Как я избавилась от Тревожного расстройства

В этой заметке хочу поделиться своим опытом, и рассказать как благодаря Эзотерике я победила так называемое ГТР (Генерализованное тревожное расстройство).

В Психологии, данное расстройство встречается довольно не редко, но вылечить его без серьезных вмешательств и препаратов - практически не возможно.

Как именно можно победить ГТР я и расскажу на своем примере.


Как это было?

С самого детства у меня развивалось ГТР. Уже теперь, во взрослом возрасте это проявлялось в виде постоянной тревоги за совершенно любые дела, порой даже просто - вымышленные, которые еще не пора делать. Даже если мысленно в голове не мелькали тревожные думы, я все равно находилась в постоянном, напряженном состоянии.

Это непередаваемое ощущение - ты совершенно каждую минуту времени ощущаешь фоновое чувство Тревоги.

Но, т.к. я жила так очень долгие годы, я считала это если и не нормой, то не совсем уж большим отклонением. Однако это расстройство все сильнее и сильнее меня "напрягало".

Как это ощущалось на физике?

Напряжение конечностей
Напряжение в области затылка
Напряжение в области спины
Больше двадцати лет, эти ощущения были фоновыми и стали нормой жизни.

Самым неприятным были пробуждения по утрам, так как именно после пробуждения, я еще несколько часов ощущала жуткую ломоту в теле, как при Гриппе, или с серьезного похмелья.

Благодаря тому, что много лет назад я стала не только изучать Эзотерику на более глубоких уровнях, но и работать сама над собой, я уже успела проработать в себе множество Блоков, Черт Характера, Страхов или Обид.

Однако, именно ГТР мне никак не удавалось победить - оно казалось непосильным.

Как я победила Генерализованное тревожное расстройство?

Первое — Физика.
Организм был постоянно мобилизирован, так как был готов вот вот окунуться в очередную "проблему" и начать ее решать. Тем самым, надпочечники почти нон-стопом вырабатывали адреналин. Выхода у адреналина особо не находилось, спасали разве что спорт, пробежки.
Из-за адреналина возникала ломота в теле, напряжение конечностей и т.п. боли.
Мозг, постоянно сигналил организму о тревоге, это было вроде серьезного сбоя, как будто сигнал тревоги "залип" а тело в ответ на это начинает выбрасывать адреналин. Затем, адреналин выбрасывался уже самостоятельно, и тогда в ответ на такой выброс Мозг начинал сигналить о тревоге. Получался замкнутый круг.

Так же, на это долгое время наслаивалось мое желание держать все под своим контролем (другая беда, которую мне удалось убрать у себя ранее, при других работах). Однако, именно это желание долгие годы подстегивало развитие ГТР.

Как помогала: для того, чтоб справиться с первым этапом, я нормализовывала работу надпочечников, настраивала тело.

Без первоначальной помощи именно телу, Генерализованное тревожное расстройство победить было бы невозможно - тело по прежнему вырабатывало адреналин, просто по привычке, и получался замкнутый круг.

Второе - Мозг.
Мозг уже привык постоянно анализировать массу информации, которая несет тревожность. Реальные или вымышленные проблемы и дела, все что угодно. В Мозгу как в компьютере тоже произошел многолетний сбой.
Мозг заводит старую песню, это приводило к работе органов которые снова могли начать выбрасывать адреналин.

Как помогала: что бы перенастроить рефлексы своего мозга, мне нужно было какое-то время контролировать происходящий в нем процесс, в те моменты когда он пытается вызывать тревогу, мусоля то или иное переживание или дело.

Как только мозг пытался затеять свою старую игру, я сразу наблюдала это как бы со стороны, прекращала его болтовню, а следом немного помогала телу, чтоб снимать возникающее напряжение.

Третье - Неправильные Чувства.
Чувства, которые были искажены по мере моего взросления, и приводили к не правильным реакциям на те или иные моменты и ситуации. Гамма этих чувств, в итоге отвечала за ощущение бесконечной Тревоги.
* Прим. если вы не читали мои старые статьи на других ресурсах, и не знаете что такое Неправильные Чувства:

Неправильные Чувства - Земная вариация тех или иных Чувств и ощущений, которые являются искаженными, привитыми нам другим людьми, или выращенные нами самостоятельно, но не являющиеся истинными, и адекватными.

Как помогала: благодаря работе в одном из Астральных миров, мне удалось заменить набор своих неправильных Чувств, на адекватные Чувства и энергии.

В итоге, можно сказать что работа над Генерализованным Тревожным Расстройством проходила по вот таким этапам:

Работа над физическим телом и его настройка, что бы надпочечники перестали просто так вырабатывать адреналин.
Работа над процессами Мозга, контроль за механизмом от и до, мгновенная проработка возникающих ощущений.
Работа через Астрал, над многомерными неправильными чувствами, и заменой их на адекватные ощущения и восприятия.
На момент написания сегодняшней заметки, я уже четвертый месяц вообще никак не ощущаю прежних состояний, от ГТР не осталось и следа.

Таким образом, я могу утверждать, что работа с ГТР реальна, и для этого нет необходимости в употреблении релаксантов или подобных веществ.
Однако, что бы раз и навсегда смочь полностью убрать такое расстройство, нужна работа сразу по нескольким фронтам. И это не психология, это настоящая Магия и Оккультизм, дающие человеку возможность не просто стараться подавить проблему, но и убрать ее на уровне и физического тела, и на уровне тонкого плана.


Рецензии