматься, а просто погулять и освоиться. Даже если ты бы с кем и занялась там сексом, я бы к тебе отношение не поменял, а постарался бы понять тебя. Эти амуры ваша страсть и не мне гадать что у тебя с физиологией или психикой, что тебе важно и нужно. Ты по-моему слишком серьезно к этому относишься, словно мы уже мух и жена. Я еще могу оценивать эти амуры как детские игры, и еще молод, чтобы думать об этом как о чем-то важном. Я хочу еще гулять и дурачиться, а не делать себе проблем. Давай закроем эту тему, словно ничего и не было;
- Да, конечно ты прав, извини, я наверное на деле слишком серьезно отношусь ко всему, и к нашим отношениям тоже. Конечно любовь с первого взгляда тут не вышла. Все хорошо, -
и поцеловав его в щеку, она убежала в свой отдел.

- Короче, держи карманы шире! После манифеста Лилиан, поперла мода на народ, конечно благодаря и твоим подвигам на раутах. И теперь почти все крупные компании и нувориши поддерживают эту моду, я уже молчу про дворянство. Моду открыла не сама Лилиан, а некая молодая мадам Леманшер, дочь крупнейшего мецената и политика, что попала в объективы ведущих СМИ и открыто поддержала манифест Лилиан. И все бы ничего, да дело в том, что она была наряжена в образе от нашего салона и ты ее обслуживала сама, -
выдала Рита для Мульен, когда они встретились во дворе своего дома. И Мульен показала на скамейку, пойдя усевшись на нее сама, затем подождав когда сядет Рита, сказала, -
- То есть она пришла к нам под видом простой девчонки из народа? И сумела так сыграть эту роль что я ничего не заметила в ней элитарного? Конечно и простые девчонки порой любят задирать носик и казать из себя царицу савскую, но тут игра сразу на лицо. И что это нам дает?
- В сути ничего, но цены будут падать для простых смертных и будут всякие льготы и скидки. А мелкому бизнесу это не выгодно, а вот на нашу рекламу цены наоборот попрут ввысь. И значит к нам зачастят гости и из больших акул. Я тоже не верила, что Лилиан выйдет на эстраду в нашем образе, но она это сделала специально для манифеста. К тому ходят слухи что все салоны нашего города, как и ателье моды, хотят объединиться в одно акционерное общество вместе с нами. Это из-за большой славы на наш салон. А потом какой-нибудь крупный гусь скупит контрольный пакет акций и мы окажемся на коротком поводке. Нет, свободу творчества нам конечно давать будут, но и спрос повысится и давление на высокое качество. А это значит по неволе придется поднимать цены. Потому нам такой анекдот не нужен. Хотя есть идея если контрольный пакет акций окажется у короны. Мелисса конечно вообразит из себя своего рода победительницу, но на нас давить не станет. Короче пока мы еще строим студию, уже появились дельцы что сами стали создавать типа арт-хауза, нам это хорошо, ибо конкуренты нас не задавят, а нам будет хорошая разгрузка. Тем паче цены на услуги в таком арт-хаузе, будут скорее высокими. А у нас подешевке. Только бы нас не задавили политикой цен. И потом скорее такие дельцы не поскупятся на большую рекламу своих образов, делая их поярче и цена на рекламу от нас тогда может резко упасть. Кстати вроде как и «Фиалки» и «Грассо» будут делать арт-студии от своих фирм. Посмотрим что из этого юмора получится, если что студию переоборудуем в клуб, -
расписала свое понимание ситуации Рита и Мульен пожала плечиками и показала знакомым малолеткам у качелей язык, и те рассмеялись, но теперь уже вроде как добродушнее, как старые знакомые. Но девчонки все одно на нее посматривали косо, видно завидовали сексуальности образа Мульен. И Мульен не думая ляпнула свой прогноз, -
- И эта продукция на образы превратится в обыденную банальность, как тампоны или спички. Пусть и по повышенной цене, а народ любит более простоту, вот на что нам надо делать ударение, минимум аксессуаров и макияжа, прически попроще, и платья не слишком вычурные. Хотя для каких особых случаев, например праздник или свадьба, можно и постараться. Я уверена эта мода на народ — мода на примитив и простоту, но по гораздо более высокой цене. И элита все одно будет отличаться от народа. В итоге получится что народ все одно проиграет по ценам. То что сейчас спустят подешевле, завтра вернут с лихвой. Бизнес не может работать себе в убыль. А вот репутацию поднять — завсегда;
- Да уж в таком мире аллигаторов мы и живем и тут не будешь играть по их правилам — сожрут и не подавятся. Но мы будем стараться выиграть, пусть на самом минимуме. Но по части Рене, я нашла одного субчика, бывший чемпион по борьбе, хотя уже как пенсионер, -
выдала Рита и Мульен разве что не подскочила — этот нам как раз и нужен...


Рецензии