Бессонница

Саша с некоторых пор перестала спать. Бессонница накрыла девушку, а причину ее она не знала. <Вроде ничего не болит,>-рассуждала она. <И аппетит нормальный, а вот бессонница просто меня выматывает. Уже несколько ни дней ни ночей не спала, хорошо, что в отпуске, на работу не нужно идти. Что не так?>-спрашивала она себя, но не находила ответа. Ночь девушка проводила с широко открытыми глазами, уставившись ими в потолок. <Может у кого-нибудь спросить?>-подумала она. <У мамы, например,>-но сразу передумала.<Не надо ее расстраивать.> Вот и сегодня ночь не предвещала ничего хорошего, сна не было, и Саша встала с постели  и вышла из дома. На улице полная луна освещала маленький городок. Девушка постояла возле дома и направилась к  речке, которая текла недалеко, прямо под горкой. Саша спустилась к реке, села на бережок и опустила ноги в прохладную воду. 
    -Просто блаженство,-проговорила она вслух.
    -Что? Не спиться?-услышала она голос.
Девушка обернулась. Прямо перед ней стоял высокий, стройный, молодой человек.
    -Мне тоже не спится, бессонница по ночам замучила,-проговорил он.-Вот решил искупаться, но не думаю, что поможет, уже хожу сюда третью ночь.
Саша смотрела на него и думала.<Значит ты не маньяк,  коль тоже не спишь, мучаешься бессонницей.>
Паренек улыбнулся.
    -Нет, я не маньяк. Я сам пострадавший,-произнес он таким тоном, будто слышал мысли Саши. -Я Вячеслав или просто Славка,-протянул он руку.
    -Саша,-но руки ему не подала.
    -А давайте, Сашенька, купаться в речке,-неожиданно предложил он. Увидев, несогласный жест, он  проговорил:-Не бойтесь, я вас не утоплю. А надо будет еще и спасу. 
    -Нет, я не могу, я без купальника,-застеснялась девушка.
    -А прямо в халатике,-проговорил он. -И я вот в одежде могу.
Он скинул туфли и прямо в шортах и футболке зашел в воду.
    -Идемте, не бойтесь, я вас не съем.
Саша, наконец, решилась и зашла в воду. Вода приятно обожгла тело, преподнося девушке несказанное блаженство. Вячеслав уже плавал вокруг девушки и плескался на нее водой. Саша нырнула. <Хорошо хоть халатик короткий, на дно не тянет,>- подумала она. Выходя на берег, девушка почувствовала странное облегчение.  Вячеслав разжигал на берегу костер.
   -Надо подсушиться,-проговорил он с улыбкой.-Все равно не уснем, так что нечего домой спешить.
Они еще долго сидели на бревне, которое принес Вячеслав, около горящего костра и говорили обо всем на свете. Только не касались темы любви, это было для них священно. Вячеслав читал Саше стихи, и Саша не заметила, как провалилась в дрему, и как Вячеслав, подставив ей спину, чтобы она не упала, тоже заснул крепким спокойным сном. Они проспали до рассвета и проснулись тогда, когда солнечный луч коснулся их лиц теплом.
   -Доброе утро,-улыбнулся  Вячеслав.
Саша встала и уже хотела уходить, но он ее остановил.
   -Саша. Вы, я думаю, тоже понимаете, что случайных встреч не бывает. А тем более, уснули вместе, это неспроста. Давайте не будем отмахиваться друг от друга.  А вдруг -это судьба. Мне кажется, что я вас знаю много лет. А вам так не кажется?
Саша чувствовала тоже самое, но промолчала. Она просто смотрела на Вячеслава и думала, что он ей очень нравится, смуглый, черноглазый, очень красивый.
   -Мне пора.
   -Хорошо,-неохотно ответил паренек. -Я приду сегодня в 10 вечера сюда.  Придешь?
   -Я не знаю,-проговорила Саша и тихо пошла в гору.
Странное предчувствие коснулось Вячеслава, когда он увидел, что она уходит. Он вдруг понял, что она больше не придет. <А может у нее кто-то уже есть, жених, например,>-от такой думы, ужас прошел по телу молодого человека.
Саша на свидание не пошла, а Вячеслав ждал ее до утра, но так и не дождался.
Несколько дней она спала нормально, от бессонницы и следа не осталось. Девушка прекрасно понимала, что помог ей Вячеслав. Последнее время она все чаще думала о нем. Он снился ей ночами, будоража еще не тронутое сердце девушки.  Наконец, она не выдержала и пошла на речку. Как Саша боялась, что он не придет больше к реке, но она ошиблась. Вячеслав каждый вечер приходил туда в надежде увидеть любимую. Увидев Сашу, он кинулся к ней навстречу.   
   -Сашенька. Пришла, наконец.
Он обнял ее за плечи и прижал к себе, осыпая ее лицо поцелуями.
   -Ты же прекрасно понимаешь, что мы с тобой две половинки, друг друга лечим,- улыбнулся он. -Еле дождался тебя, истосковался по тебе. Ведь ты-моя судьба.
Он смотрел на Сашу и ждал, что она скажет.
   -Я тоже о тебе много думала. И ты самый лучший на всем белом свете.
Они еще долго стояли обнявшись и не было в этот миг их счастливей на всем белом свете.


Рецензии