Бабочка, которая хотела стать драконом

      На красивой цветочной поляне жила бабочка. Она была весёлой и беззаботной, какой и должна быть бабочка.
 Однажды она пошла в библиотеку и взяла почитать книжку. Это была очень интересная книжка о драконах. Бабочка не могла оторваться.
      - Какие же они сильные и смелые, никого не боятся. А у меня тоже есть крылья, и я могу летать! - заключила бабочка, закрыв последнюю страницу.
От этой мысли ей стало очень весело, она стала летать по поляне и кричать, что было сил:
      - Я дракон, я дракон, я дракон!
                Эти громкие крики разбудили мирно спящего жучка, который  уютно устроился в тени лепестков прекрасного цветка.
      -Что ты так кричишь? - спросил жучок бабочку, когда поднялся по стволу и увидел её.
      - Я дракон, - повторила бабочка и уселась рядом.
      -Почему? - спросил жучок.
      - Я хочу быть драконом,- уверенно ответила бабочка.
      - А почему ты хочешь быть драконом?
      - Потому, что  хочу быть сильной и смелой!- ответила бабочка и вытянулись на лапках, чтобы казаться выше ростом.
      - А зачем тебе быть сильной и смелой?- не успокаивался жучок.
      - А затем, чтобы помогать слабым, и защищать их. Вот! - тут она вытянулись ещё сильнее, и чуть не упала с лепестка.
      За беседой жучок и бабочка не заметили, что крики разбудили не только жучка, но и огромного голодного паука, который теперь наблюдал за ними и думал, кого съесть первым.
      -Ага, - решил паук,-  жучок потолще!
С этими словами паук быстро спустился на паутине, схватил жучка и стал тянуть его в свою паутину.
      - А – а - а помогите!- испуганно закричал жучок.
      Тут бабочка нахмурила брови и накинулась на паука. Она летала вокруг и била его своими маленькими кулачками. Паук такого не ожидал от маленькой бабочки. Он растерялся и выпустил жучка.
      - О, бабочка ты спасла меня! Ты такая смелая! Давай дружить!
      - Давай, - согласилась бабочка.
      - Друзья нашли самый красивый цветок, устроились поудобнее и любовались поляной.
      - Вот видишь, совсем не надо становиться драконом, чтобы быть сильным и смелым. Главное – это желание защищать слабых и помогать тому, кто в беде. Оста-вайся собой, пожалуйста.
      - Хорошо, останусь бабочкой.- заулыбалась довольная бабочка.


Рецензии