Сущность Джинн

Когда-то, у меня был опыт связанный с Сущностью, походящей на всем известных Джиннов из Сказок и легенд.

Эта Сущность исполняла любые твои желания, и вроде как была у тебя в прислугах, однако как это часто бывает - во всем есть свои минусы.
Что это была за история, расскажу ниже.


С чего все начиналось?

Когда я была маленькой, я часто мечтала, прокручивая в голове то что мне бы хотелось. Например всякие мелочи, но они почти всегда - исполнялись.
В детстве я не обращала на это внимания, и просто продолжала моделировать в голове некоторые желания будущего.

В юном возрасте, когда я стала старше, я продолжала порой так поступать, не до конца сознавая как это все работает. Например, я могла пожелать чтоб в такой-то день в школу пришел парень который мне нравился, и очень живо увидеть в образе, как мы стоим на крыльце школы и о чем-то говорим. В итоге - так и случалось, один в один как я "намечтала" себе.

С годами, эта возможность переросла в некоторое расстройство - вместо легких и девичьих мечтаний, в голове стали появляться негативные образы будущего, переживания.

Все это начало исполняться, в итоге посеяв во мне жуткую паранойю относительно моих мыслей, банально - страх подумать о дурном, ведь оно сбудется.

Но была в этом всем, какая-то Магия. Какая?

Когда я стала разбираться с этим, достигнув пика подобных переживаний, а произошло это уже лишь на четвертом десятке, я обнаружила в Астрале возле себя что-то типа вазочки с Джинном.

Оказалось, все это время, именно это потустороннее Существо и исполняло мои Желания.

Как это работало, и откуда оно взялось?

Это Существо, будем называть его - Джинн, было очень продвинутым и демоническим. Оно могло исполнять желания своего обладателя.

Оказалось, кто-то в моем Роду еще до меня заполучил себе этого Джинна, и как бы - поработил. Он служил моим Предкам, подстраивал исполнение желаний. Но....

Человек конечно же умеет все искажать, даже хорошее, вот и получалось что ты думаешь о плохом, а Джинн считает что ты это себе пожелал, вот и подстраивал.

Чем эта история завершилась?

Исполнение Желаний это конечно здорово, но нельзя таким злоупотреблять, тем более зная человеческую натуру и желание все исказить.

Существу этому я загадала свое последнее желание - пожелала ему Свободы. Это смогло освободить его от давних уз с моим Родом, и он ушел, с Благодарностью за Свободу, которую я ему дала.

Спустя некоторое время, уже в своей работе с клиенткой, я столкнулась с подобным Существом, которое беспокоило ее дочку. Это говорит о том, что подобные Существа не такая уж и редкость, но поработив такого Джинна, потом можно скорее пострадать, нежели иметь все то, о чем ты грезил.


Рецензии