Тишина

Я люблю слушать тишину. Абсолютная тишина бывает редко, в ней всегда есть оттенки звуков, шорохов листьев на деревьях, шагов прохожих вдалеке, даже если уже давно за полночь.

Так же, как и не бывает абсолютной темноты. Всегда есть силуэты предметов или пейзажа, игра светотени, даже если нет освещения.

Наверное, в этом мире вообще нет ничего абсолютного. Стопроцентного добра или зла, любви или ненависти, жизни и смерти. Всё балансирует где-то между, с перекосами в ту или иную сторону.

И я, и ты тоже существуем между. Между собой, своим внутренним Я, и окружающим миром. А этот мир вокруг - совокупность таких же отдельных Я, как мы с тобой.

И вот мы все кружимся, как солнечные зайчики, в водовороте жизни, и постоянно взаимодействуем друг с другом. В нашем взаимодействии рождаются события, вершится история, сменяются эпохи.

Мы общаемся, веселимся и печалимся, радуемся и огорчаемся. Но иногда остаёмся наедине с собой. И тогда наступает внутренняя тишина.

В этой тишине мы не одни. Точно так же в данный момент, в сию секунду, молча прислушиваются к себе миллионы живых существ. В такой тишине рождаются мысли и намерения, закладываются предпосылки будущих событий.

Тишина очень важна. В тишине рождается сама Жизнь. Это рождение не фиксируется в Загсе и паспортном столе. Это незаметная никому точка, на которую постоянно наматываются нити последующих явлений.

И, хотя я и не вижу тебя, Новая Жизнь, Новый завтрашний День, но я знаю, что ты уже здесь, и я говорю тебе:

Здравствуй!


Рецензии