Пип Дудель. Знакомство

Дело пойдёт о Пипе Дуделе. Поверьте, его настоящее имя мало чем отличается от выдуманного, разве что парой букв, но звучит оно почти что одинаково. Но вот характеристика Пипа остается неизменной и максимально приближенной к реальности.

Пип Дудель был моим самым завидным поклонником. Таких как он у меня никогда не было и вряд ли еще будет. Пип был из Непала, но на непальца похож не был, скорее он походил на Хосе Фернандеза из Испании или Мексики. «Длинные ресницы, черные глаза», красотой своей никого не сгубили, увы. Он был богом танцпола и мастером пикапа.

Пип был невысок, даже низок ростом, а если быть уж совсем честной, то он был весьма и весьма низок и едва доходил ростом мне до уха. Но ладно рост, хотя, конечно, про каблуки можно было забыть с таким кавалером, и ничего кроме балеток и сланцев мне не светило, но все же это не было основной особенностью Пипа. Нет. Самое главное качество Пипа была его чрезвычайная уверенность в себе, которая граничила с чем-то более опасным, непредсказуемым и жутким.

Пип не знал отказа, он не знал слова нет. Пип лишь знал, что он парень нарасхват, и был уверен, что он единственный парень на деревне, о чем говорил его статус в Фейсбуке «Get good grades, before you get good babes», и тому подобные высказывания, к концу которых он прикреплял © и свое имя. Скромный какой. Предлагаю свой вольный перевод выше написанного: «Получи высокие оценки прежде, чем заполучишь хороших девочек».

С чем меня и поздравили мои подружки. «Видишь, для него ты классная девушка, раз уж он даже отодвинул достижение высоких оценок на второй план!» говорили они мне с нескрываемой иронией. Спасибо им за это. Лелеять себя мыслью, что Пип считает меня классной, «гуд бэйб», утешало меня не хуже плитки шоколада с марципаном. Да. Что может быть лучше, чем интерес Пипа к моей скромной особе? Будучи человеком ниже меня чуть ли не на голову и будучи абсолютно не в моем вкусе ни интеллектуально, ни морально, ни физически, вообще никак, он уж слишком был к себе снисходителен. Меня же он считал самой везучей женщиной планеты Земля, ибо сам Пип Дудель соизволил проявить ко мне свой интерес и удостоить вниманием своих царских глаз. Вот это удача! Вот это победа! Вот это и есть смысл моего бытия! Не каждой ведь так повезет!

А ещё Пип не знал, что такое личные границы. Что в принципе было предсказуемо с таким-то самомнением. Когда мы с ним впервые познакомились, о, этот день, посланный мне небесами! Я помню его словно это было вчера. Как такое можно забыть? Я стояла у стойки представителя каких-то летних лагерей. Мне 18. Я молода и красива, но жутка не уверена в себе. А тут он, такой альфа-самец, ко мне на встречу. Как тут устоять?

Стояла весна, середина марта, если я не ошибаюсь. Нам, студентам, предлагали работу на летние каникулы, и мы, с интересом рассматривали предложенные нам варианты на первом этаже (а точнее на «граунд фло» по британским меркам) библиотеки нашего университета. Так и я, внимательно изучала буклет с основной информацией о главных обязанностях работника детского лагеря, под тип пионервожатого, и кивала на каждое слово представителя этого самого лагеря, который объяснял мне, где и как будет проходить мой рабочий день если я решусь подавать свое резюме к ним в компанию. Предложение было заманчивым - они брали на себя проживание, пропитание и само место работы было где-то неподалёку от моря. Единственное, что зарплата была уж слишком скромной за работу по двенадцать-четырнадцать часов в день, с одним выходным днем.

Я пыталась вежливо дать знать дяде-представителю, что предложение больше не кажется мне заманчивым, и что пусть он сам попробует столько пахать за такую плату, и что вообще, шел бы он куда подальше. Пожалуйста. Я кивала и лыбилась, уползая и пятясь к стойке в другом конце зала. Мой корпус уже был повернут в противоположную сторону, но моя голова продолжала усердно кивать и жеманно скалиться. И в тот то самый момент я заметила Пипа. Я видела его еще и на встрече Инактуса, студенческой организации, в которую я вступила еще на первой неделе учебы, и с которой я слиняла при первой же возможности. Невообразимая скукотища! Но вернёмся к Пипу. Я как-то раз видела его и в библиотеке - у него было знакомое лицо, и я решила слегка улыбнуться ему, как бы дружелюбно, из стратегической точки зрения, дабы добыть себе как можно больше друзей и знакомых. О чем я потом сильно пожалела. Да и ладно. Пип лишь стал преследовать меня постоянно, но что здесь такого? Можно пережить. Решила я, и пожалела вновь.

Потом я видела аккаунт Пипа в Фейсбук рекомендациях - его предлагали мне в качестве друга. Хм. Но Пипу не хотелось просто дружбы. Пип хотел чего-то большего. Вот это то его и сгубило.

Так вот, Пип стоял теперь у той же стойки, что и я, и перебирал пальцами конфетки в вазе. Именно. Перебирал их. Тщательно, словно он месил тесто для пирожков с картошкой и избавлялся от пузырьков всяких. А «конфетками» конфетки были благодаря своему размеру с ноготь мизинца деткой руки. И вот, Пип смачно перебирал их в своих небольших ладошках, и смотрел искоса на меня. Я его узнала, но не среагировала - мы ведь не были знакомыми. А я то девушка воспитанная, знаю как вести себя в обществе. К тому же в обществе таких галантных мужчинок как Пип. Он же это воспринял как поощрение и продолжил на меня нагло глазеть. Я улыбалась представителю и уползала теперь в обратную сторону, от Пипа. И моя улыбка теперь реально стала походить на оскал. Я защищалась и отползала одновременно. Пип не понял моей пассивной агрессии, ужаса в моих глазах и моего подтекста «Хватит глазеть, а то я щас тебе этой вазой в лицо запущу, стремота ты, ходячая».

И когда, представитель закончил свое предложение без запятых и точек, ради того, чтобы перевести дыхание для нового, я встрепенулась и со все той же «улыбочкой» на губах, удалилась восвояси, а Пип решил, что самый момент со мной знакомиться. Он смело улыбнулся мне и сказал по-английски, поэтому вновь предлагаю свой вольный перевод.
 
-       Хай.

-       Ну, хай - ответила я без «ну», конечно, он бы не понял, но мысленно прилагая его к своей фразе.

- Как тебя зовут? — спросил он своим бархатным и соблазнительным голосом, как казалось только ему самому. И игриво повел на меня бровей. Иу.
Я улыбнулась ему как-то жалко и болезненно, мне реально было больно с ним говорить. Он был таким мерзким. Иууууу! Когда я ответила, как меня зовут, он сделал мысленную татуировку на своем мозгу с моим именем Валентина и стал использовать его почти в каждом предложении, обращенном ко мне. Вот увидите.
 
- А меня, Валентина, зовут Пип. - Он одарил меня своей обаятельной улыбкой и протянул руку шоб ее пожать.

Руки у него, на самом деле, были миниатюрными и липкими, как и мои, только мои то от страха, а его не знаю от чего. Он был похож на лягушку. Липкую и холодную.

- На каком курсе ты обучаешься, Валентина?

- На первом, на бизнес-менеджмент - ответила я.

- О, я тоже на первом, но мой курс экономика – гордо заявил он.

Я кивнула, скалясь. О чем мне с ним было говорить?

- Я тебя где-то видел, Валентина, - продолжил он, перейдя на новый уровень флирта.
- Да, ты же тоже был в Инактусе.

- О, да, я теперь вспомнил!

Мы помолчали. Темы для разговора иссякли. Но Пип не сдавался без боя.
 
- Валентина, ты ищешь работу? Для чего?

- Да, мой курс ведь с годом работы в индустрии, поэтому мне нужен опыт работы. А ты?

- Я просто пришел осмотреться, может что-нибудь подмечу интересное.

Я кивнула и сказала, что мне надо еще осмотреться в округе и что мне было приятно познакомиться с ним и так далее, и тому прочее.

Освободившись от Пипа, я направилась в другой выставочный зал. Там были новые предложения по работе, в том числе в других летних лагерях для детей, в волонтерских организациях, в спортивных лагерях и так далее. Я набирала все буклетики и карточки, и моя рука стала постепенно отвисать и краснеть. Так я получила бесплатный пакет от какой-то компании, а еще пару ручек и наклеек. Я встретила свою подружку, чмокнулась с ней и потрещала минут пять. Мы, так сказать, «за-апдейтились», и с девичьими охами и ахами разошлись, каждая к интересующей ее стойке.

Не успела я подойти к новому представителю очередного англюйского лагеря, как передо мной нарисовался Пип. Он хищно улыбнулся и начал нарушать мое личное пространство.

- Ну что, Валентина, ты что-нибудь выбрала для себя?

Я пожала плечами и ответила, что прошла то многих, но еще остались некоторые и вытащила бумаженцию со списком всех компаний-визитеров. На этот жест Пип сделал два шага вперед, так что расстояние между нами стало с две ладони. Причем Пиповские. Он решил, что это далековато, и сделал еще полушаг ко мне. Я же отступила назад. Он опять вперед. А я назад. Этот вальс прекратился, когда я смирилась с его короткой дистанцией и вместо этого старалась тянуться ввысь, чтобы соблюдать дистанцию если не в длину, то в высоту. Он вытаращился на мой помятый листочек словно это был список приглашенных гостей на нашу с ним «долгожданную» свадьбу. От него пахло зубной пастой, и его перечно-мятное дыхание обдавало мое лицо как пшик освежителя воздуха в туалете. Пип смотрел на меня снизу вверх своими обволакивающими оленьими глазами из-под длинных, словно наращенных, ресниц. Мне было максимально некомфортно от близости с Пипом, и я старательно втягивала голову в шею, как черепаха, отчего мои два вторых подбородка принимали не самую привлекательную форму и вид. Но приходится чем-то жертвовать лишь бы не дышать одним воздухом с Пипом Дуделем. Удивительно как человек умудряется одновременно тянуться ввысь, и параллельно втягивать шею в себя в такие моменты опасности, в которой пребывала я.

Мне удалось сбежать от него в этот раз по чистой случайности. Я увидела кого-то из знакомых и показала ему всем видом, что мне надо идти. Он не понял, и я сказала ему открытым текстом, что, мол, я пошла к своей знакомой, сорри, гуд бай. И так я сбежала от Пипа во второй раз. Но счастье мое длилось недолго.

Когда я, уставшая и задумчивая шла к выходу университетской библиотеки, мои мысли были далеко в будущем. Найду ли я когда-либо работу? Что мне делать летом? Где мне работать? Поможет ли летняя работа найти мне работу на мой плейсмент йер (то есть год в индустрии)? Успею ли я на пилатес, если до спортивного центра идти десять минут, а сейчас уже... сколько время? Я стала вытаскивать свой телефон чтобы проверить время, но тут, мои пальцы, крепко сжимающие буклетики, пакет и прочее, соскользнули, и один одинокий листик полетел вниз на встречу неминуемой гибели. Мне было лень его поднимать. Мне еще нужны были силы для тренировки, и я закрыла глаза на секунду, просто чтобы собраться с мыслями и приказать себе опуститься за листиком, при этом не потеряв баланса и не уронив все остальное, включая свое достоинство и вид сильной и независимой барышни (а вот это уже было подвигом). Я сделала вдох и открыла глаза и тут стоял мой принц. Или подобие на принца. Пип. Он держал мой листик в своей руке и протягивал его мне, словно он мне только что спас мне жизнь и теперь предлагал свои руку и сердце. Я тяжело вздохнула. Как мне теперь от него было избавиться? Я вздохнула опять. Безысходность.


- Ну что, Валентина, куда ты теперь направляешься? - И опять подарил мне свою ухмылочку.

- На спорт.

- А на какой?

- Пилатес.

- Оо, пилатес... хмм... а какой тебе еще нравится спорт, Валентина?

- Йога.

Мы были словно на допросе. Причем я не знала в чем же я таком провинилась, чтобы терпеть Пиповскую компанию. Я вздохнула вновь и сделала шаг к выходу. И он тоже сделал движение в том же направлении. Черт.

- А ты куда идешь? - спросила я настороженно.

- Мне в общагу, поэтому нам по дороге. - Он сделал уверенный шаг по направлению к двери, увлекая меня за собой. Я отчаянно пыталась придумать как мне сбежать от него. В голову пришел сумасшедший план.

- Эмм, Пип, мне надо зайти к друзьям наверху и.... и оставить свои… вещи, сумку, ой, рюкзак - сказала я, слегка заикаясь и не особо правдоподобно.

- Оу. - Он глянул на меня с некоторой надеждой.

Как будто я его позову пойти со мной к моим «друзьями», конечно. И представлю его как своего суженного-ряженного. Ага, естественно. Но я не позвала. Я помахала ему рукой на прощание и удалилась быстрыми шагами куда-то вглубь библиотеки, сама не ведая куда я иду. Когда на повороте я обернулась, чтобы проверить чист ли горизонт, Пип все еще был там и смотрел мне в след. Жуть. Ка. Жутька!

То была наша первая с ним встреча. Но увы, далеко не последняя.

Вообще, с таким воздыхателем как Пип было как за каменной стеной, или скорее заборчиком, или лучше сказать, как в маленькой и очень неудобной клетке с назойливой канарейкой. Его точно не увела бы твоя подруга или друг (да и вообще, никто бы не увел, даже если постараться), папа спокойно отпустил бы гулять хоть в час ночи, а мама с радостью позвала бы на чай с вареньем! С таким и в кино отпустят, и покататься, и в кафе сходить, да хоть куда! Но главное помнить, что и мама, и подруга, и друг, и папа, и каждый родственник и знакомый, будет слегка так, с ехидненькой такой, улыбочкой, смотреть на тебя и кивать «иди, мол, со своим младым человеком», и не будут принимать вашу «вечную любовь» всерьез. Мама и папа никогда не будут называть его твоим парнем, но будут говорить «дружочек», «тот милый мальчик», «дружище» и т.д. А подруги будут тайно верить, что ты их просто дуришь или разыгрываешь, ржаки ради, или просто потому что тебе делать больше нечего. В общем, никто тебе не поверит, что Пип и ты возлюбленные. Ну не поверят они. А если поверят - то уважать перестанут и испугаются, что он тебя приговорил или голову запудрил. Кто из более материалистичных, решат, что он видимо богатей эдакий, наследник какого-нибудь султана, и еще, и щедрый на брильянты, и шубы норковые. Но уж те, кто сентиментален, будут уверены, что он добрейшей души человек, этот Пип, заботливый, верный и любящий парень.

Но увы, только ты будешь знать, что Пип есть Пип. Он просто высокого о себе мнения и этого у него не отнять. Зато отнимать чужое время и силы он мастер. Будучи уверен, что каждая минута, проведенная с ним для меня райское наслаждение и честь - он каждый раз верил, что я вне себя от счастья, в те секунды, что мы проводили вместе. На самом же деле, я просто не знала как от него убежать - я пряталась за столбы в библиотеке, я замирала в коридорах когда видела его силуэт, я судорожно распутывала наушники и делала суровое лицо охранника клуба когда знала, что встречи не миновать (но все было тщетно, ибо в такие моменты он появлялся и говорил мне «Все в порядке, Валентина?» на что я все также сурово-утвердительно говорила «Йес» и проходила мимо, уставясь вперед с недовольным выражением лица). Он произносил мое имя не Валентина, а Валэнтына. И говорил это так мерзко, что иногда мне переставало нравится мое собственное имя... Был у Пипа дар портить чужие имена и мучить молодых девушек.

Часть вторая: http://proza.ru/2021/07/09/698


Рецензии