На пенсионном одре, век ХХI- часть II

Воображение лютует. Чуть, где в организме кольнуло по-новому, всё! Ты уже в гробу, весь в кружавчиках, а несколько людей вокруг в чёрном и масках, соблюдают социальную дистанцию. И всё так ярко и доходчиво. Чем богаче воображение, тем реалистичней картина. Сразу вспоминаешь молодость, когда то же самое воображение будило экстаз страстей высоких и не очень, звало в любови, бракосочетание, повышало деторождаемость в стране, рисовало картины твоего простого величия в достижении совершенства на благо мира. Лютует, и лютует, я к нему не в претензии, оно не виновато. Женщины виноваты! Не то теперь будят. Что именно, не скажу. Здесь есть представители. Касательно внешности, те, кто в одноименном возрасте, в основном будят, только, сострадательные части души и организма, созидательные не включаются. Воображение застывает в растерянности. Иные покоряют умом, мудростью, практичностью, и совпадением взглядов на геополитику, но и здесь воображение явно проигрывает соображениям. Нежности хочется, а перечисленные достоинства, её никак не предполагают. Нежность плотская исключена за отсутствием физического влечения, нежность духовная… Её нарабатывать нужно годами, а все сильно заняты собой, Интернетом и возрастом. Остаётся искать нежности в дальних деревнях, маленьких городках и среди персонала провинциальных музеев, что затратно, хлопотно и без гарантии результата. Это, если есть желание. А оно, сука, есть, ибо не всё мужское, слава Богу, отмерло за ненадобностью. Вот здесь, воображение, много тренированное в любовных баталиях, воленс-ноленс обращает астигматический взор +2.0 на молоденьких.
/Вас, девушка в синих волосах, с планшетом, дырками на коленях, и взглядом выпускницы Международной академии всех наук (г. Волобуев-ручей), прошу покинуть аудиторию! У пенсионного одра ваша улыбка выглядит кощунственно! Слово «кощунственно» погуглите за дверью./
Да. Взор обращается, а смотреть и не на что. Светлые образы, начитанных волонтёрок движения «Наши», не в счёт. Слишком ангельские создания. Воображение молчит, уступая место отцовской созерцательности. Остальное большинство воображение не будит за отсутствием посыла к нему. На них столько всего нарисовано, написано и навешено, что пока разглядишь и поймёшь, что к чему, она уже пропала из поля зрения. Разглядеть подо всем этим её саму чаще всего невозможно. Запоминаются в основном невероятные губы и серийный взгляд коммивояжёрки по продаже живности. Наполнение губ обратно пропорционально наполнению ума, что бесконечно отражает смысл названия известной короткометражки - «О чём с тобой тр@х@ться…».
Сразу становится простительно объяснимым, рост поголовья мужчин, создающих однояйцевые пары.
А сколько воображения включали скромные, чистые от граффити плечики, просящие нежного поцелуя, или шейка без штрих-кода кофемолки, или стройная щиколоточка без надписи японскими иероглифами «Здесь был Вася»! О впадинке, ведущей вглубь небольшого декольте, тропинке в рай блаженств безумных, я промолчу, чтоб разговор наш не прервался на полуслове, полувдохе. Воображение моменту здесь помеха, аудитория излишня в миг такой.
Татушки всё больше заменяют одежду. Всё меньше места поцелую в просветах между деталями графики. Целовать надписи можно и на заборе. Крашеная кожа, понятно теплее, но что раньше, читать или гладить, целовать или разглядывать, восхищаясь мастерством салонного художника…
Пенсионер и экстаз - несовместимо в разуменье многих. Слитно не читается, только, отдельно «экс», отдельно «таз». «Экс», еще, куда ни шло. Ведь пенс всегда во многом «экс». Но таз, увы не тот, хрустит порой, и тяжелеет. И это жаль, бо хочется, чтоб слитно, и чтоб ещё не раз его вкусить без грустных мыслей о здоровье. Одно обнадёживает - "Есть женщины в русских селеньях!»  Мелькают на полотнах классиков, во снах и ки;нах редких. Недавно видел, вполне подходящее лицо, солистки из самарского дуэта, в видео с концерта русской народной песни. Хорошо поёт, и фигура без штрих-кода. А вдруг!...
Раньше попадал всем и во всё не целясь. Сегодня, сколько ни целься, фиг попадёшь. Прицел стёрся, мушка улетела. Слово «мимо» углу;било своё смысловое наполнение, стало агрессивно лепиться ко всему, что находится в движении. Бумажку в урну не докинул, штаны с кровати на стул точно должны были попасть, - попали рядом! Вставай - поднимай. Нитку в иголку вставлял полста раз подряд, пока не нашёл в Интернете ролик с народным приёмом, фиг попал. Ладно, зрение. Очки замены просят. Присмотрелся, рука дрожит. Только что была в порядке, а присмотрелся, таки дрожит, зараза! Мелко так, ехидно. Вспомнила все мои кувалды, пилы, тяжести флотские, строительные, и дрожит себе, мстя. Аж подсморщилась морщинками подленькими над часами. Если б не иголка, и внимание не обратил бы.
Всё, что может упасть, упадёт - Закон Всемирного тяготения (ЗВТ). Но сцуко/вот это возьмите в рамочку!/, в 65++, бля ваще, падает всё, что никак не должно было упасть! То есть, ЗВТ на пенсов с годами действует всё апокалиптичней. Держишь? Крепко? Уверен? Точно? Отстань, с глупыми вопросами! Хех-х-хх… А чё ж оно на полу? Итить-христить, и впрямь, - лежить! Ты долго шёл. Рука забыла, что в ней чего-то там лежит. Мозг отошёл по своим делам в очередном озарении, осмыслении, опупении чем-то, вдруг услышанным, и забыл про руку. Ладно. А вот это, когда упало?
То, что не должно было упасть, но упало, вызывает гнев и злость. И то, и другое укорачивают жизнь. Епть! Куда ж ещё её укорачивать!… Выход нашёл, работает безотказно. /пишите, пишите, пока добрый/ - «Упало - радуйся! Так небеса заставляют тебя наклоняться, двигаться». И никакой тебе здесь апокалиптичности. Они специально ЗВТ ставят пенсам на максимум, чтоб ты двигался чаще, ибо движение - жизнь! Специально рассыпать спички, крупу и мелочь - это не для меня. Как и делать зарядку. Не дано. В молодости было, пионер лагерь там, в мореходке. Тогда и не взлюбил, хотя, гантели, гири таскал одно время тщательно и добровольно. Труса гнал. Вот, как прогнал, так и невзлюбил. Мне, как той балерине райкинской, рубильник надо к заднице приделать, чтоб ток давал на пируэтах. Если с выходом готовой продукции, завсегда, и с плезиром любые упражнения в любое время суток. Всю жизнь упражнялся. Правда, сегодня держу у компа гантельку четырёх килограммовую, и эспандер кистевой. Но это так, сидя мордой лица в монитор на развлекухе, пока клава отдыхает.
И да, пенсион обездвиживает. Отсутствие обязательности расслабляет и деморализует войска. Вывел себе первый закон пенса - Ничего не откладывай на потом. Всё! Откладывать некуда, другой отсчёт времени! Душно. Нужно открыть окно. Подумал, встал, отжался и пошёл! Отложил на две минуты, забыл и сидишь в духоте. Цокаешь дальше по клаве, истукан каменеющий. Решил выйти «в свет» побродить. Как решил, сразу ноги в руки и пошёл! И никаких этих вот, - щас, допишу, докурю, досмотрю, дожую. Шарахнуло в мозг - гулять! Скажи ему спасибо, и в путь. Иначе, допишешь, докуришь, досмотришь, дожуешь  до самого отбоя. А там вылезет этот гад со своим противным вальяжным хрюканьем, - «Да ладно, да кто тебя заставляет, это ж сейчас одеваться надо, топать непонятно куда-зачем, а вдруг лифт не работает, а сейчас твой любимый стрим начинается, а может чайку с медком, трубочку распалить, книженций глазом приласкать…» Падла, где он сидит узнать бы! Каждый раз, как от стёртого годами огнива, высекается живительная искра светлых порывов к движению, преодолению, покорению, победе над паспортными данными, выскакивает этот лахудр, и поёт свои псалмы адовы. И ведь склоняет к сожительству всё чаще. Знал бы его прописку, убил бы. /Молодые, люди в дырах на коленях и металлом в ноздре, если вам скучно, никто вас не держит! Только, потом не говорите, что вас не предупреждали./
Остальным коллегам по одру дам совет. Если проснулись солнечным утром с иллюзией здоровья в членах, и желанием сразу, слиться в соитие с природой, тут же, не умываясь, не молясь - туда! Забудете что-то из одежды, плюньте на бегу три раза. Вы там никому не нужны, никто и не заметит. Не ставьте утреннюю свечу, не заглядывайте в холодильник на съесть сырок, и умоляю, не вздумайте включить комп, чтоб глянуть не началась ли война. Бегите из дома, помо;литесь на природе. Иначе проснётся этот мерзкий тип, и всё! Никто никуда не идёт, а вы уже пишете стишок:
Опали струи и фонтаны. Теперь всё струйки, ручейки.
Скрипят заржавленные краны, как у суставов старики.
Ключи не бьют, и не клокочут. Всё чаще ванна в перелив.
Звонят соседи в двери ночью, и крик их очень говорлив.
А ты спокоен и тщеславен. Легко меняешь оптимизм,
И своды разных честных правил на откровенный пофигизм.
Синеет море где-то даром, к нему дорога всё длинней,
Когда с компьютером на пару листаешь суматоху дней.
И тонешь в этой суматохе чужой до мозга и костей.
Быть может, на последнем вздохе, вкушая глупость новостей.
Десертом гроздья сериалов. Сюжет простой - продюсер жмот,
Всё в кадре по;шло и устало. Растёт компьютерный живот.
Сидишь окаменелой глыбой, жизнь всё замедленней течёт
Рекой, наделанных ошибок, в прожи;тых лет водоворот.
Учеником неисправимым, ты ковыряешься в носу,
Прохожие шагают мимо, несут себя и колбасу.
Явить себя сегодня миру тебе опять не удалось.
Так что, плати ясык сортиру или квартиру пылесось.
В итоге - природа скучает без вас, птицы не кормлены, куча живописных облаков проплыла по небу зря. Не поглажены холки трёх соседских собачек, ни одна кошка не сбежала от ваших шагов в подвальное окно. Стая бакланов, так и не нашла достойной цели для метания помётов. На чудом сохранившихся дворовых скамейках буквой «П», под старым деревом, в разочаровании пьёт крутку и порошковое пиво из банок компания краснолицых людей с дипломами ВУЗ-ов, ПТУ, курсов сварщиков и кассиров. Им не с кем поговорить о высоком. Вы не пришли. Но главное, ваши ноги не устали от ходьбы, и только, отекают в безвольном сидении, завидуя натруженным глазам, упёртым в монитор.
Кстати, о птицах - кормишь птиц с руки, обязательно остаются одна-две недовольные. Всё, как у людей.
Много говорил, потому что, воскресенье. В этот день я добр на слова. Хотя... и в остальные дни не жмотничаю, ибо все они постепенно становятся, трудно различимыми, и летят из понедельника в пятницу соскоростью ста Махов... ушами. Спасибо за внимание, можете расходиться. Кто остаётся в ночную смену, прошу пройти в гостинную на кофе и бутерброды с водкой. Коллеги, не суетитесь, всем хватит! А вас, барышня в голубом, попрошу остаться!


Рецензии
Тонко подмечено! Созвучно!)))

Сергей Балвский   28.06.2021 17:59     Заявить о нарушении
Дык, одними тропами ходим, Серёжа!

Олег Озернов   25.07.2021 21:08   Заявить о нарушении