Один день Марфы Андреевны

    Далеко-далеко за морями, лесами, степями и пустынями есть Триодинадцатое королевство. В самом центре королевства стоит королевский замок. В нём живёт королевская семья: король папа, королева мама, принцесса Киса и принц Кроха. Ещё с ними живёт домашняя ездовая кошадь Марфа Андреевна.

    Я проснулась очень рано по внутренним часам и сразу же встала, потому что у меня было очень много дел.
    Первым делом я пришла в королевскую спальню, залезла на грудь королеве и стала урчать. Я старалась урчать как можно громче, но королева не просыпалась.
    Тогда я стала очень аккуратно гладить её копытом по щеке и даже ткнула её мокрым носом в подбородок.
    Королева мама не реагировала.
    Тогда я очень интеллигентно куснула королеву за подбородок.
    Королева мама открыла глаза.
    - Ах, милая Марфа Андреевна. Это вы давите мне не грудь? Я уж думала, что потолок обвалился, пока я спала, - сказала королева.
    - Ваши намёки на мой лишний вес неуместны! - ответила я.
    - Не обижайтесь, но весите вы предостаточно. Как и положено породистой кошади! - спохватилась королева мама.
   - Да, я очень породистая, - признала я.
   - Милая моя Марфуша, не рано ли вы сегодня поднялись? - спросила меня королева мама.
    - Но я умираю от голода! - объяснила я. - Не могу же я, как какая-то беспородная дикая кошадь, пойти ловить мышей или жевать  одуванчики.
    - Ну хорошо, хорошо, пойдёмте на кухню. Я вас покормлю, - сообразила наконец-то королева .
    Она поднялась с кровати, накинула халат и побрела на кухню, зевая.
    - Так. Что тут для вас на сегодня? - королева мама взяла с полки баночку моих любимых кошадиных консервов и прочитала на этикетке «Нежный паштет со вкусом мышей и одуванчиков».
    - Моё самое любимое! - я очень обрадовалась и даже поднялась на задние ноги и встала передними на грудь королеве маме, так что чуть не повалила её на пол.
    Королева положила корм в мою мисочку, а потом налила себе кофе из кофейного гриба. Отвратительная вонючая жижа этот их кофе!
    Я подошла к миске, понюхала её, развернулась и неспеша пошла из кухни.
    - Марфа Андреевна! Но вы же не поели! - забеспокоилась королева мама.
   - Я пока что совершенно не голодна. И к тому же мне некогда! - объяснила я.
    Королева что-то ещё говорила мне вдогонку, но я уже не слушала. Я шла будить детей. Как известно, домашние кошади - превосходные будильники.

    В детской комнате я первым делом запрыгнула на кровать Кисоньки и удобно расположилась у неё на голове. Через тридцать секунд принцесса была уже на ногах, и сна ни в одном глазу.
    Тогда я перебралась на кровать принца. Там я решила поохотиться на кроватных мышей. Это такие мыши, которые живут на любой кровати под одеялом. Я уже почти поймала одну мышь, но принц Кроха вдруг ойкнул и сел, подтянув ноги к подбородку, и испортил мне всё веселье.
    Принц и принцесса ушли умываться и завтракать, а значит, у меня было время поваляться на их кроватях и отдохнуть перед работой. Ведь я сегодня так рано встала и совершенно не выспалась!
    Кажется, я заснула на Крохиной подушке. Меня разбудила принцесса, которой пора было ехать в школу.
    - Я никуда не встану с этой кровати, - строго сказала я.
    - Марфушечка, миленькая, ну не начинай, я и так уже опаздываю, ну пожалуйста, поднимайся, - стала канючить принцесса.
   - Но я ещё даже не позавтракала! Куда ты меня гонишь натощак? - возмутилась я.
    - Мама сказала, что она тебя кормила, - ответила принцесса.
    - Вот пусть твоя мама сама и ест ту гадость, которой она меня кормит! - я решила высказать Кисоньке всё.
    - Марфушечка, я тебе отдам розовую резиночку для волос.
    Резиночку для волос! Самое прекрасное, что только может быть на свете! Сокровище! Конечно же, я согласилась.
    - Хорошо, так и быть, но учти, это последний раз, мне надоело тебя возить, - поворчала я ещё для виду. - Я породистая домашняя кошадь, я не рождена, чтобы возить детей.
   - Но Марфа! Ты как раз-таки для этого и рождена! Ты же ездовая кошадь! Ездовые кошади для того и нужны, чтобы возить детей! - Кисонька всё-таки оставила за собой последнее слово.
   
    Я сдалась, дала запрячь себя в маленькую тележку, в которую села Кисонька, и мы отправились в школу. Ах да, перед этим я спрятала свою новую розовую резиночку в тайник к другим моим резиночкам. Какого цвета остальные мои резиночки я не знаю, потому что у кошадей, как известно, чёрно-белое зрение.
    Через четверть часа мы были на месте. Принцесса сразу убежала в класс. Я немножко поболтала со знакомыми кошадями, которые привезли своих детей. Там были Барсик Рыжий (беспородный полосатик, но добрый и весёлый), Миша Мышелов (мой лучший друг, драчун и отличный охотник) и Тихон Белоснежный (он просто красавчик, но в возрасте, а был бы помоложе...)
    Потом мы поскакали по своим домам. Дома меня ждали очень важные дела - поесть и поспать. Но перед этим я ещё раз проверила тайник с резиночками.
    Я спала до тех пор, пока меня не разбудила королева и не отправила обратно в школу за принцессой.
   
    Когда я приехала в школу, принцесса меня уже ждала. Она увидела меня, подбежала и поцеловала меня в нос. Я даже заурчала от удовольствия. Всё-таки она у меня хорошая.
    После возвращения из школы я снова поела и проспала до вечера.
    Вечером я помогала укладывать детей спать. Королева мама совершенно не умеет укладывать спать своих детей. Что бы она делала без меня? Я посопела в ушко сначала принцессе, потом принцу, спела им мурчальную колыбельную, и они уснули.
    Всё-таки они у меня хорошие…
    За день я, конечно, очень устала. Ещё бы - переделала столько дел. Поэтому я решила в эту ночь не выходить на охоту, а лечь спать пораньше. Вот так и прошёл мой день. Очень продуктивно, я считаю.


Рецензии